Здавалка
Главная | Обратная связь

Сексуальные прегрешения



Сексуальные прегрешения, широко распространившиеся по всему миру и подталкивающие людей к неудержному разврату, происходят по наущению шайтана. Первое искушение Иблиса после того, как он был изгнан из рая, состояло в том, что он расскрыл глаза Адама и его супруги на их половые органы. Аллах сказал:

«И стал шайтан нашептывать им, чтобы открыть им глаза на их срамные части, на которые они до того не обращали вни­мания. И он сказал им: «Ваш Господь запретил вам плоды этого дерева лишь с той целью, чтобы вы не стали ангелами или не обрели бы вечной жизни». И он поклялся им: «Воистину, я для вас — добрый советчик». Таким образом он обольстил их и низ­вел из рая на землю. Когда же они вкусили плоды того дерева, перед ними воочию предстали их срамные части...».

(Аль-Аграф, 20-22)

И это было первым шагом к прегрешению, после чего последовало нарушение Адамом обета, данного Аллаху. В мире не проходит и дня без нравственного нечестия: соз­даются клубы, где мужчины и женщины находятся вместе наги­шом, и т. п. Сексуальные прегрешения несомненно происходят по наущению шайтана, о чем предупреждал Аллах:

«О, сыны Адама! Да не совратит вас шайтан, подобно тому, как он совратил и изгнал из рая ваших родителей, лишив их одежд, чтобы представить им воочию их срамные части...»

(Аль-Аграф, 27)

В наши дни шайтану в этой области удалось сбить с пути большинство людей, и эротика стала неотъемлемой частью со­временности. Создаются школы и учреждения, которые занима­ются обучением специальному искусству разврата. В них шайтан из-за спины обучающихся нашептывает им, как использовать те­ло для обольщения, чтобы ввергнуть человечество в бездну пре­любодеяния и исходящих из него несчастий. И теперь от этого не свободна ни одна страна.

Созданы сексуальные учреждения, предлагающие разврат, и они поощряются всякими средствами, которые не под силу изобрести даже шайтану, но которые может изобрести человече­ский ум, сам ставший шайтаном: одни издают книги подстре­кающего сексуального содержания, другие выпускают откровен­ные порнографические фильмы, третьи проводят сексуальные шоу и театрализованные представления.

Действенным оружием шайтана стали развращающие и раз­вращенные женщины, которым он внушил идеи так называемой эмансипации, то есть свободы от всякой ответственности за свое поведение и его последствия. Шайтан внушил также идею дозво­ленности совместного появления мужчин и женщин в любых местах со всеми вытекающими из этого несчастьями и бедами.

Существуют учреждения, где возжигаются возбуждающие смеси, которые отравляюще воздействуют на души и умы людей. В некоторых из них обучают совершению половых сношений с помощью картин и фильмов, наблюдения половых сношений животных и т. д. В таких учреждениях благодаря шайтану и осатаневшим людям происходит такое, что невозможно постигнуть умом.

Женский разврат — это изначальный и конечный разврат, с помощью которого шайтан сбил с пути большинство людей.

Абу Са'ид аль-Худри передает, что посланник Аллаха сказал: «... бойтесь мирского, и бойтесь женщин, ибо первый бунт сыновей израилевых начался с женщины».

Также Усама ибн Зейд передал: «После меня наиболее разрушительной смутой для людей будет смута, исходящая от женщин».

Музыка

Шайтан подсказал своим последователям изощренные инст­рументы увеселений, научил их играть на них и вселил им любовь к слушанию песен, чтобы сбить их с пути Аллаха и все­лить в их сердца нечестие. Амр ибн Абдулазиз говорит в письме воспитателю своего сына:

«Первое, чему бы уверовали из твоего воспитания — это то, что начало некоторых развлечений — от шайтана, наказанием чему является огонь, уготованный Всемилостивым. Я слышал, что некоторые ученые уверены в том, что увлечение мелодиями арфы и прослушиванием песен приводит к тому, что в сердцах людей произрастает лицемерие, подобно тому, как в воде произ­растает сорная трава».

Песня — это посланник Иблиса в сердца людей, так как она приводит сердце в возбуждение и распространяет смуту по всем частям тела. Песня — это величайший миссионер бунта, так как в ней заключается голос шайтана.

Муджахид сказал по поводу слов Аллаха:

«Соблазняй своим голосом кого сможешь...»

