Здавалка
Главная | Обратная связь

Непозволительное при лечении одержимого



 

Наряду с тем, что шариат приказывает защитить подвергше­гося нападению от зла, лечащий не должен применять способы, запрещенные шариатом. Ислам не поддерживает принцип «Цель оправдывает средства», а предписывает при достижении цели следовать по правильному пути, не запрещенному шариатом. Аб­солютно запрещается лечащему произносить непонятные и за­претные слова, указывающие на многобожие.

Ибн Таймия ска­зал:

«Если в этих словах содержится запретное, вроде многобо­жия; или же все они или некоторые из них лишены смысла, мо­жет оказаться, что в них заключено какое-либо безбожие. Никому не разрешается читать заговоры, заклинания или произносить клятвы, используя такие слова, даже при одержимости. Воистину, Аллах запретил то, что человеку наносит больше вреда, чем пользы, как, например, колдовство. Алхимик, излечивая какой-то орган, может нанести вред другому органу. Раб Аллаха не дол­жен принимать подряд все, что хочет из полезного и вредного, кроме, как только соизмерив его позволительность с точки зрения шариата. То, что ему кажется полезным, может нанести ему большой вред, а то, что кажется вредным, может оказаться по­лезным по предписанию шариата».

В другом месте ибн Таймия говорит:

«Мусульмане разошлись во мнениях относительно допусти­мости применения запрещенных лекарственных средств, таких, как мертвечина и свинина. Бесспорно, что в качестве лекарствен­ных средств ни в коем случае нельзя пользоваться тем, что отно­сится к безбожию, а они в любом виде запрещены. Здесь речь не идет о случае насильственного применения, когда сердце челове­ка твердо установлено в вере. Речь идет о случае, когда человек принимает их своим сердцем добровольно. В противном случае, когда человек тверд в своей вере, они не могут воздействовать. Речь идет о случае, когда шайтан знает, что человек вооружается заклинаниями, которые не могут ему помочь»

Многие шарлатаны обращаются с молитвами, прося помощи у джиннов, что запретил Аллах. И при лечении одержимых обращаются к ним за помощью, расплачиваясь за это полным вы­ходом из Ислама, как это делают обращающиеся с заклинаниями к злым духам в некоторых странах, поднося им жертвоприно­шения.

Когда заклинатель преподносит жертвоприношения, книги, написанные колдовскими духовными деятелями и тому подобное из области безбожия, то это происходит как вручение взятки и подкуп для достижения цели. Находятся даже такие, которые пишут слова Аллаха скверной, меняют буквы в некоторых аятах и записывают их скверной, вроде крови и прочего, что лю­бит и предпочитает шайтан. Эти жрецы проводят свои обряды для того, чтобы шайтан покинул одержимого, достал им какое-либо богатство и т. д. Все это шариат категорически запретил, ибо в этом содержится обращение за помощью к другим, помимо Аллаха, Который является единственным, кому следует пре­подносить жертвоприношения, к кому обращаться за помощью в случаях несчастья, болезней и т. п.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.