Здавалка
Главная | Обратная связь

Лечащий человек и его излучающий ореол



 

То же самое подтверждается и современной наукой посред­ством материалистических экспериментов, которые были прове­дены над мусульманами до совершения ими молитвы, во время и после молитвы. Неожиданно для себя ученые-физики обнару­жили, что имеются большие различия в излучениях ореола в промежутках этих состояний. Они заметили, что ореол обсле­дуемого человека, имевшийся до момента совершения им молит­вы, не одинаков с его ореолом во время молитвы. Он увеличива­ется в широте и силе, становится более ясным и чистым, распро­страненным по сравнению с тем, каким он был до совершения молитвы.

Известно, что Священный Коран уже был назван молитвой, а молитва — Кораном:

«Чтение Корана на утренней заре, потому что чтению Кора­на на заре есть свидетели».

(Аль-Исра, 78)

Следовательно, ореол лечащего человека, обладающего крепкой верой, при чтении Священного Корана над больным, безусловно — с позволения Аллаха и с Его содействием — увеличивается по силе и излучению, чистоте и распространенно­сти, что вызывает силу воздействия этого лечащего для изгнания джинна и требует хорошего упования на Аллаха. Это упова­ние дает ему возможность быстро найти решение в выборе под­ходящих путей в борьбе с этим врагом.

Известно, что использование только одного способа в сраже­нии с разными духами неправильно с точки зрения и религии, и науки. Это связано с тем, что духи составляют разные виды и категории. Мощность их энергии различна. И применение того способа, который помог победить духа средней мощности, не приносит пользу в борьбе с духами, обладающими очень мощной энергией. Как говорят, «всякое состояние имеет свое сияние». Поэтому, как мы видели, у Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, в его взаимодействии с джиннами наблюдалось разнообразие и чередование.

 

Лечение, проведенное Посланником, да благословит его Аллах и приветствует.

 

Проведенное Посланником, да благословит его Аллах и приветствует, лечение включает в себя не­сколько видов. Согласно ибн аль-Кайиму, оно состояло из двух видов: или отдельного, или составного. Отдельное лечение осуще­ствлялось или заклинаниями из Священной книги Аллаха — Корана, или молитвами, содержащими просьбу спасения от дур­ного, или травами, или кровопусканием, или некоторыми хими­ческими лекарствами, которые были известны в то время.

Второй вид — «составной». Ибн аль-Кайим объясняет его так:

«Составное лечение Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, производилось путем смешения двух лечений, т. е. например, применением трав вместе с заклинанием или любого одного средства вместе с заклинанием».

Мы расскажем здесь о чисто духовных способах лечения одержимости по причине вселения в людей шайтанов. Что же касается болезни в результате испорченности состояния духа, то врачи могут излечить эти состояния, и это не входит в тему наших исследований. Если же болезнь вызвана злыми духами, то медицинские науки не в состоянии успешно лечить такое за­болевание.

Излечить же ее можно с помощью Корана и молитв, с позво­ления Аллаха.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.