(Аль-Исра, 64)

«Он сказал: «Являйся, к кому сможешь». И Он сказал: «И го­лос его будет представлять собой пение».

Катада сказал:

«Когда Иблис спустился на Землю, он спросил: «О, Господь мой, Ты меня проклял. А что же будет моим питьем?» Аллах от­ветил: «Любой спиртной напиток». Иблис спросил: «И где я буду жить?» Он ответил: «На рынках». Иблис спросил: «А каким бу­дет мой голос?» Аллах ответил: «Звук свирели». Иблис спросил: «А моя западня?» Он ответил: «Женщины».

Аль-Багави упоминал, что Иблис самый первый испустил за­вывания. Джабир передает в достоверных хадисах, что Иблис — первый, кто начал петь. Ибн Аби Ша'ба передает слова Маймуна ибн Махрана:

«Я спросил у Умара, кто первый позвал сумерки и тьму?» Он ответил: «Шайтан».

Тот, кто взглянет на современный мир, увидит, что шайтан добился своей цели в этой области, так как голос шайтана стал языком всех радио- и телепередач, где день и ночь звучат песни. Шайтан использует все современные средства, чтобы вселить в сердца людей любовь к слушанию песнопений, к прелюбодея­нию и к потреблению спиртных напитков. С их помощью шайтану удалось опустошить сердца людей от страха перед Аллахом и от любви к Нему.

Смута, которую так активно сеял шайтан, обернулась потреблением запретного, неуважением к родителям, потреблением несправедливо заработанного и потреблением доли сирот, приня­тием ложных речей и обмана, развратом, нарушением клятв и другими прегрешениями, которые шайтан преподнес людям в красивой оболочке и благодаря которым люди заслужили гнев и наказание Аллаха.

Абу Хурайра передал слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Наступят дни, когда верность заменит нажива, доброволь­ный зякат — штраф, будет процветать похоть без веры, когда муж будет слушаться слов жены и не будет слушаться матери, станет предавать друга, изгонять родителей, повышать голос в мечетях, когда правители будут грабить собственный народ и править людьми будут самые низменные из них, достойными будут считаться творящие зло, когда появятся певицы и музыкальные инструменты, люди будут пить спиртное, самые послед­ние станут первыми, будут дуть красные ветры, последуют зем­летрясения, затмения солнца и луны...»

В звуках природы, каково бы ни было их происхождение, люди всегда слышали музыку и поэзию иных миров. Вот почему сводить все дело только к расстройствам восприятия и болезни значит отрицать все, что есть в человеческой природе интуитив­ного и таинственного.

Нас также весьма интересуют те звуки и голоса, которые обычно сопровождают действия нечистой силы. Взять, например, совершенно фантастическую историю с замком Кальвадос во Франции, опубликованную в журнале «Анналы психологической науки». Там, начиная с октября 1867г. вплоть до 1893 г. проис­ходили поразительные вещи. Среди ставших обычными полетов и произвольных перемещений мебели по комнате, исчезновения медалей и талисманов, используемых для изгнания нечистой си­лы, открывания и хлопанья дверей и окон, обращали на себя вни­мание некоторые постоянно повторяющиеся звуки скрипа, стена­ния и шагов, а также органная музыка, которая раздавалась в по­мещении в течение нескольких часов после того, как один из домочадцев кончал играть. Замок постоянно сотрясался под тя­желыми ударами, столь сильными, что повешенные на стене предметы ударялись друг о друга...

Так называемая «фантомная музыка» — такой же элемент преданий, где встречаются духи и феи. Впрочем, это не всегда чистая выдумка, что подтверждают, в частности, два описания, относящиеся уже к нашим дням.

Обычный офис на Питер-стрит в Манчестере. В комнатах раздаются странные мелодии, резкий звук которых слышен оби­тателям дома. В письме, опубликованном в «Манчестер Ивнинг Ньюс» 24 октября 1968 г., сказано: «Такая же музыка, похожая на мелодию флейты, слышна была здесь же два года назад». Инте­ресно, кстати, что Платон упоминает в своем диалоге «Критий» о людях, преследуемых бесконечными звуками флейты.

А вот еще случай:

Более сотни «концертов», прозвучали в исполнении фортепь­яно, на котором не играли. Тем не менее его клавиши сами собой издавали мелодичные звуки, которыми могли наслаждаться жи­тели дома по Хумбер-авеню в Ковентри, Ворникшир.

