Здавалка
Главная | Обратная связь

Судовая энергетическая установка



Характеристики и устройства ГД :

В качестве главного двигателя используются два судовых дизель-двигателя. Хар-ка: вертикальный, двухтактный, нереверсивный, простого действия, тронковый со струйным распылением топлива 6Д 30/50 – 4 - 2 ( 2 шт.)

Заводской номер, завод-изготовитель, год изготовления:

994: 991 Завод «Русский дизель» г. Ленинград 1970 г.

Число цилиндров по 6. Диаметр цилиндра 300мм. Ход поршня 500 мм, номинальная мощность 600 э.л.с.( 600*2), число оборотов в минуту при номинальной мощности 300 об/мин , максимальная мощность 660 л.с. в течении не более одного часа, минимальное устойчивое число оборотов в минуту 100 об/минут.

Род топлива:

Дизельное «ДС» ГОСТ 4749-49

Удельный расход топлива :179 г/э.л.с. час

Род масла:Моторное Д11 ГОСТ 5304-54

Расход масла: Не более 2 кг. в час на двигатель, в том числе на смазку цилиндров не более 0.6 кг/в час.

Пуск двигателя:Осуществляется двумя путями

1. Местный с поста в МО сжатым воздухом, давление не выше 30кг/см^2 при температуре машинного отделения не ниже +8 º С, в холодном состоянии.

2. Дистанционный из ходовой рубки прогретых двигателей.

Вес двигателя (сухого): 1800 кг.

Срок службы до капитального ремонта: 36000 часов.

Срок служба до выемки поршней: 3500 часов.

Агрегаты, навешанные на двигатель:

а. топливоподкачивающий насос.

б. топливные насосы 6 шт.

в. регулятор числа оборотов.

г. масляный насос.

д. холодильник масла.

е. центробежный водяной насос.

ж. продувной насос

з. охлаждающий насос пресной воды.

Количество и расположение сигнализационных пультов:

Два в машинном отделении.

Защита двигателя от перегрузки:

Сигнальные лампы.

Воздушно пусковая система двиг.:

Устройство запуска сжатым воздухом предназначена для первоначально раскрутки КШМ с целью приведения двиг. в действие. Двигатель раскручивается до такой частоты при которой в цилиндре создаются условия для самовоспламенения топлива подаваемого через форсунки.

Сжатый воздух хранится в баллонах пускового воздуха, при давлении от 3-6 МПа. Давление запуска от 1-3 Мпа.

Сжатый воздух из пусковых баллонов поступает в цилиндры через пусковые клапана, расположенные в крышке цилиндров, в момент соответствующий началу рабочего хода поршня. Специальное устройство ( воздухораспределитель) обеспечивает поступление сжатого воздуха из баллонов, в те цилиндры, поршни которых находятся в пусковом положении.

1.баллон пускового воздуха.

2.распредилительный вал.

3. золотник воздухораспределителя.

4.плунжер золотника

5.Разгрузочный поршень пускового клапана.

6.Корпус пускового клапана.

7.пусковой клапан.

8.управляющий воздух.

9. Главный воздух.

10.Главный пусковой клапан.

11. Воздухораспределитель.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.