Здавалка
Главная | Обратная связь

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины «Клиника интеллектуальных нарушений»



Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
основные термины по дисциплине Контрольная работа №1, итоговое тестирование, экзамен
причины нарушений в интеллектуальном развитии Контрольная работа №1, итоговое тестирование, экзамен
клиническую картину различных интеллектуальных нарушений Контрольная работа №1, творческие задания, экзамен
типологию интеллектуальных нарушений Контрольная работа №1, №2, итоговое тестирование, экзамен
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
применять теоретические и практические знания соотношения нормы и патологии развития лиц с нарушениями Контрольная работа №1, творческие задания, экзамен
дифференцировать интеллектуальные нарушения Контрольная работа №1, творческие задания, экзамен
анализировать данные медицинской документации Творческие задания, экзамен
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:
основными методами психолого-педагогического обследования Творческие задания, контрольная работа №2, экзамен

Анкета обучающегося

АНКЕТА для студентов

Уважаемый студент!

Университет считает своей приоритетной задачей повышение качества образования, поэтому для нас важно Ваше мнение о содержании и организации образовательного процесса. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы

Анкета анонимная.

Внимательно прочтите инструкцию по заполнению таблицы после каждого вопроса

Благодарим Вас за сотрудничество!

Насколько интересна для Вас была изученная дисциплина? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы
1.1 Дисциплина вызвала интерес к предмету изучения          
1.2 Вы удовлетворены полученными знаниями и умениями          
1.3 Вам захотелось изучать родственные по тематике курсы (дисциплины)          
1.4 Вы изучаете дополнительную литературу по данной проблематике          
1.5 Вы обдумывали и обсуждали предмет вне учебных занятий          
1.6 Дисциплина значима для Вашей дальнейшей профессиональной деятельности          

Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы
2.1 Доступность изложения материала          
2.2 Использование преподавателем инновационных и (или) интерактивных форм и методов проведения занятий (дискуссии, круглые столы, игровые технологии)          
2.3 Использование электронных технологий обучения          
2.4 Новизна излагаемого материала          
2.5 Использование современных (актуальных) источников (данных)          
2.6 Отработка практических умений          






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.