Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок формирования и состав коллегиального органа.



 

Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

 

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, - 1 депутат.

 

Представительный орган поселения, городского округа, внутригородского района, внутригородского муниципального образования города федерального значения – всегда выборный!!! (п.2, ст.35)

 

Порядок формирования представительного органа муниципального района
прямой косвенный
может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района. может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства. Законом субъекта Российской Федерации и в соответствии с ним уставом муниципального района и уставами поселений может быть установлена норма представительства поселений, входящих в состав муниципального района, в представительном органе данного муниципального района исходя из численности населения поселения. При этом норма представительства одного поселения, входящего в состав муниципального района, не может превышать одну треть от установленной численности представительного органа указанного муниципального района. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом в состав территории муниципального района входят поселения, полномочия представительных органов которых осуществляются сходом граждан, избрание депутатов от таких поселений в состав представительного органа муниципального района осуществляется сходом граждан в порядке и на срок, которые установлены уставом такого поселения;
  Областной закон Ленинградской области от 11.02.2015 №1-оз «Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области" (принят ЗС ЛО 28.01.2015)

В представительном органе городского округа с внутригородским делением так же может быть.

 

Компетенция:

Исключительная (ст. 35 ч.10 ФЗ № 131) Иная
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; (в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; 10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку. - издание муниципально-правовых актов - законодательная инициатива в законодательном органе власти субъекта Статья 48 Устав Кировской области 1. Право законодательной инициативы (внесение законопроектов в Законодательное Собрание области) принадлежит: депутатам Законодательного Собрания области; Контрольно-счетной палате области по вопросам ее полномочий; Губернатору области; Правительству области; представительным органам муниципальных образований;

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.