Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание рейтинговой системы



При оценке результатов деятельности студентов в рамках дисциплины «Основы маркетинга» используется балльно-рейтинговая система, применение которой осуществляется согласно «Положению о рейтинговой системе оценки знаний студентов в КНИТУ».

Студенту для получения зачета в течение семестра необходимо набрать не менее 36 баллов. Количество присуждаемых студенту баллов определяется преподавателем в зависимости от:

üкачества устного доклада / выступления (объем, форма – чтение, пересказ, рассуждение, комментарии или анализ),

üкачества презентации доклада / выступления;

üстепени подготовленности студента,

üумения отвечать на вопросы и активности при обсуждении поставленной проблемы,

üкачества выполненного задания из блока CРС (знание теоретического материала, информированность о текущей ситуации, детальность, аргументированность, обоснованность, целесообразность и реализуемость).

Студенту очной формы обученияк каждому практическому(семинарскому)занятию необходимо выполнить1 эссе и 1 задание из практикума. Эссе и задание практикума сдаются студентом для проверки в день проведения практического (семинарского) занятия.

В течение семестра студент очной формы обучения также должен подготовить 1 аннотацию статью (любую из указанных в семинарах 1 - 8) и решить 1 кейс (см. РАЗДЕЛ IV. КЕЙСЫ), представив их преподавателю в день зачета.

Рейтинг для студентов очной формы обучения составляется на основе присуждения баллов за следующие виды деятельности:

 

Вид деятельности Кол-во баллов Максимально возможные баллы
Посещение лекционного занятия 0,25 2,25
Посещение практического (семинарского) занятия 0,25 2,25
Выступление, участие в дискуссии (по семинарам 1, 2, 3, 5 и 6) 0,5 - 2
Подготовка презентаций докладов, итоговых документов решения видеокейса, ролевой и учебно-деловой игр (по семинарам 2, 4, 7 и 8) 0 - 3
Итого: 26,5
Выполнение заданий к практическим (семинарским) занятиям:    
5.1 Подготовка эссе 1,5
5.3 Выполнение задания практикума
Подготовка аннотации статьи (всего 1)
Решение кейса (всего 1) 0,5 – 8
Итого:

Студенты заочной формы обучениявыполняют 1 эссе и 1 задание из практикума только по Семинарам 4 и 8.

Эссе и задание практикума по Семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7, а также подготовка аннотации статьи и решение кейса, включены в семестровую контрольную работу (см. РАЗДЕЛ V. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ).

Рейтинг для студентов заочной формы обучения составляется на основе присуждения баллов за следующие виды деятельности:

 

Вид деятельности Кол-во баллов Максимально возможные баллы
Посещение лекционного занятия 0,5
Посещение практического (семинарского) занятия 0,5
Выступление, участие в дискуссии (по семинарам 4 и 8) 0,5 - 3
Подготовка презентаций итоговых документов просмотра видеокейса и учебно-деловой игры (по семинарам 4 и 8) 0 - 4
Выполнение заданий к практическим (семинарским) занятиям 4 и 8:    
5.1 Подготовка эссе (всего 2)
5.2 Выполнение задания практикума (всего 2)
Итого:
Выполнение семестровой контрольной работы:    
6.1 Подготовка ответа на теоретический вопрос
6.2 Подготовка эссе по теме, указанной в семинарах 1, 2, 3, 5, 6 или 7 (всего 1)
6.3 Подготовка аннотации статьи, указанной в семинарах 1, 2, 3, 5, 6 или 7 (всего 1) 1,5 1,5
6.4 Выполнение задания практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6) 2,5
6.5 Решение кейса (всего 1) 0,5 – 8
Итого:

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.