Лечащий человек и его излучающий ореол
То же самое подтверждается и современной наукой посредством материалистических экспериментов, которые были проведены над мусульманами до совершения ими молитвы, во время и после молитвы. Неожиданно для себя ученые-физики обнаружили, что имеются большие различия в излучениях ореола в промежутках этих состояний. Они заметили, что ореол обследуемого человека, имевшийся до момента совершения им молитвы, не одинаков с его ореолом во время молитвы. Он увеличивается в широте и силе, становится более ясным и чистым, распространенным по сравнению с тем, каким он был до совершения молитвы. Известно, что Священный Коран уже был назван молитвой, а молитва — Кораном: «Чтение Корана на утренней заре, потому что чтению Корана на заре есть свидетели». (Аль-Исра, 78) Следовательно, ореол лечащего человека, обладающего крепкой верой, при чтении Священного Корана над больным, безусловно — с позволения Аллаха и с Его содействием — увеличивается по силе и излучению, чистоте и распространенности, что вызывает силу воздействия этого лечащего для изгнания джинна и требует хорошего упования на Аллаха. Это упование дает ему возможность быстро найти решение в выборе подходящих путей в борьбе с этим врагом. Известно, что использование только одного способа в сражении с разными духами неправильно с точки зрения и религии, и науки. Это связано с тем, что духи составляют разные виды и категории. Мощность их энергии различна. И применение того способа, который помог победить духа средней мощности, не приносит пользу в борьбе с духами, обладающими очень мощной энергией. Как говорят, «всякое состояние имеет свое сияние». Поэтому, как мы видели, у Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, в его взаимодействии с джиннами наблюдалось разнообразие и чередование.
Лечение, проведенное Посланником, да благословит его Аллах и приветствует.
Проведенное Посланником, да благословит его Аллах и приветствует, лечение включает в себя несколько видов. Согласно ибн аль-Кайиму, оно состояло из двух видов: или отдельного, или составного. Отдельное лечение осуществлялось или заклинаниями из Священной книги Аллаха — Корана, или молитвами, содержащими просьбу спасения от дурного, или травами, или кровопусканием, или некоторыми химическими лекарствами, которые были известны в то время. Второй вид — «составной». Ибн аль-Кайим объясняет его так: «Составное лечение Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, производилось путем смешения двух лечений, т. е. например, применением трав вместе с заклинанием или любого одного средства вместе с заклинанием». Мы расскажем здесь о чисто духовных способах лечения одержимости по причине вселения в людей шайтанов. Что же касается болезни в результате испорченности состояния духа, то врачи могут излечить эти состояния, и это не входит в тему наших исследований. Если же болезнь вызвана злыми духами, то медицинские науки не в состоянии успешно лечить такое заболевание. Излечить же ее можно с помощью Корана и молитв, с позволения Аллаха.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|