Здавалка
Главная | Обратная связь

Тестовые задания для самоконтроля.



Тест №1 (2отв)

Противогистаминные средства 1 поколения

1. Димедрол 2. Лоратадин 3. Цетиризин 4. Супрастин 5. астемизол

Тест №2 (1отв)

При аллергических реакциях замедленного и немедленного типов применяют

1. Глюкокортикоиды 2. блокаторы Н1 гистаминовых рецепторов 3. блокаторы серотониновых рецепторов 4. антибрадикининовые средства 5. бета- адреномиметики

Тест №3 (2отв)

Побочные эффекты преднизолона

1. Бронхоспазм 2. Гипотензия 3. Гипонатриемия 4. Остеопороз 5. гипергликемия

Тест №4 (1отв)

Блокатор Н1 – гистаминовых рецепторов с выраженным седативным эффектом

1. Димедрол 2. Цетиризин 3. Диазолин 4. Астемизол 5. лоратадин

Тест №5 (3 отв)

Эффекты димедрола:

1. иммунодепрессивный .2. противосудорожный 3. антигистаминный

4. Ганглиоблокирующий 5. седативный

Тест №6 (1отв)

Циклофосфан:

1. антигистаминное средство 2. алкилирующее средство 3. Антиметаболит 4. пептидный антибиотик 5. Мембраностабилизирующее средство

Тест №7 (1отв)

Кромолин-натрия:

1.блокирует гистаминовые рецепторы 2.блокирует серотониновые рецепторы

3. стабилизирует мембраны тучных клеток 4..стабилизируют лизосомальные мембраны

5.стабилизируют мембраны лейкоцитов

Тест №8 (1отв)

Препарат, применяющийся только для профилактики развития аллергических реакций

1. димедрол 2. Кетотифен 3. Преднизолон 4. Гидрокортизон 5. астемизол

Тест №9 (1отв)

Блокатор серотониновых рецепторов:

1. ципрогептадин 2. Димедрол 3.лоратидин 4. Преднизолон 5. пармидин

Тест №10 (3отв)

Препараты, препятствующие высвобождению БАВ

1. преднизолон 2. Циклофосфан 3. Кетотифен 4. Димедрол 5. Кромолин-натрий

Ответы к тестовым заданиям для самоконтроля

Тест №1 1,4
Тест №2
Тест №3 4,5
Тест №4
Тест №5 3,4,5
Тест №6
Тест №7
Тест №8
Тест №9
Тест №10 1,3,5

 

Занятие № 12

Тема: «Антибиотики (бета-лактамные)»

2. Цель:формирование знаний общих закономерностей фармакодинамики и фармакокинетики бета-лактамных антибиотиковдля обеспечения выбора препаратов при соответствующих патологических состояниях, умения выписывать рецепты.

Задачи обучения

Когнитивная компетенция:

1.Знание классификации антибиотиков.

2.Знание общих закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики бета-лактамных антибиотиков.

3. Знание основных показании к применению бета-лактамных антибиотиков в клинической практике.

4. Знание путей введения, принципа и режима дозирования бета-лактамных антибиотиковвзависимости от индивидуальных особенностей организма, характера заболевания и свойств препарата.

5. Знание возможностей комбинации бета-лактамных антибиотиков, нежелательных побочных эффектов, их предупреждение.

Операциональная компетенция:

1. Выписывание рецептов с разбором на бета-лактамные антибиотики.

2. Расчет разовых доз препаратов.

Коммуникативная компетенция:

1. Владение грамотной и развитой речью.

2. Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.

3. Использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива.

4. Изложение самостоятельной точки зрения.

5. Логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии.

Непрерывное обучение и самообразование:

1. Самостоятельный поиск информации, ее обработка и анализ с использованием современных методов исследований, компьютерных технологий.

2. Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, рефератов и т.п.)

Хронометраж







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.