Здавалка
Главная | Обратная связь

Заговоры, заклинания и молитвы, разрешенные при лечении одержимого



 

Аллах облагодетельствовал своих уверовавших рабов тем, что указал в Священном Коране исцеление от соблазна, ис­кушения и власти шайтанов в сердцах людей. Это средства, про­тив которых невидимый джинн не может устоять и вынужден покинуть человека. И у человека нет другого способа противо­стоять его власти, кроме истинного шариата.

Это подтверждается словами Аллаха:

«Мы ниспосылаем Коран как исцеление и милость верую­щим, а грешникам он только добавляет урон».

(Аль-Исра, 82)

«А если шайтан подвергнет тебя искушению, то проси убе­жища у Аллаха, ибо Он — Слышащий, Знающий».

(Аль-Аграф, 200)

Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Вам даны два вида лечения: мед и Коран».

Имеются и другие высказывания, указывающие на пользу и благость Корана при лечении физических и психических забо­леваний, в частности, на пользу сур «Фатиха», «Ихлас», «Фалак», «Нас» и аята аль-Курси.Об их большом воздействии при изгна­нии джиннов ибн Таймия сказал: «Больше всего при этом помо­гает чтение аята аль-Курси». И это подтверждается в «Сахихе» аль-Бухари в хадисе от Абу Хурайры:

«Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, уполномо­чил меня охранять запасы сбора от зяката в месяц рамадан...», в ответе джинна Абу Хурайре, когда тот пригрозил джинну, что поведет его к Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует: «Отпусти меня, и я научу тебя словам, благодаря которым ты удостоишься помощи Аллаха». Я спросил: «Что это за слова?» Джинн ответил: «Когда ложишься в постель, читай аят «Аллах, нет кроме Него Живого и Сущего» до конца, и ты постоянно будешь пользоваться помощью Аллаха, и не приблизится к тебе шайтан....» И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Хотя он и лжец, но тут он был прав». Все это было описано выше.

Таким образом, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, подтвердил правоту слов этого шайтана о благе аята аль-Курси в качестве защиты от шайтанов. И люди, испытавшие на себе их влияние, на своем опыте убеж­даются, что этот аят действительно помогает защититься от джиннов и шайтанов и от их искушений.

Сунна говорит также о пользе молитв и заклинаний для защи­ты верующих от влияния шайтана и для полного его изгнания. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, исцелял некоторых одержимых путем заклинаний, как об этом рассказывалось в приведенных выше хадисах, говоря джинну: «Выйди, враг Аллаха, я — посланник Аллаха!» И после этих слов джинн, неспособный противостоять словам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, уходил.

Главное в этом вопросе — то, что шариат не запрещает чте­ние заклинаний одержимым. И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил своим спод­вижникам:

«Если кто-то из вас в состоянии помочь своему ближнему, пусть сделает это». Это произошло, когда скорпион ужалил чело­века, сидящего рядом с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и аль-Джабир прочитал заклинание.

Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал:

«Если заклинание или заговор состоит из имен Аллаха и Его аятов, дозволительно их чтение над одержимым, или же письменное их применение».

Изгнание джинна с помощью заговора или заклинания про­исходит в целях защиты от зла, а зло ни в каком виде или состоя­нии не позволительно. Джинну, который вселился в человека, внушается, что творимое им — это зло и дурной поступок, ибо оно является агрессией по отношению к другим. Поэтому джинну не разрешается жить в жилище человека, которое является его собственностью. И его уговаривают покинуть жилище, как это посоветовал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Если он уходит, то это хорошо, а если нет, то его разрешается убить по постановлению шариата.

Ибн Таймия сказал:

«Для лечения одержимого и защиты от джинна необходимо побивание, которое выполняется с силой. Происходит побивание джинна, а одержимый этого не воспринимает и на его теле не ос­тается следов. Необходимо нанести удары палкой по его ногам примерно 300-400 раз, при этом джинн кричит и вопит. И выпол­нявшие это рассказывают, что продолжали весь процесс, пока одержимый не принимал осмысленный вид».

Это действие не относится к таким, которые запретил Аллах, ибо в нем нет проявления агрессии по отношению к самим одержимым, оно является действием, позволенным шариатом. Ибн Таймия также говорит:

«Тот, кто в целях защиты людей от нападения джиннов сле­дует по справедливому пути Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, не совершает зла по отношению к одержимым, а напротив, при­держивается указаний Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для оказания помощи терпящему зло. Это помощь находящемуся в беде и вы­зволение из горя шариатским способом, в котором нет признаков многобожия по отношению к Создателю и который не наносит

зла созданию Аллаха. Точно так же джинн, по сути, не при­чиняет ему зла, а дает ему понять, что это справедливое воз­мездие.

Если джинн — из числа ифритов, то одержимый ослабевает, и ему следует читать молитву обращения за помощью к Аллаху, как, например, аят аль-Курси, суры «Фалак» и «Нас»,совер­шать намазы, молиться, и тому подобное, что укрепляет веру и устраняет грехи, которые стали причиной одержимости. Таким образом, он становится муджахидом на пути Аллаха, а это величайший из джихадов. Он должен остерегаться помогать вра­гу человечества, совершая грехи. Если же что-то выше его сил, то остается обратиться к беспредельной мощи Аллаха, против которой не может устоять ни одна беда».

Таким образом, для исцеления одержимого следует читать аяты и молитвы, рекомендованные шариатом, которые оказывают большую помощь в защите от джиннов. Однако джинна следует убить, только если он после этого не уходит, и подвергшийся на­падению предается смерти в том случае, когда никакие другие способы не помогают.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.