Здавалка
Главная | Обратная связь

Схема сжатого воздуха



 

 

Воздушные баллоны:

Назначение и место установки ёмкость одного баллона л Максимальное давление Кг/см^2 Кол-во баллонов Общая ёмкость л  
Пусковые главных двигателей-в МО   ЧМТУ
Пуск ГД , работа системы дистанционного Управления двиг. Системы управ. Врш и тифон-в МО  
Общесудовые нужды, тифон, продувание кингстонных ящиков и пневмоцестерны В МО  

 

 

 

Топливная система:

Топливные насосы навешаны на каждый из двигателей, забирают топливо из расходной цистерны, через фильтры и сепаратор до форсунок, просочившееся топливо собирается в цистерне грязного топлива.

Используемое топливо Дизельное «ДС» ГОСТ 4149-49.

Трубопровод выполнен из стальных бесшовных труб, а клапана из латуни, чугуна и бронзы. Также на МО есть ручной топливо перекачивающий насос.

Расходная топливная цистерна оборудована указателем низкого и указательными стёклами уровня и перепускными клапанами.

Также на судне есть запасные топливные цистерны

Принципиальная схема топливного оборудования



Система охлаждения: 1-й контур


Й контур

Морская вода при помощи насоса морской воды подаётся в холодильник где забирает тепло у замкнутого контура пресной воды.

Трубы медные, арматура бронзовая.

Над холодильником пресной воды также установлен расширительный бачок.

Трубы – стальные, арматура из LG/BR.

Система охлаждения дизеля Пресной водой по замкнутому циклу
Система смазки дизеля Комбинированная-циркуляционная с разбрызгиванием
Срок работы дизеля До выемки поршней 3500часов
До подъёма коленчатого вала  
Управление двигателем дизель-генератора Местное с поста на двигатель
Дистанционное – с пульта в ходовой рубке
Аварийная предупредительная защита и сигнализация Аварийная: давление масла; запуск не состоялся. Предупредительная: дизель прогретый; температура воды; давление масла; повышение числа оборотов.

 

 

Масленная cистема:

Насос приводимый ГД, забирает масло из картера двигателя и нагнетает его в систему смазки через холодильник масла и фильтры очистки. Масло в холодильнике охлаждается забортной водой.

Также есть ручные насосы, с помощью которых масло из картера двигателя перекачивается в цистерну грязного топлива.

Запас чистого масла находится на палубе во вкладных цистернах (бочках).

Грязное масло из картеров поступает в цистерну грязного масла, где и хранится. Также в МО есть запасная масленая цистерны главных дизелей, масленные цистерна диз. пожар. насоса, запасная масляная система дизель генератора.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.