Здавалка
Главная | Обратная связь

Схема водонепроницаемых отсеков



Отчёт

о плавательной практике

на буксире «Булат-1»

 

Выполнил:

студент СМФ 3/3

Корнейчук Никита Витальевич

 

 

 

 

Одесса 2012

Внешний вид

План :

Устройство и мореходные качества судна стр.

Судовая энергетическая установка стр.

Судовое Вспомогательное оборудование стр.

Судовое электрооборудование и автоматика стр.

Ремонтные работы и техническое обслуживание стр.

Безопасность труда, производственная санитария, правила пожарной безопасности. Предотвращение загрязнения моря стр.

 

 

Внешний вид:

М/б «Булат-1 »

1.Устройство и мореходные качества судна:

Назначение и характеристики судна: Ввод, вывод, перестановка и швартовка крупнотоннажных морских судов в портах как на свободной воде, так и в ледовых условиях, в меру мощности силовой установки.

Стальной однопалубный двух винтовой дизельный морской портовый буксир с винтами регулируемого шага и поворотными направляющими насадками.

Система набора поперечная. Расположение цистерн запаса топлива, воды и масла ниже ватерлинии. Судно является серийным.

  Схема водонепроницаемых отсеков  

Схема водонепроницаемых отсеков

Год постройки судна:

Дата закладки 14.06.72 года

Дата спуска 17.08.72 года

Дата испытаний 4.11.72 года

Дата приемки 22.11.72 года

Завод изготовитель :

Ленинградский Петрозавод

Водоизмещение:

Корпус 161,7 т.

Механизмы 72,97 т.

Системы 11,52 т.

Электрооборудование связь и управление 5,62 т.

Жидкие грузы 8т.

Снабжение, экипаж 6,35 т.

Топливо, вода и масло 42.8т.

Всего 303-306 т.

Дедвейт:

Дедвейт 46 т. Чистая вместимость 53 т.

Диз. топливо 36 т.

Смазочного масла 2,0 т.

Питьевой и мытье вой воды 4,0 т.

Котельной воды 1,8 т.

Главные размерения судна:

Длинна 29.3 м.

Ширина 8,3 м.

Высота борта 4,34 м.

Осадка ср. по КВЛ 3,4 м.

Скорость хода и район плавания судна:

Максимальная скорость 11,2 уз. Тяга на гаке при скорости 3уз. 13,8 т. Мощность 1200 л.с.

Северо-западная часть Черного моря, порты: Одесса, Южный, Ильичёвск.

 

 

Максимальная продолжительность рейса ( по запасам топлива):

Запасы топлива обеспечивают беспрерывную работу судна в течении 8 суток.

Размещение и емкость цистерн для хранения запасов топлива масла и воды:

 

 

Судно имеет одну непрерывную палубу повышенной седоватость палубы.

 

В корпусе судна от форштевня до ахтерштевня предусмотрены следующие помещения:

· Форпик с цепным ящиком

· Носовая кладовая

· Каюта отдыха

· Сушильня

· Помещение для рабочей одежды

· МО

· Ахтерпик

На главной палубе

· Каюта капитана

· Каюта старшего мех.

· Камбуз

· Умывалка и туалет

· Душевая

На мостике

· Рулевая рубка

· Дымовые трубы

 

Экипаж:

Работа на судне осуществляется бригадным методом, при этом смена состоит из 4-х человек. Не предусматривается постоянное пребывании на судне всех вахт. В исключительных случаях, в течении временного прибывании двух смен на судне обеспечено их одновременное прибывание.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.