Как Вы оцениваете качество организации и контроля самостоятельной работы студентов (СРС) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Оцените, пожалуйста, используемые преподавателем формы и методы контроля качества знаний студентов по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное значение)
Как Вы оцениваете свои успехи в овладения компетенциями в ходе изучения дисциплины?
6. Ваши дополнительные комментарии или пожелания:_____________ ________________________________________________________________________________ Спасибо за ответы! Аннотация 1. Цели дисциплины:формирование у студентов теоретических знаний о клинических формах интеллектуальной недостаточности, понимания состояний обратимого, необратимого и прогредиентного течения и этиологии и патогенеза данных состояний, а также подготовка к принятию квалифицированных решений в области профессиональной деятельности. 2 Место дисциплины в структуре ООП:дисциплина «Клиника интеллектуальных нарушений» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла дисциплин направления. Освоение данной дисциплины необходимо для выработки умений анализа и понимания клинической картины интеллектуальных нарушений, дифференциации интеллектуального нарушения и построения коррекционно-развивающей работы. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: 3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способен к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности (ОК-1); способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОПК-1); готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения (ПК-8); способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПК-12); способен применять различные научные теоретические и практические концепции, изучающие проблему соотношения нормы и патологии развития лиц с нарушениями (СК-1). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|