«Похоже было, будто кто-то перебирает струны... тихие ме­лодичные звуки совсем не напоминали современной музыкаль­ной какофонии...» — так охарактеризовал эти «концерты» один из жильцов дома Билл Дункан, чье письмо было опубликовано в лондонской газете «News of the World» 13 января 1974 г.

Музыку многие мыслители включают в число аномальных явлений; между тем, как показывают факты, аномальное чаще всего несет в себе отрицательное. Это еще раз доказывается статьей доктора Игоря Володина в газете «Час» под заголовком «Многие современные ритмы порождены служением культу Са­таны...»:

«Я — шаровая молния. Я проливаю дождь... Ты еще молод, но ты умрешь. Я не буду брать заложников и не поделюсь ни од­ной жизнью... Меня зовет колокол. Я забираю тебя в ад...»

Если процитировать вышеприведенные строки любому юно­му любителю рок-музыки, не напевая притом мелодии, на кото­рую они положены, и спросить, что это за произведение, в ответ, уверен, 9 фанатов из 10 только пожмут плечами. Английский, усвоенный в неполной средней школе, не позволит им, очевидно, узнать одну из самых популярных песен горячо любимой многими рок-группы «AC/DC» — «Hell's Bells», название которой перево­дится как «Колокола ада». Ну а о том, что тяжелый ритм ее музыки позаимствован из ритуала самых черных в мире колдунов — аф­риканских Вуду, не знают не только поклонники современного рока, но и их родители.

Иначе говоря, наложенные на специально рассчитанный, ве­ками используемый для этого ритм, слова песни запечатываются непосредственно в подсознание слушателей. А поскольку слово, независимо от того, на каком языке оно звучит, — единица всегда смысловая, именно смысл и укладывается в подсознании челове­ка, которому, кстати сказать, тоже безразлично, в каком «оформ­лении» пришла информация: по-испански, по-древнеегипетски или на иврите. Усваивает-то подсознание именно смысл.

Эта тайна подсознания — едва ли не главная в психиатрии. В свое время ее объясняли и генной памятью, и тем, что любое слово, помимо смысла, несет в себе гипнотический момент, но тайна осталась. С ней просто приходиться считаться как с фактом.

Но вернемся к рок-музыке. Эта тема — неблагодарная. По­тому что популярность рока в последние десятилетия в мире на­столько велика, особенно среди подростков и молодежи, что да­же намек на то, что возлюбленные звуки разрушающе действуют на человеческую личность и организм, может дорого обойтись автору подобной попытки. Ведь известно, что в США, например, учащиеся 7—12 классов колледжей в среднем проводят в сутки с рок-музыкой 11 часов, то есть в два раза больше, чем каждый средний школьник прово­дит на занятиях. И все-таки именно из-за того, что как раз рок правит сегодня миром молодых людей, необходимо понять, каким образом он влияет на подрастающее поколение. Вопрос этот стоит очень остро. Так что, попробую рискнуть, опираясь исключительно на факты и статистику.

Еще несколько лет назад американские ученые-медики, воз­главляемые доктором Дэвидом Элкином, доказали, что пронзи­тельный звук большой громкости способствует сворачиванию белка: сырое яйцо, положенное перед громкоговорителем на од­ном из концертов, оказалось через три часа «сваренным» всмят­ку. А вот и другие результаты серии экспериментов, опублико­ванные затем в книге Элкина «Торопливое дитя».

Так называемый тяжелый металл приостанавливает рост рас­тений, а в ряде случаев способствует их гибели. Рыба, подвергнутая рок-обработке с одновременным мигани­ем света, сдохла и всплыла на поверхность водоема. Было, к примеру, установлено и то, что после трехчасового рок-концерта семиклассники были не в состоянии вспомнить таблицу умножения. А журналисты, задавшие в крупнейших рок-залах Токио зрителям простейшие вопросы: как вас зовут? Где вы находитесь? Который сейчас год? — не получили ни одного от­вета ни от одного опрошенного!

Почему происходит подобное? Немецкий ученый профессор Б. Раух отвечает на это так: пребывание в таком свирепом ме­шке провоцирует выделение в человеческом организме особых стресс-гормонов, которые стирают следы впечатленной в мозгу информации. Известно, что современные рок-группы работают в диапазо­нах от 30 до 20 тысяч герц и даже ниже. Во всем мире на концер­тах фиксируются факты упомянутой потери памяти и потери слуха, звуковые контузии и ожоги.

