Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается
1. Компетенция «знания» - устный и письменный опрос, тестирование (перечень вопросов ниже) 2. Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков 1.Определение должного основного обмена 2. Принцип составления пищевых Контроль (вопросы): 1. Понятие об обмене веществ, его этапы. 2. Основной обмен, от чего зависит его величина? 3. Методы определения основного обмена (прямая и непрямая калориметрия). 4. Как определяется должный основной обмен? 5. Дыхательный коэффициент (ДК) и его значение в исследовании обмена. От чего зависит величина ДК? 6. Рабочий обмен. Суточный расход энергии у представителей различных профессий. 7. Калорический коэффициент питательных веществ. 8. Физиологические нормы питательных веществ. 9. Понятие о рациональном и сбалансированном питании. 10. Принципы составления пищевого рациона.
Тема № 9: Терморегуляция. Цель обучения:Сформировать знания по физиологии терморегуляции. Задачи обучения:
Основные вопросы темы:
Методы обучения: комбинированный метод: 1. Возможные варианты (метод групповой дискуссии, тестирование, комбинированный опрос, устный опрос, письменный опрос) 2. Выполнение и обсуждение проводимых работ, оформлении протоколов работы: №1 Измерение температуры кожи ( лит 5, стр 137, раб. 3) 3. Для выполнения практических работ используются следующие средства обучения: Методические рекомендации для студентов «Частная физиология», термометр учебные таблицы-стенды по «Физиологии терморегуляции и потоотделению», физиологический атлас. 4. Демонстрация заимствованных видеофильмом и анимационных роликов: - температура тела и терморегуляция Литература: Основная: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии: Учеб. пособие /Н.Н. Алипов, Д.А. Ахтямова, В.Г. Афанасьев и др.; Под ред. С.М. Будылиной, В.М. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Современный курс классической физиологии (избранные лекции) с приложением на компакт-диске. Под ред. Ю.В. Наточина, В.А. Ткачука. - М.: Геотар-Медиа», 2007. – 384 с. 3. Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Медицина, 2007. – 656 с. 4. Частная физиология (методическая указания для студентов)./Под ред. А.Д. Соколова - Алматы, 2007. Дополнительная: 1 Нормальная физиология. Учебник./Пол ред.В.П.Дегтярева, С.М.Будылиной. – М.:ОАО Медицина, 2006. 2. Физиология человека. В 3-х томах. Под ред.Р.Шмидта – 2007г 3.Основы физиологии человека 2-х томах под ред.Агаджаняна Н.А.-443стр. 2007г 4. Практикум по нормальной физиологии.Под ред. Н.А. Агаджаняна.-328с.2007г. Оценка знанмй студента: Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается 1. Компетенция «знания» - устный и письменный опрос, тестирование (перечень вопросов ниже) 2. Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков - Термометрия Контроль (вопросы): 1. Терморегуляция, механизмы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|