Схема сжатого воздуха
Воздушные баллоны:
Топливная система: Топливные насосы навешаны на каждый из двигателей, забирают топливо из расходной цистерны, через фильтры и сепаратор до форсунок, просочившееся топливо собирается в цистерне грязного топлива. Используемое топливо Дизельное «ДС» ГОСТ 4149-49. Трубопровод выполнен из стальных бесшовных труб, а клапана из латуни, чугуна и бронзы. Также на МО есть ручной топливо перекачивающий насос. Расходная топливная цистерна оборудована указателем низкого и указательными стёклами уровня и перепускными клапанами. Также на судне есть запасные топливные цистерны Принципиальная схема топливного оборудования Система охлаждения: 1-й контур Й контур Морская вода при помощи насоса морской воды подаётся в холодильник где забирает тепло у замкнутого контура пресной воды. Трубы медные, арматура бронзовая. Над холодильником пресной воды также установлен расширительный бачок. Трубы – стальные, арматура из LG/BR.
Масленная cистема: Насос приводимый ГД, забирает масло из картера двигателя и нагнетает его в систему смазки через холодильник масла и фильтры очистки. Масло в холодильнике охлаждается забортной водой. Также есть ручные насосы, с помощью которых масло из картера двигателя перекачивается в цистерну грязного топлива. Запас чистого масла находится на палубе во вкладных цистернах (бочках). Грязное масло из картеров поступает в цистерну грязного масла, где и хранится. Также в МО есть запасная масленая цистерны главных дизелей, масленные цистерна диз. пожар. насоса, запасная масляная система дизель генератора. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|