Здавалка
Главная | Обратная связь

Поведение одержимого и современная наука



 

Как явствует из приведенных хадисов, взором больного, т. е. одержимого смотрит не сам он: в действительности в таком состоянии его взгляд принадлежит джинну. Больной может раз­говаривать, но в действительности это говорит не он — это речь джинна. И что же нам говорит сегодняшняя наука о подробно­стях того, что уже доказано религией? Ведь религия и наука не­разлучны!..

Итак, налицо большая важность того, что дух при проникно­вении в тело человека выбирает вышеупомянутый центр — его мозг. Пожалуй, джинн после проникновения в организм зачастую поселяется в районе мозга и начинает в нем распоряжаться. Дан­ный район является районом приема и отправки импульсов, таких как изображение и звук. Если джинн препятствует процессу, исчезает восприятие. Вследствие этого человек лишается способно­сти к самостоятельному действию и перестает реагировать на внешние события. Затем джинн, обладая свойством речи, посы­лает колебания речи. После такого вмешательства речь уже при­надлежит находящемуся внутри тела, а не больному, лишенному чувствительности, у которого речь была остановлена. Так же об­стоит дело и с проблемой зрения. Конечно, зрительный аппарат, как орган, принадлежит человеку, но взгляд в тот момент будет взглядом этого джинна, а обычное зрение этого человека уже ос­тановлено. Поэтому если ты посмотреть на больного, то его взгляд может показаться незнакомым: его черты будут отличаться от привычного краснотой в глазах и их расширением. Дело даже может дойти до того, что взгляд покажется устрашающим.

Итак, речь и взгляд тоже доказывают реальность проникно­вения джинна в тело человека. Ибо больной эпилепсией, причи­ной которой являются не джинны, не может ни говорить, ни смотреть, ни совершать странные движения, наблюдаемые у больного, причиной болезни которого стал джинн.

Мы знаем, что человек есть дух и тело. И человеческое тело есть материал, пригодный джинну для свертывания в нем с по­следующим проявлением признаков своего существования. Джинны, как мы видели, являются энергией. А материальное те­ло пригодно для того, чтобы они свертывались в нем и проявляли свои признаки. Это то, на что сотни лет тому назад указал Ислам. А сегодня и наука говорит нам об этом: Электричество — это энергия, и вместе с тем никакого признака его существования не ощущается. Мы воспринимаем его только если оно будет подсое­динено к лампочке, а она будет светить. Тогда проявится признак существования электричества. И джинны, будучи энергией, выступают как электричество: их признаки не проявятся до тех пор, пока они не войдут в какое-либо тело.

Есть неподражаемое указание Священного Корана, которое Аллах дал в рассказе об Иблисе — упаси нас Аллах от него. Там сообщается, что Иблис ослушался и возгордился, отказался от поклонения Адаму. Аллах, рассказывая о причине его не­повиновения повелению поклониться, сказал:

«Он сказал: Что тебе помешало поклониться, когда Я пове­лел Тебе? Он сказал: «Я лучше него: меня Ты сотворил из огня, а его сотворил из глины».

(Аль-Аграф, 12)

Об этом аяте имам Аль-Куртуби сказал следующее: «Поистине, Иблис — да будет на нем проклятие Аллаха — сказал это, потому что он видел, что огонь по причине своего ве­личия, возвышения и легкости благороднее глины, потому что он — освещающая субстанция».

Но, продолжая свою мысль, аль-Куртуби также сказал: «В действительности, глина лучше, чем огонь, по следую­щим причинам. Глина не нуждается в огне, а огню необходимо место. И его место — почва. Огонь — причина мучения. Он есть страдание от Аллаха Его врагам. А почва не служит причиной мучения и страдания...»

Здесь мы видим, как Иблис гордится тем, что он из огня. Этот своеобразный огонь составляет его сущность, которую ты не можешь ни увидеть, ни почувствовать, а его признак не подда­ется осязанию до тех пор, пока этот огонь не свернется в матери­альном теле.

И тот огонь, из которого состоит Иблис, служит причиной страдания. Следовательно, он есть причина мучения от Аллаха тем, кто ослушался Его. И глина, из которой создан был че­ловек, подвергается мучению этим огнем, который проникает в человека, а затем мучает и причиняет ему боль, в соответствии с хадисом Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Когда Аллах создавал Адама, Адам тогда, еще до того, как Аллах вдохнул в него дух, находился на стадии глины. Иблис увидел Адама, начал входить в него и выходить из него. Если уж таково было отношение отца джиннов к нашему Адаму, мир ему, то каким оно будет между его потомством и нами?

Смысл этого хадиса дает нам очевидную истину, которая гласит, что Иблису и его потомству уже дана способность к про­никновению в нас, и проникновение это представляет собой вид божественного мучения, предназначенного многим из потомства Адама, мир ему, и в особенности тем, у кого душа лишена света веры. А что касается тех, у кого душа заполнена этим светом, то Иблис и его потомство не имеют власти над ними.

Итак, джинны — это сотворенные из огня духи. И тем самым они являются энергией, скрытой, которую можно ощутить и осязать, только если они свертываются в материальном теле. А лучший материал для этого — тело человека. В Священном Коране содержатся сведения о том, что джинны являются энерги­ей, часть свойств которой мы знаем, однако у нее еще много не­известных нам свойств. Придет время, и Коран откроется тому, кому содействовал Аллах, частью тех свойств и коранических указаний и доказательств, которые указывают на это.

Здесь может возникнуть вопрос: означает ли это, что джинны до такой степени сознательны и понятливы, что если они прони­кают в тело человека, то выбирают место и форму самоуправства в том или ином органе и после того — с позволения Аллаха — начинают распоряжаться в этом органе, причиняя вред, какой хотят, и в той форме, в какой хотят?

Ответ на этот вопрос прозвучит на основании того, что о них уже сообщалось в коранических аятах и достопочтенных хадисах. Мы также узнали мнения исламских ученых, затрагивающих данный вопрос. Они говорили:

«Поистине, они бестелесные, тонкие существа, по своей сущности — проникающие, живые, разумные. Они обладают ин­теллектом и пониманием, способностью к трудным работам и видоизменению в разные формы. Их не могут разорвать ни сильные ветры, ни плотные тела. Разве мыслители не говорили: В действительности, огонь от молнии, проникает во внутренность камней и железа, и выходит с обратной стороны!»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.