Разрушительная сила такой музыки известна еще с 1979 года, когда в Венеции во время концерта Пола Маккартни рухнул де­ревянный мост. А группа «Пинк Флойд» сумела разрушить мост в Шотландии. Еще в те годы голоса медиков и ученых, пытавшихся донести до фанатов, что ритм, частота, чередование света и темноты, на­громождение звуков, полностью взятых из древних черномагиче-ских обществ — все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное перелицовывание, на слом всех меха­низмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев, не были никем услышаны. Сегодня ученым остается лишь с грустью констатировать, как говорит доктор Элкин: «Мало что ускользает от всепроникающей стихии рок-музыки. Она тиражи­рует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одевать­ся, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают».

Не стоит при этом упускать из виду, что основная часть иссле­дований американских медиков приходилась на времена «Битлз», которые играли на уровне мощности 500-600 ватт. А многие со­временные исполнители работают на уровне 70 000 ватт, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. При постоянном же или достаточно систематическом штурме человеческого мозга звуком в 120 децибелов, тогда как наш слух рассчитан на 55 децибелов максимум, происходят процессы, которые практически необра­тимы.

Речь идет, прежде всего о том, что уже после получасового пребывания, например, на дискотеке подростки впадают в со­стояние, близкое к гипнабельному, становятся восприимчивыми к магическим ритмам и заклинаниям, часто используемым в роке, полностью теряют над собой контроль — отсюда и неконтроли­руемые выбросы агрессии. Иными словами, посетители дискотек и рок-концертов получают глубокие психоэмоциональные трав­мы, теряют автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты, которые у подростков и так ослаблены.

Понимают ли все это сами рок-музыканты? И если да, ис­пользуют ли получаемую ими власть во зло? Вот что говорят они сами.

Джимми Хендрикс: «С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их са­мое слабое место, ты можешь вбить им в голову, что угодно». (Из интервью журналу «Лайф»)

Питер Трунсшенд, солист группы «Who»: «Я не знаю, как это объяснить, не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощу­щение, что я могу кого-то убить». (Там же)

Гитарист Джон Маклафлин: «Как-то вечером мы играли на концерте, и вдруг неожиданно какой-то дух вселился в меня, и я понял, что это играю уже не я...» (Там же)

Что ж, тот, кто знает, что лежит в основе рок-ритмов, не ста­нет особо удивляться явлению, которое описывается звездами рок-музыки: древние ритмы черной магии ведь и были изначаль­но рассчитаны на то, чтобы вызывать духов зла! В христианстве это так и называется — одержимые бесами. И, конечно же, перед нами во весь свой рост встает дух насилия, дьявольский дух смерти.

Речь идет не только о том, что преждевременная трагическая гибель роковым образом преследует, начиная с битлов, большин­ство рок-звезд. Но именно в век рока в мире на 10 000 % возрос уровень преступности, а насилие на концертах приобрело харак­тер эпидемии. Своей критической точки она достигла в 1985 го­ду, когда во время выступления уже упомянутой группы «Who» в Цинциннати было убито одиннадцать и ранено сорок два че­ловека.

Возникает вопрос: можно ли воздействие рока на психику человека объяснить только физиологическими причинами? Или действительно здесь действуют, Прежде всего силы мистиче­ские?

Сегодня все чаще, все настойчивее во всем мире звучит страшное слово: сатанизм. И в первую очередь там, где речь идет о молодежных проблемах. Могут ли не сыграть в этом отврати­тельном процессе сатанизации подростков свою роль ритмы и слова древних заговоров, позаимствованные у самых сильных в мире черных колдунов?.. Начнем с Джона Леннона, одного из первых рок-кумиров. Вот что рассказывает его биограф. Как-то во время гастролей в Германии в Страстную пятницу Леннон свесил со своего балкона гротескную фигуру распятого Христа, а затем начал сбрасывать на идущих мимо монахинь презервати­вы, наполненные водой, выкрикивая: «Это дождь, посланный с небес!» Именно Леннон стал автором и ныне широко внедряе­мой в рок-музыку идеи: включения в грамзапись отрывков из «Евангелия от Сатаны», записанных задом наперед или на высо­кой скорости и таким способом отправляемых вновь прямиком в подсознание слушателей. Апогеем и завершением его святотат­ства стал последний альбом «Битлз» — «Дьявольский белый аль­бом», выпущенный в 1968 году. А вскоре и последовала трагиче­ская смерть Леннона.

