Здавалка
Главная | Обратная связь

Кейс 6. «Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» объявляет конкурс»



Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» обратилась к читателям газеты «Комсомольская правда» с предложением принять участие в проводимом ею конкурсе на новое название фабрики. По мнению руководства фабрики, это название должно быть более привлекательным и соответствовать положению предприятия на рынке парфюмерно-косметической продукции и средств бытовой химии.

Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» была создана в марте 1943 г. в Свердловске. Постоянно развиваясь, она стала крупным предприятием, в состав которого входят два завода, пять дистрибьюторских центров. На заводе в Екатеринбурге изготовляются парфюмерия и косметика, а в Омске — стиральные порошки, мыло и другие товары бытовой химии. Дистрибьюторские центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Комсомольске-на-Амуре, Омске.

На фабрике занято более полуторы тысяч работников, ежемесячно изготовляется и поставляется в торговую сеть как по всей России, так и в страны СНГ более чем 30 млн шт. различных изделий.

За последние годы на фабрике полностью обновлено технологическое оборудование, пересмотрен и обновлен ассортимент изготовляемых изделий. Косметика и парфюмерия фабрики «Уральские самоцветы» имеют более высокое качество, чем многие импортные аналоги. При этом розничные цены на изделия фабрики «Уральские самоцветы» гораздо ниже цен на аналогичные импортные изделия.

У фабрики должно быть новое название. Для его изделий необходимо разработать яркие отличительные обозначения, которые со временем станут визитной карточкой фабрики и составят конкуренцию известным брэндам.

Конкурсная комиссия, состоящая из широкого круга специалистов, включающая и маркетологов, установила определенные требования к новому названию предприятия. Основные из них:

• новое название должно состоять из одного или двух слов. Это могут быть как простые, так и составные слова, возможно также использование устаревших слов или неологизмов;

• не должно противоречить виду деятельности предприятия, занимающегося производством парфюмерии, косметики, моющих средств, и не должно ассоциироваться с другими видами деятельности;

• не должно содержать ссылки на географическое расположение предприятия;

• должно естественно произноситься и легко запоминаться;

• должно вызывать очевидные положительные ассоциации.

Созданная на фабрике конкурсная комиссия отбирает лучшие, по ее мнению, названия фабрики, которые затем проходят потенциальную проверку. После этого конкурсная комиссия определяет лучший вариант из всех рассматриваемых, объявляет победителя. Ему выплачивается вознаграждение в размере 500 тыс. р. Понравившиеся конкурсной комиссии отдельные названия рекомендуются в качестве возможных товарных знаков конкретных изделий. В случае положительного решения с авторами таких названий заключаются договора на их использование.

Вопросы и задания:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.