Здавалка
Главная | Обратная связь

Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается



1. Компетенция «знания» - устный и письменный опрос, тестирование (перечень вопросов ниже)

2. Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков

1.Определение должного основного обмена

2. Принцип составления пищевых

Контроль (вопросы):

1. Понятие об обмене веществ, его этапы.

2. Основной обмен, от чего зависит его величина?

3. Методы определения основного обмена (прямая и непрямая калориметрия).

4. Как определяется должный основной обмен?

5. Дыхательный коэффициент (ДК) и его значение в исследовании обмена. От чего зависит величина ДК?

6. Рабочий обмен. Суточный расход энергии у представителей различных профессий.

7. Калорический коэффициент питательных веществ.

8. Физиологические нормы питательных веществ.

9. Понятие о рациональном и сбалансированном питании.

10. Принципы составления пищевого рациона.

 

Тема № 9: Терморегуляция.

Цель обучения:Сформировать знания по физиологии терморегуляции.

Задачи обучения:

  1. Ознакомить студентов с основами физиологии терморегуляции.
  2. Научить студентов проводить термометрию.

Основные вопросы темы:

  1. Понятие о терморегуляции организма.
  2. Основные механизмы терморегуляции.

Методы обучения: комбинированный метод:

1. Возможные варианты (метод групповой дискуссии, тестирование, комбинированный опрос,

устный опрос, письменный опрос)

2. Выполнение и обсуждение проводимых работ, оформлении протоколов работы:

№1 Измерение температуры кожи ( лит 5, стр 137, раб. 3)

3. Для выполнения практических работ используются следующие средства обучения: Методические рекомендации для студентов «Частная физиология», термометр учебные таблицы-стенды по «Физиологии терморегуляции и потоотделению», физиологический атлас.

4. Демонстрация заимствованных видеофильмом и анимационных роликов:

- температура тела и терморегуляция

Литература:

Основная:

1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии: Учеб. пособие /Н.Н. Алипов, Д.А. Ахтямова, В.Г. Афанасьев и др.; Под ред. С.М. Будылиной, В.М. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.

2. Современный курс классической физиологии (избранные лекции) с приложением на компакт-диске. Под ред. Ю.В. Наточина, В.А. Ткачука. - М.: Геотар-Медиа», 2007. – 384 с.

3. Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Медицина, 2007. – 656 с.

4. Частная физиология (методическая указания для студентов)./Под ред. А.Д. Соколова - Алматы, 2007.

Дополнительная:

1 Нормальная физиология. Учебник./Пол ред.В.П.Дегтярева, С.М.Будылиной. – М.:ОАО Медицина, 2006.

2. Физиология человека. В 3-х томах. Под ред.Р.Шмидта – 2007г

3.Основы физиологии человека 2-х томах под ред.Агаджаняна Н.А.-443стр. 2007г

4. Практикум по нормальной физиологии.Под ред. Н.А. Агаджаняна.-328с.2007г.

Оценка знанмй студента:

Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается

1. Компетенция «знания» - устный и письменный опрос, тестирование (перечень вопросов ниже)

2. Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков

- Термометрия

Контроль (вопросы):

1. Терморегуляция, механизмы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.