Десятки современных рок-групп делают темами своих «про­изведений» вопиющую безнравственность, сексуальные извра­щения, насилие...

Очень многие исполнители сознательно используют в своей символике знаки Сатаны. Видеть их можно у ансамбля «KISS» (сокращение от Kings In Satan's Service — «Короли на службе Сатаны»), у Оззи Осборна, Криса де Бурга. Когда Питер Мэрфи из «Бау Хауса» поет на латыни «Отец, Сын и Святой Дух» задом наперед, даже у его самых горячих поклонников, по их призна­нию, появляется какое-то тягостное чувство...Ничего удивитель­ного! Ведь именно так, задом наперед, читают христианские мо­литвы на своих черных мессах служители Церкви Сатаны — ор­ганизации, насчитывающей около 10 000 человек в одной только Америке и примерно столько же, увы, в России! И точно так же нет ничего удивительного в том, что посвящение в сатанисты происходит под музыку тяжелого металла.

Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой и мистиче­ской поддержкой мощных чернооккультных лож — таких как «Иллюминатор», «Всемирное Агентство Колдунов ICCA», рок, кроме того, восходит исторически к музыкальным формам, рас­считанным на доведение людей до самоубийства (панк-рок). Зна­менитый Джим Моррисон серьезно заявлял, что одержим злыми духами. В 1970 году он женился на профессиональной ведьме, а его свадьба сопровождалась распитием крови и, разумеется, рок-музыкой, спиритическими ритуалами. А годом позже музы­кант уже был мертв...

Но, возможно, столь страшные последствия, совсем уж край­ние, — удел самих музыкантов, но не их слушателей? Дабы испытать на себе влияние дьявольского талисмана «эд-ди» своей любимой группы «Айрон Мейдн», 14-летний метал­лист Томми Салиман сделал его для себя сам, начал слушать лю­бимую музыку и, дойдя до предела возбуждения, схватил охот­ничий нож и убил свою мать, отрезал ей правую руку и снял скальп, затем отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло... Социально не адекватным мальчик не был, ни наркоти­ками, ни алкоголем не увлекался.

Еще один 14-летний фанат тяжелого рока дошел до такого исступления, что вырезал у себя на груди символ любимой груп­пы — всем известное число «666» — и вслед за этим убил троих человек...

Этот страшный список можно продолжить, но упомяну лишь один факт, который наверняка хорошо помнят россияне: речь идет о загадочном самоубийстве трех школьниц из Балашихи, выбросившихся из окна. Следствию так и не удалось отыскать ни одного мало-мальски похожего на причину факта в жизни этих девочек. Разве что кроме одного: все они были поклонницами тя­желого рока.... И слушали свою любимую музыку именно в этот роковой день.

Доказан и полностью соответствует истине и тот факт, что очень многие организаторы и производители рок-индустрии яв­ляются официальными членами сатанистской церкви, а большин­ство рок-групп принадлежат к той или иной люциферской рели­гии. Над аудио- и видеозаписями, выпущенными ими, часто про­изводятся демонические ритуалы (например, ритуал приворота слушателей для повышения популярности). И ничего не подозревающий человек, принося в дом эту продукцию, в полной мере попадает под все прелести околдовывания, ощущает на себе влияние сил зла: становится раздражительным, агрессивным, ощущает склонность к сквернословию, непристойностям, бунту, самоубийству».

Действительно, шайтан — первопричина всех бед и непо­слушания, тот, кто представляет в лучшем виде то, что раньше душа не воспринимала. Он — тот, кто сеет вражду и раздоры ме­жду людьми, между родными братьями, между женой и мужем. Он — тот, кто создает разные враждующие группировки в доселе единой общине.

Шайтан — тот, кто сеет среди верующих ложные речи, не имеющие ни доказательств, ни достоверных источников, благо­даря чему внезапно любовь и взаимопонимание в их обществе заменяются враждой и ненавистью:

«Скажи Моим рабам, чтобы они разговаривали наилучшим образом, ибо шайтан сеет между ними рознь. Воистину, шайтан для человека — явный враг».

(Аль-Исра, 53)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.