Здавалка
Главная | Обратная связь

Подшипники коленчатого вала: РРРР



Подшипники коленчатого вала состоят из 2-х одинаковых половин вкладыша подшипника, которые лежат: одна в гнезде подшипника , а вторая в крышке подшипника.

В крышке находится специальный винт, предохраняющий вкладыш от самопроизвольного поворота в гнезде вкладыша. Подшипник, расположенный вблизи фланца коленчатого вала имеет исполнение посадочного подшипника. Торцевые подшипники скольжения с обеих сторон гнезда определяют положение коленчатого вала в одном, в продольном направлении.

Крышки подшипников коленчатого вала крепятся к картеру двумя вертикальными упругими болтами.

Подшипники коленчатого вала смазываются маслом под давлением. Масло поступает через расточки в поперечных стенках картера коленчатого вала, смазывающее масло смазывает насос из картера и под давлением попадает в маслоохладитель, масляный фильтр и внешние трубопроводы к подшипникам.

Предохранительный клапан:

Предохранительный клапан в каждой головке цилиндра и не допускает роста давления. Путем настройки дистанционного кольца следует его установить на давление открытия.

Пусковой клапан:

Двигатель в зависимости от пожелания заказчика может быть оборудован пусковым клапаном Нова ли Зульцер. Эти два клапана полностью взаимно заменяемы.

Пуск двигателя осуществляется при помощи сжатого воздуха.

Этот воздух подается из баллонов во время ручного пуска двигателя, путем открытия ручного клапана пускового воздуха, находящегося на двигателе и соединяющего с одной стороны распределитель пускового воздуха, а с другой пусковой клапан на головке цилиндра. Распределитель пускового воздуха распределяет и направляет воздух соответственно с последовательностью на управляющие пусковым клапаном поршни. Каждый раз питаемый клапан открывается и обеспечивает подачу пускового воздуха в цилиндр. Действуя на днище поршня он проворачивает коленчатый вал и приводит двигатель в движение.

Щиток манометров:

Щиток манометров состоит из несущей панели, на которой расположены пять приборов у торцевого кожуха с прикрепленными информационными табличками.

Манометры:

Давление масла на входе в двигатель

Давления охлаждающей воды

Температура охлаждающей воды

Температура выхлопных газов

Специальные измерительные приборы:

· Термометр на входном трубопроводе охлаждающей воды

· Термометр на проводе смазочного масла на входе в двигатель.

· Манометр охлаждающей воды

· Манометр на масле

 

 

3.Судовое Вспомогательное оборудование:

Основные данные воздушных компрессоров:

Назначение, тип, Индекс, количество Воздушный вертикальный компрессор двухступенчатого сжатия «КВД-М» с приводом: №1 От электродвигателя -1шт.: №2 от валопровода-1шт.(Для автоматической подкачки баллонов).
Заводской номер №, завод – изготовитель, год изготовления. №1-8697 Бессоновский №2-9549 компрессорный завод 1970г.
Конечное давление сжатия До 60 кг/см^2
Число оборотов об/мин
Ход поршня, мм
Диаметры цилиндров 1 ступени 85мм
2ступени 30мм
Давления воздуха после 1 ступени 6,8-7,5 кг/см^2
Система смазки Разбрызгиванием
Расход масла 60 гр. в час Масло компрессорной марки «Т»
Охлаждение Водяное
Вес С электроприводом 139 кг.
Без привода 70 кг.
Тип ремня клиноременной передачи А для валоприводного компрессора
Число ремней 4 для валоприводного компрессора
Электродвигатель  
Тех. Условия ТУ26-04-26-66

Якорное устройство:

Тип и число якорей 2 якоря Холла
Вес каждого якоря 250 кг.
Размещение якорей по походному Втянуты в ниши якорных клюзов
Тип механизма по подъему якорей Элетроручной брашпиль БЭР7-4
Глубина стоянки на якоре 80м
Ср. скорость подъёма одного якоря 12,5 м/мин
Тип и кол-во стопоров 2 винтовых стопора 2 цепных стопора для крепления по по одному

 

Якорные цепи:

  Калибр Цепи мм Длина цепи м Вес цепи Кг. Число Промежуточных смычек стычек Усилие на разрыв т. Пробная нагрузка т. Кол-во соед. звеньев Кол-во вертлюгов Кол-во глагольгаков Материал номер госта
Якорь цепь 20,6 13,8 Ст.3 ГОСТ 924-51

Основные данные Брашпиля:

Тип индекс ТУ Электроручной Б2 ТУ 5226-10373-71g
Заводской номер №, завод – изготовитель, год выпуска. №17 Астраханский судостроительный завод 1972г.
Тяговое усилие на швартовном барабане 1450 кгс
Вес брашпиля с полным электрооборудованием Около 1310 кг.
Хар-ки эл. Двигателя брашпиля
Приводной эл. двиг. МАП211- 4/8
Напряжение 220 вольт
Мощность 3,6/2,5 кВт
Число об/мин 1380/ 650

Буксирно-швартовное и отбойное устройство:

Буксирные гаки (тип, кол-во, Распоряжение) Буксирный гак №277 открытого типа на номинальное тяговое усилие 12т. С гидравлическим затвором обеспечивающий работу буксира на всех режимах буксировки, включая швартовный гак установлен на кипе МО и закреплён с помощью штыря и штанги. Имеется запасной гак. № 184  
Способы отдачи буксирного троса с гака Вручную с помощью тросовой проводки из ходовой рубки на предельно опасных углах крена-срабатыванием устройство автоматической отдачи.
Буксирно-швартовные битенги и кнехты В носу: 1 одинарный битенг в ДП d=220мм, 2 двойных буксирно- швартовных битенга d=220мм В корме: 2 буксирно- швартовных кнехта d=200мм
Буксирные и швартовные тросы 1буксирный трос 37-14-150-в-Ж длиной 100 метров по ГОСТ 3071-55 два буксирно- швартовных троса 22.5-н-160 В-Ж дл. По 90м.; ГОСТ 3083-55, 2 швартовных троса 13,5-Н-130-В-Ж длин. 80 м по ГОСТ 30,83-55 1 буксирный трос 22,5-Н-130 длин 135м. по ГОСТ 3083-55
Вьюшки для тросов 2 горизонтальных вьюшки троса с диаметром баробана300мм 2 горизонтальных вьюшки троса с диаметром барабана 250мм
Канат-проводник 11,5-Н-150-1-Ж, длиной 120 м по ГОСТ 3083-55
Привальный брус Из резиновых блоков длиной 500 мм каждый
Мягкие кранцы стационарные носовой и кормовой Набивные d=600, L=12500 мм, с оплёткой из стального и пенькового троса
Мягкие кранцы переносные D=180 мм, 2шт.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.