Здавалка
Главная | Обратная связь

Как Вы оцениваете качество организации и контроля самостоятельной работы студентов (СРС) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)



  Индикаторы
3.1 Эффективность используемых форм и методов организации самостоятельной работы.          
3.2 Использование электронных технологий организации и контроля самостоятельной работы посредством системы Moodlе          
3.3 Прозрачность системы оценивания самостоятельной работы          
3.4 Включение в научно-исследовательскую деятельность          
3.5 Обеспеченность учебной литературой и оборудованием          

Оцените, пожалуйста, используемые преподавателем формы и методы контроля качества знаний студентов по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное значение)

  Индикаторы
4.1 Прозрачность          
4.2 Объективность          
4.3 Полнота          
4.4 Эффективность          

Как Вы оцениваете свои успехи в овладения компетенциями в ходе изучения дисциплины?

  показатели
8.1 Полнота, глубина, системность знаний          
8.2 Сформированность умений          
8.3 Готовность использовать знания и умения при решении профессиональных задач          

6. Ваши дополнительные комментарии или пожелания:_____________ ________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы!

Аннотация

1. Цели дисциплины:формирование у студентов теоретических знаний о клинических формах интеллектуальной недостаточности, понимания состояний обратимого, необратимого и прогредиентного течения и этиологии и патогенеза данных состояний, а также подготовка к принятию квалифицированных решений в области профессиональной деятельности.

2 Место дисциплины в структуре ООП:дисциплина «Клиника интеллектуальных нарушений» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла дисциплин направления.

Освоение данной дисциплины необходимо для выработки умений анализа и понимания клинической картины интеллектуальных нарушений, дифференциации интеллектуального нарушения и построения коррекционно-развивающей работы.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

способен к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности (ОК-1);

способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОПК-1);

готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения (ПК-8);

способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПК-12);

способен применять различные научные теоретические и практические концепции, изучающие проблему соотношения нормы и патологии развития лиц с нарушениями (СК-1).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.