Описание рейтинговой системы
При оценке результатов деятельности студентов в рамках дисциплины «Основы маркетинга» используется балльно-рейтинговая система, применение которой осуществляется согласно «Положению о рейтинговой системе оценки знаний студентов в КНИТУ». Студенту для получения зачета в течение семестра необходимо набрать не менее 36 баллов. Количество присуждаемых студенту баллов определяется преподавателем в зависимости от: üкачества устного доклада / выступления (объем, форма – чтение, пересказ, рассуждение, комментарии или анализ), üкачества презентации доклада / выступления; üстепени подготовленности студента, üумения отвечать на вопросы и активности при обсуждении поставленной проблемы, üкачества выполненного задания из блока CРС (знание теоретического материала, информированность о текущей ситуации, детальность, аргументированность, обоснованность, целесообразность и реализуемость). Студенту очной формы обученияк каждому практическому(семинарскому)занятию необходимо выполнить1 эссе и 1 задание из практикума. Эссе и задание практикума сдаются студентом для проверки в день проведения практического (семинарского) занятия. В течение семестра студент очной формы обучения также должен подготовить 1 аннотацию статью (любую из указанных в семинарах 1 - 8) и решить 1 кейс (см. РАЗДЕЛ IV. КЕЙСЫ), представив их преподавателю в день зачета. Рейтинг для студентов очной формы обучения составляется на основе присуждения баллов за следующие виды деятельности:
Студенты заочной формы обучениявыполняют 1 эссе и 1 задание из практикума только по Семинарам 4 и 8. Эссе и задание практикума по Семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7, а также подготовка аннотации статьи и решение кейса, включены в семестровую контрольную работу (см. РАЗДЕЛ V. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ). Рейтинг для студентов заочной формы обучения составляется на основе присуждения баллов за следующие виды деятельности:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|