Если Вас попросят подождать, пока специалист освободится, обязательно дождитесь консультации.
Базовая информация (целевая группа)
Кто совершает визит – портрет клиента: ü мужчина/женщина, который получает зарплату/др. выплаты в другом банке, хорошо разбирается в банковских услугах; активный пользователь интернет, использует БПК для расчетов ч/з терминалы;бывает в командировках, туристических поездках, как по Украине, так и за границей; активный пользователь платежных карт; возраст 20-40 (50) лет.
ЛЕГЕНДА ВИЗИТА: Вам необходимо открыть два карточных счета: гривневый + EUR/USD/RUB/GBP (на выбор). Вас интересует: ü БПК высокого класса для клиента + дополнительная для супруги/га; ü высокий уровень дохода; ü открытие счетов в гривне + (EUR/USD/RUB/GBP) с БПК (высокого класса); ü дополнительная БПК (на счет в UAH); ü возможность рассчитываться картой за рубежом; ü SMS уведомления; ü Интернет банкинг; ü есть ли свободные средства в валюте. Необходимо проверить: ü предлагают ли сотрудники оформить пакет «Со сливками»; ü предлагают ли клиенту депозит.
Данную информацию Вы сообщаете сотруднику по мере его вопросов. Не выкладывайте всю информацию сразу – дайте сотруднику возможность задать Вам уточняющие вопросы и правильно выявить Ваши потребности. 2. Поведение, вопросы, реакции Вы заходите в отделение банка, осматриваетесь, рассматриваете рекламные материалы, даете возможность персоналу Вас увидеть и предложить помощь. Запомните, сколько сотрудников и клиентов было в отделении на момент Вашего визита. Дайте возможность сотруднику ПЕРВОМУ обратить на Вас внимание, ПЕРВЫМ поприветствовать, отрекомендоваться, уточнить цель Вашего визита и при необходимости направить Вас к нужному специалисту. ВНИМАНИЕ! Если в течение 30 сек. Вашего пребывания в отделении никто из сотрудников не обращает на Вас внимания, Вы самостоятельно обращаетесь к сотруднику с просьбой проконсультировать Вас. Если Вас попросят подождать, пока специалист освободится, обязательно дождитесь консультации. Свой диалог в отделении банка Вы начинаете с фразы, которая соответствует Вашей Легенде. Например, «Добрый день. Меня интересуют условия открытия счета». Далее следует общение с сотрудником банка. Дайте сотруднику возможность предложить Вам продукт, который максимально соответствует Вашим потребностям.Запомните, какие варианты пакетов предложил сотрудник.
Сотрудник должен акцентировать Ваше внимание на выгодах продукта Банка и выгодах сотрудничества именно с ПУМБ. Запомните, какие преимущества озвучил Вам сотрудник. Это могут быть: · открытие счетов (UAH/USD/EUR/GBP/RUB) с использованием карты в т.ч. и за рубежом; · БПК высокого класса Mastercard Gold Selective Chip/ Visa Gold Chip МАУ; · Выпуск дополнительной БПК класса Gold (в т.ч. на доверенное лицо); · бесплатное подключение сервиса SMS-банкинг (2 договора (к основному счету в UAH, и дополнительному счету в другой валюте); · оформление полиса страхования имущественных интересов владельца карточного счета; · бесплатное снятие в банкоматах сети «Радиус»; · 2 бесплатных снятия в месяц в банкоматах других банков; · Предоставление «Консьерж сервис Комфортный»; · возможность дополнительного дохода - автоматическое перечисление денег на депозит; · бесплатное подключение сервиса "ПУМБ online", с помощью которого можно: производить платежи и расчеты в интернете не выходя из дома, размещать депозиты и погашать кредиты, контролировать свои расходы; · Дополнительный доход - повышенная ставка по сберегательному счету с автоматическим перечислением средств на него; · дополнительный счет в другой валюте.
Обратите внимание, использовал ли сотрудник (по своей инициативе) рекламные материалы для более наглядной презентации продукта. Сотрудник должен перечислить документы, которые необходимы для оформления продукта/услуги.
3. В ходе консультации сделайте сотруднику несколько возражений. Примеры возражений: - Не вижу гарантий безопасности при расчете картой в интернете. - Карточек много, я их теряю, мне это неудобно. - Слышал, что такая карта не работает за рубежом. - У Вас дополнительная карта без ограничений на снятие. - В других банках это все бесплатно, или гораздо меньшая плата. Запомните, предложил ли сотрудник дополнительные продукты банка.Варианты дополнительных продуктов, которые может предложить Вам сотрудник:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|