Рекомендуемое масло.
Масла, рекомендуемые для использования в Вашем холодильном агрегате, должны соответствовать спецификации Американского Нефтяного Института (API) SG/CD. Кроме того, необходимо использовать масло соответствующей вязкости. В приведенной ниже таблице указаны рекомендуемые значения вязкости по SAE масел, которые следует использовать при различных температурах окружающего воздуха. Следующие типы масел рекомендуются для применения в агрегате в Европе.
CARRIER
| CARRIER TD+15W-40
|
AGIP
| SIGMA TURBO SHPD 15W-40
|
ANTAR
| GRAPHITE R 15W-40
|
ВР
| VANELLUS Сз EXTRA 15W-40, VANELLUS FE 15W30
|
ELF
| MULTIPERFORMANCE4D 15W-40, PERFORMANCE TROPHY 15W-40
|
FIAT
| URANIA TURBO 15W-40
|
FINA
| KAPPA LDO 15W-40, KAPPA TD PLUS 15W-40, KAPPA EXTRA 15W-40
|
HAFA
| DETERGENTE 4DM 15W-40, STRADEX 900 ECO 15W-40, SYNTHIDEX ECO 15W-40
|
IGOL
| RALLYE TURBO 4E 15W-40, RALLYE TURBO 4E LD 15W-40
|
IMPERATOR
| RAFF SUPER HPDO 15W-40
|
LABO
| MEGAMAXI 15W-40
|
MOBIL
| DELVAC SHC 15W-40, DELVAC 1400 SUPER
|
OPAL
| OPALGET D 500 15W-40
|
ORLY
| TURBO 2002 15W-40
|
POLAROIL
| POLATRUCK 15W-40
|
RENAULT
| KMX2PLUS15W-30, KMX2PLUS15W-40, MV5 "EUROPE"
|
TEXACO
| URSA SUPER TD15W-40
|
TOTAL
| RUBIATIRMAX15W40
|
SHELL
| MYRINATX15W-40, MYRINAT15W-30
|
UNIL
| SUPER ROC 3D 15W-40, TURBO DX 15W-40
|
YACCO
| SM4D + 15W-40
|
Эквивалентные типы смазочных материалов, приведенные выше, определены на основании рекомендаций, содержащихся в технической литературе компаний-поставщиков.
Масло в двигателе следует заменять не реже одного раза в год, даже если двигатель агрегата и не отработал указанное количество часов.
Охлаждающая жидкость (антифриз) должна заменяться не реже одного раза в два года.
Приводные ремни. Недостаточное натяжение ремня вызывает его ускоренный износ. Прогиб ремня не должен превышать величины, примерно равной его толщине. Оригинальные приводные ремни класса Performance Parts являются ткаными, с плоской или зубчатой рабочей поверхностью. Находящиеся в исправном состоянии и правильно натянутые ремни обеспечивают долгую и эффективную работу. При замене сдвоенных ремней, ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяйте ремни парами и проверяйте идентичность устанавливаемых ремней.
Для обеспечения максимально надежной работы и максимального срока службы Вашего агрегата необходимо выполнять регулярное техническое обслуживание. Оно включает замену масла, топливных и воздушных фильтров, замену охлаждающей жидкости, приводных ремней и т.д.
Аккумуляторная батарея.
Обслуживание: никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца, в случае более продолжительного простоя зарядите батарею от внешнего источника. Перед проведением любых сварочных работ на шасси, обязательно отключите от агрегата и автомобиля батарею, а также генератор и все электронные компоненты (микропроцессор). Никогда не запускайте агрегат или Ваш автомобиль от зарядного устройства во избежание повреждения электронных систем Вашего агрегата или автомобиля.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.