Здавалка
Главная | Обратная связь

Если Вас попросят подождать, пока специалист освободится, обязательно дождитесь консультации.

Базовая информация (целевая группа)

 

Кто совершает визит – портрет клиента:

ü мужчина/женщина, который получает зарплату/др. выплаты в другом банке, хорошо разбирается в банковских услугах; активный пользователь интернет, использует БПК для расчетов ч/з терминалы;бывает в командировках, туристических поездках, как по Украине, так и за границей; активный пользователь платежных карт; возраст 20-40 (50) лет.

 

ЛЕГЕНДА ВИЗИТА:

Вам необходимо открыть два карточных счета: гривневый + EUR/USD/RUB/GBP (на выбор).

Вас интересует:

ü БПК высокого класса для клиента + дополнительная для супруги/га;

ü высокий уровень дохода;

ü открытие счетов в гривне + (EUR/USD/RUB/GBP) с БПК (высокого класса);

ü дополнительная БПК (на счет в UAH);

ü возможность рассчитываться картой за рубежом;

ü SMS уведомления;

ü Интернет банкинг;

ü есть ли свободные средства в валюте.

Необходимо проверить:

ü предлагают ли сотрудники оформить пакет «Со сливками»;

ü предлагают ли клиенту депозит.

 

Данную информацию Вы сообщаете сотруднику по мере его вопросов. Не выкладывайте всю информацию сразу – дайте сотруднику возможность задать Вам уточняющие вопросы и правильно выявить Ваши потребности.

2. Поведение, вопросы, реакции

Вы заходите в отделение банка, осматриваетесь, рассматриваете рекламные материалы, даете возможность персоналу Вас увидеть и предложить помощь.

Запомните, сколько сотрудников и клиентов было в отделении на момент Вашего визита. Дайте возможность сотруднику ПЕРВОМУ обратить на Вас внимание, ПЕРВЫМ поприветствовать, отрекомендоваться, уточнить цель Вашего визита и при необходимости направить Вас к нужному специалисту.

ВНИМАНИЕ! Если в течение 30 сек. Вашего пребывания в отделении никто из сотрудников не обращает на Вас внимания, Вы самостоятельно обращаетесь к сотруднику с просьбой проконсультировать Вас.

Если Вас попросят подождать, пока специалист освободится, обязательно дождитесь консультации.

Свой диалог в отделении банка Вы начинаете с фразы, которая соответствует Вашей Легенде. Например, «Добрый день. Меня интересуют условия открытия счета».

Далее следует общение с сотрудником банка.

Дайте сотруднику возможность предложить Вам продукт, который максимально соответствует Вашим потребностям.Запомните, какие варианты пакетов предложил сотрудник.

 

Сотрудник должен акцентировать Ваше внимание на выгодах продукта Банка и выгодах сотрудничества именно с ПУМБ. Запомните, какие преимущества озвучил Вам сотрудник. Это могут быть:

· открытие счетов (UAH/USD/EUR/GBP/RUB) с использованием карты в т.ч. и за рубежом;

· БПК высокого класса Mastercard Gold Selective Chip/ Visa Gold Chip МАУ;

· Выпуск дополнительной БПК класса Gold (в т.ч. на доверенное лицо);

· бесплатное подключение сервиса SMS-банкинг (2 договора (к основному счету в UAH, и дополнительному счету в другой валюте);

· оформление полиса страхования имущественных интересов владельца карточного счета;

· бесплатное снятие в банкоматах сети «Радиус»;

· 2 бесплатных снятия в месяц в банкоматах других банков;

· Предоставление «Консьерж сервис Комфортный»;

· возможность дополнительного дохода - автоматическое перечисление денег на депозит;

· бесплатное подключение сервиса "ПУМБ online", с помощью которого можно: производить платежи и расчеты в интернете не выходя из дома, размещать депозиты и погашать кредиты, контролировать свои расходы;

· Дополнительный доход - повышенная ставка по сберегательному счету с автоматическим перечислением средств на него;

· дополнительный счет в другой валюте.

 

Обратите внимание, использовал ли сотрудник (по своей инициативе) рекламные материалы для более наглядной презентации продукта.

Сотрудник должен перечислить документы, которые необходимы для оформления продукта/услуги.

 

3. В ходе консультации сделайте сотруднику несколько возражений. Примеры возражений:

- Не вижу гарантий безопасности при расчете картой в интернете.

- Карточек много, я их теряю, мне это неудобно.

- Слышал, что такая карта не работает за рубежом.

- У Вас дополнительная карта без ограничений на снятие.

- В других банках это все бесплатно, или гораздо меньшая плата.

Запомните, предложил ли сотрудник дополнительные продукты банка.Варианты дополнительных продуктов, которые может предложить Вам сотрудник:

· Депозиты;
· Кредитная карта с льготным периодом и сервисом оформления покупок «В рассрочку»;
· Личный сейф в банке;
· Продажа золотых слитков;
· Хранение ценных бумаг;
· Обслуживание VIP и состоятельных клиентов;
· Пакет услуг "Крепкий";
· Сервисы удаленного доступа к счетам;
· IPUMB (для Windows Phone, iPhone®, iPod® touch и iPad®);
· SMS-Banking (ex. GSM-Banking);
· Тele Banking;
· ПУМБ online;
· Сервис возврата потерянных вещей (страховка).




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.