Здавалка
Главная | Обратная связь

Если Вас попросят подождать, пока специалист освободится, обязательно дождитесь консультации.

Базовая информация (целевая группа)

 

Кто совершает визит – портрет клиента:

ü мужчина, который получает зарплату/др. выплаты в другом банке, хорошо разбирается в банковских услугах; бывает в командировках, туристических поездках, как по Украине, так и за границей; активный пользователь платежных карт; использует в своей работе интернет ресурсы, современные технологии и т.д.; возраст 20-40 (50) лет.

 

ЛЕГЕНДА ВИЗИТА:

Вам необходимо открыть карточный счет в гривне. Вы получаете дополнительный доход путем перечисления Вам сумм на БПК 1 раз в месяц. Вам нужна дополнительная БПК для жены и SMS уведомления. Вы пользуетесь интернетом.

Вас интересует:

ü счет в гривне с БПК;

ü дополнительная БПК;

ü перечисления с других банков;

ü рассчитываться в магазинах ч/з POS-терминалы;

ü SMS уведомления;

ü Интернет банкинг.

 

Необходимо проверить:

ü предлагают ли сотрудники оформить пакет «Крепкий»;

ü предлагают ли клиенту депозит.

 

Данную информацию Вы сообщаете сотруднику по мере его вопросов. Не выкладывайте всю информацию сразу – дайте сотруднику возможность задать Вам уточняющие вопросы и правильно выявить Ваши потребности.

2. Поведение, вопросы, реакции

Вы заходите в отделение банка, осматриваетесь, рассматриваете рекламные материалы, даете возможность персоналу Вас увидеть и предложить помощь.

Запомните, сколько сотрудников и клиентов было в отделении на момент Вашего визита. Дайте возможность сотруднику ПЕРВОМУ обратить на Вас внимание, ПЕРВЫМ поприветствовать, отрекомендоваться, уточнить цель Вашего визита и при необходимости направить Вас к нужному специалисту.

ВНИМАНИЕ! Если в течение 30 сек. Вашего пребывания в отделении никто из сотрудников не обращает на Вас внимания, Вы самостоятельно обращаетесь к сотруднику с просьбой проконсультировать Вас.

Если Вас попросят подождать, пока специалист освободится, обязательно дождитесь консультации.

Свой диалог в отделении банка Вы начинаете с фразы, которая соответствует Вашей Легенде. Например, «Добрый день. Меня интересуют условия открытия счета».

Далее следует общение с сотрудником банка.

Дайте сотруднику возможность предложить Вам продукт, который максимально соответствует Вашим потребностям.Запомните, какие варианты пакетов предложил сотрудник.

 

Сотрудник должен акцентировать Ваше внимание на выгодах продукта Банка и выгодах сотрудничества именно с ПУМБ. Запомните, какие преимущества озвучил Вам сотрудник. Это могут быть:

· открытие счета с использованием карты в т.ч. и за рубежом;

· возможность пользоваться Пакетом бесплатно в рамках услуги "Возврат комиссии": при расчете картой в торговых сетях на сумму от 1000 грн., плата за Пакет не взимается;

· возможность дополнительного дохода - автоматическое перечисление денег на депозит;

· бесплатное подключение сервиса "ПУМБ online", с помощью которого можно : производить платежи и расчеты в интернете не выходя из дома, размещать депозиты и погашать кредиты, контролировать свои расходы;

· бесплатное подключение сервиса SMS-банкинг;

· бесплатное снятие в банкоматах сети «Радиус»;

· дополнительный доход - повышенная ставка по сберегательному счету с автоматическим перечислением средств на него;

· дополнительная БПК.

 

Обратите внимание, использовал ли сотрудник (по своей инициативе) рекламные материалы для более наглядной презентации продукта.

Сотрудник должен перечислить документы, которые необходимы для оформления продукта/услуги.

 

3. В ходе консультации сделайте сотруднику несколько возражений. Примеры возражений:

- Не вижу гарантий безопасности при расчете картой в интернете.

- Карточек много, я их теряю, мне это неудобно.

- Слышал, что такая карта не работает за рубежом.

- У Вас дополнительная карта без ограничений на снятие.

- В других банках это все бесплатно или гораздо меньшая плата.

Запомните, предложил ли сотрудник дополнительные продукты банка.Варианты дополнительных продуктов, которые может предложить Вам сотрудник:

· Депозиты;
· Кредитная карта с льготным периодом и сервисом оформления покупок «В рассрочку»;
· Личный сейф в банке;
· Продажа золотых слитков;
· Хранение ценных бумаг;
· Обслуживание VIP и состоятельных клиентов;
· Пакет услуг "Со сливками";
· Сервисы удаленного доступа к счетам;
· IPUMB (для Windows Phone, iPhone®, iPod® touch и iPad®);
· SMS-Banking (ex. GSM-Banking);
· Тele Banking;
· ПУМБ online;
· Сервис возврата потерянных вещей (страховка).




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.