Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Клиника интеллектуальных нарушений»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины (модуля) «Клиника интеллектуальных нарушений» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная
Принята на заседании Ученого совета факультета протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.
Рассмотрена на заседании кафедры протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.
Заведующий кафедрой _____________ФИО
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 4. Структура и содержание дисциплины (модуля) 4.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 4.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины 5. Образовательные технологии 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 9. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 10. Анкета обучающегося 11. Аннотация Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) «Клиника интеллектуальных нарушений» является формирование у студентов теоретических знаний о клинических формах интеллектуальной недостаточности, понимания состояний обратимого, необратимого и прогредиентного течения и этиологии и патогенеза данных состояний, а также подготовка к принятию квалифицированных решений в области профессиональной деятельности. Место дисциплины «Клиника интеллектуальных нарушений» в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Клиника интеллектуальных нарушений» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла дисциплин направления. Освоение данной дисциплины необходимо для выработки умений анализа и понимания клинической картины интеллектуальных нарушений, дифференциации интеллектуального нарушения и построения коррекционно-развивающей работы. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Клиника интеллектуальных нарушений» способен к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности (ОК-1); способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОПК-1); готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения (ПК-8); способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПК-12); способен применять различные научные теоретические и практические концепции, изучающие проблему соотношения нормы и патологии развития лиц с нарушениями (СК-1).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные термины по дисциплине (ОК-1); причины нарушений в интеллектуальном развитии (ОПК-1); клиническую картину различных интеллектуальных нарушений (ПК-12), (ПК-8); типологию интеллектуальных нарушений (ПК-12), (СК-1). Уметь: применять теоретические и практические знания соотношения нормы и патологии развития лиц с нарушениями (СК-1), (ПК-12), (ПК-8); дифференцировать интеллектуальные нарушения (СК-1), (ПК-12), (ПК-8); организовывать коррекционно-педагогическую работу (ПК-12); анализировать данные медицинской документации (ПК-12); Владеть: основными методами психолого-педагогического обследования (ОПК-1), (ПК-12). 4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Клиника интеллектуальных нарушений» ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|