Тесты для самоконтроля.
Тест №1 (3отв) Иммуностимуляторы: 1. Нуклеинат натрия 2.Метилурацил 3.Преднизолон 4.Циклоспорин 5.Т-активин Тест №2 (2отв) Эффекты левамизола 1. противовоспалительный 2. Иммунодепрессивный 3. Антигельминтный 4. противоаллергический 5. иммуностимулирующий Тест №3 (3отв) Иммунодепрессанты 1. метилурацил 2. циклофосфан 3. реаферон 4. продигиозан 5. циклоспорин Тест №4 (1отв) Т-активин - препарат 1. вилочковой железы 2. поджелудочной железы 3.гормонов передней доли гипофиза 4. гормонов коры надпочечников 5. гормонов задней доли гипофиза Тест №5 (2отв) Механизмы иммунодепрессивного действия глюкокортикоидов 1. подавление пролиферации и дифференцировки Т-лимфоцитов 2.угнетение продукции специфических антител 3. угнетение синтеза интерлейкинов 4. активация транскрипции генов различных цитокинов 5. блокирование циклооксигеназы 2 Тест №6 (2отв) К индукторам интерферонов относятся: 1. Т-активин 2. Циклоферон 3. Пирогенал 4. Амиксин 5.иммунал Тест №7 (1) Механизм действия левамизола: 1. снижение выработки простагландинов 2. усиление клеточного иммунитета 2. угнетение выработки антител 4.усиливает выработку цитокинов 5. угнетение ЦОГ 2 Тест №8 (1отв) Иммуностимулятор, белковой структуры, стимулирует созревание Т-лимфоцитов, применяется при иммунодефицитных состояниях 1. левамизол 2. Т-активин 3. Полудан 4. Иммунал 5. бронхомунал Тест №9 Сопоставьте Фармакологическая группа Препарат 1. глюкокортикоид А. азатиоприн 2. цитостатик Б. бронхомунал 3.иммуностимулятор В. преднизолон
Ответ: 1-…., 2-…., 3-…… Тест №10 Определить препарат. Полисахарид микробного происхождения, 2-го поколения, лизат 8-ми патогенных бактерий. Стимулирует клеточный и гуморальный иммунитет. Стмулирует созревание макрофагов и лимфоцитов. 1. Левамизол 2. Бронхомунал 3. Метилурацил 4. Циклоферон 5. Полудан Ответы к тестовым заданиям для самоконтроля
Занятие №11 Тема. Рубежный контроль по разделу: Средства, влияющие на воспалительные и иммунные процессы». 2. Цель: обобщить знания особенностей фармакокинетики и фармакодинамики средств, влияющих на воспалительные и иммунные процессы». 3. Задачи обучения: Когнитивные компетенции 1. знание общей характеристики, механизмов действия и основных фармакологических и побочных эффектов средств, влияющих на воспалительные и иммунные процессы. 2. знание противопоказаний к применению, распознавания нежелательных эффектов и проведения их своевременной коррекции. 3. знание выбора лекарственного средства для направленного действия на функции средств, влияющих на воспалительные и иммунные процессы. 4. знание выбора лекарственных форм, путей введения средств, влияющих на процессы воспаления иммунитет при определенных патологических состояниях. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|