Здавалка
Главная | Обратная связь

Расчет срока окупаемости проекта



В финансовом плане также рассчитывается сумма необходимого кредита на момент учреждения предприятия, в которую входят:

- стоимость необходимого оборудования;

- арендная плата за 3 месяца;

- фонд оплаты труда за месяц;

- представительские и прочие расходы (10-30т.р.)

- стоимость материалов за 1месяц

Кредит погашается из чистой прибыли предприятия. При его погашении необходимо учитывать, что за пользование кредитом банк взимает проценты – 15-20 % годовых.

Срок окупаемости проекта рассчитывается делением суммы кредита (с процентами) на сумму чистой прибыли предприятия.

 

Таблица 14 - Исходные данные

 

№ п/п Показатели Варианты
   
Количество потенциальных клиентов в ареале обслуживания, чел.          
Доля потребителей, предпочитающих пользоваться услугами, %          
2.1 Стрижка 0 – 5 лет
  6 – 15 лет
  16-29 лет
  30-59 лет
  60 лет и старше
2.2 Окрашивание 0 – 5 лет          
  6 – 15 лет
  16– 29 лет
  30– 59 лет
  60 лет и старше
2.3 Мелирование 0 –5 лет          
  6 – 15 лет
  16– 29 лет
  30– 59 лет
  60 лет и старше
2.4. Вечерняя прическа 0– 9 лет          
  6 – 15 лет
  16– 29 лет
  30– 59 лет
  60 лет и старше
Частота пользования услугами, раз в год:          
  - стрижка
  -окрашивание
  - мелирование
  -вечерняя прическа
Целодневные потери рабочего времени, дни. -отпуск очередной                    
  -отпуск дополнительный      
  -больничный лист
  отпуск по разрешению администрации        
Продолжительность смены, час.
Должностные оклады, руб. -директор          
  -администратор
  -бухгалтер
  -уборщица
Среднемесячная зарплата мастера, руб.          
Ставки налогов, % -налог на добавленную стоимость          
  -налог на вмененный доход
Процент накладных расходов, %
Ставка арендной платы за 1 м2 производственной площади, руб.          
Нормативная стоимость электроэнергии, затраченная на обслуживание одного клиента, руб.   2,85   2,85   2,85   2,85   2,85
Нормативная стоимость потребления воды в расчете на одного клиента, руб.   2,30   2,30   2,30   2,30   2,30

№ п/п Показатели Варианты
   
Количество потенциальных клиентов в ареале обслуживания, чел.          
Доля потребителей, предпочитающих пользоваться услугами, %          
2.1 Стрижка 0 – 5 лет
  6 – 15 лет
  16-29 лет
  30-59 лет
  60 лет и старше
2.2 Окрашивание 0 – 5 лет          
  6 – 15 лет
  16– 29 лет
  30– 59 лет
  60 лет и старше
2.3 Мелирование 0 –5 лет          
  6 – 15 лет
  16– 29 лет
  30– 59 лет
  60 лет и старше
2.4. Вечерняя прическа 0– 9 лет          
  6 – 15 лет
  16– 29 лет
  30– 59 лет
  60 лет и старше
Частота пользования услугами, раз в год:          
  - стрижка
  -окрашивание
  - мелирование
  -вечерняя прическа
Целодневные потери рабочего времени, дни. -отпуск очередной                    
  -отпуск дополнительный      
  -больничный лист
  отпуск по разрешению администрации      
Продолжительность смены, час.
Должностные оклады, руб. -директор          
  -администратор
  -бухгалтер
  -уборщица
             
Среднемесячная зарплата мастера, руб.          
Ставки налогов, % -налог на добавленную стоимость          
  -налог на вмененный доход
Процент накладных расходов, %
Ставка арендной платы за 1 м2 производственной площади, руб.          
Нормативная стоимость электроэнергии, затраченная на обслуживание одного клиента, руб.   2,85   2,85   2,85   2,85   2,85
Нормативная стоимость потребления воды в расчете на одного клиента, руб.   2,30   2,30   2,30   2,30   2,30

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная

1. Грибов В.Д.Экономика организации (предприятия). – М.: КНОРУС,

2012. – 416 с.

2. Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных проектов (работ) на ПЭВМ: для студентов очной и заочной формы обучения/ Сост. Н.В.Богданова. – Уфа УГКТиД, 2010. – 35 с.

3. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. – Ростов н/Д: Феникс,

2011. – 380 с.

Дополнительная

1. Акмаева Р.И. "Экономика организаций (предприятий)" Феникс,2009

2. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. – М.: Дашков и К, 2012

3. Боровская М.А. Экономика, организация и управление на предприятии. – М.: Феникс,2010

4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. – Бизнес – план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес – планов 3 – е изд., доп. и перераб.- М.: «Ось – 89», 2002г. – 864с.

5.Кнышова Е.Н. Экономика организации. – М.: ИД «Форум», ИНФРА-М, 2010.

6. Нечитайло А.И., Карлик А.Е. "Экономика предприятий (организаций) – М.: Проспект,2013

7. Плотонова Н.А., Хотинская Г.И., Колгушкина А.В., Лустина Т.Н. Основы экономической деятельности парикмахерских М.: «Дело и сервис», 2004г. – 236с.

8. Закон Российской Федерации «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения». – Уфа: РИИЦ «Деловая литература», 2003г. -36с.

Интернет – ресурсы

http://infoteka.economicus.ru

www.consultant.ru – «Консультант Плюс».

 

 

Приложение А







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.