Здавалка
Главная | Обратная связь

Задание 4. Решение заданий практикума.



Необходимо выполнить по 1 заданию практикума семинаров 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

Выполнение 2-х заданий практикума по тематике одного практического (семинарского) занятия не допускается.

Задание 5. Решение кейса.

Необходимо выполнить 1 кейс (см. РАЗДЕЛ IV. КЕЙСЫ).

 

Контрольная работа 1

1. Стратегическое планирование. Маркетинговый план.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 5.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 2.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 8.

 

 

Контрольная работа 2

1. Товар: сущность и виды классификации. Структура (уровни) товара. Товарный ассортимент и номенклатура.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 6.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 7.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 10.

Контрольная работа 3

1. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Личная продажа и управление сбытом.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 5.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 6.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 2.

Контрольная работа 4

1. Процесс разработки новых товаров. Жизненный цикл товара. Маркетинг товаров и услуг: общее и особенное. Принципы / правила маркетинга услуг.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 3.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 6.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 9.

Контрольная работа 5

1. Реклама на радио и TV, в сети Интернет: где и когда размещать, достоинства и недостатки, обзор средств, создание сообщения.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 6.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 5.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 3.

Контрольная работа 6

1. Цена: сущность и основные подходы к ценообразованию. Установление цен на новые товары.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 7.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 2.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 4.

Контрольная работа 7

1. Реклама: где и когда размещать, обзор печатных средств, создание печатного сообщения.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 6.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 5.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 5.

Контрольная работа 8

1. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры. Корректировка и изменение цен.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 7.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 1.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 6.

Контрольная работа 9

1. Оптовая и розничная торговля.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 8.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 5.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 7.

Контрольная работа 10

1. Понятие каналов распределения. Внутренняя структура и принципы функционирования каналов распределения. Товародвижение и логистика.

2. Эссе по теме, указанной в семинаре 5.

3. Аннотация статьи, указанной в семинаре 3.

4. Любое задание практикума к семинарам 1, 2, 3, 5, 6 и 7 (всего 6).

5. Кейс 1.

 

 

 

РАЗДЕЛ VI. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

Основная литература[10]:

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом, спец. / Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Холгер; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.; СПб.; Н.Новгород [и др.]: Питер, 2006. – 733 с.

2. Выгодская, Э.Г. Маркетинг: учеб.-наглядное пособие / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - СПб.: ГИОРД, 2008.- 128 с.

3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Голубков, Е.П. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2008. - 704 с.

4. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / Захаров, С.В., Сербиновский, Б.Ю., Павленко, В.И. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 318с.

5. Кононов, В.О. Инновационные методы маркетинга в современной экономике / Кононов, В.О., Черненко, В.А. - СПб.: Инфо-да, 2008. -113 с.

6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс / Котлер, Ф.; Пер.с англ. Т.Виноградова и др.; Под общ.ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. - 495 с.

7. Ладнер, Е.О. Маркетинг: учеб. пособие / Е. О. Ладнер; Челябинский гос. ун-т. - Челябинск, 2008. -216 с.

8. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учеб. для слушателей, обуч. по программам «Мастер делового администрирования»/ Ламбен, Ж.Ж.; пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - СПб. [и др.]: Питер, 2005 и 2006 г.в. – 796с.

9. Малых, В.В. Современные методы практического маркетинга: стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум/Малых, В.В.; Моск. психолого-социальный ин-т. - М.; Воронеж: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та: НПО "МОДЕК", 2006. – 227с.

10. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по агрономич. спец. / Москалев, Михаил Владимирович [и др.]; под ред. М.В. Москалева. - СПб. : Проспект Науки, 2009. - 215 с.

11. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело), "Реклама" / Росс. гос. горгово-экономич. ун-т ; под ред. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2006. - 312 с.

12. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов / Моск. гос. индустриал, ун-т ; под ред. А. Зайцева. - 3-е изд., стереотип. - М., 2008. - 184 с.

13. Маркетинг: хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и напр. / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова, Центр инновацион. научно-пед. технологий ; под общ. ред. В.И. Видяпина. - СПб. : Питер, 2004. - 1130 с.

14. Маркетинговая стратегия / О. Уолкер-мл. [и др.]; пер. с англ. И. Клюева. - М.: Вершина, 2006. - 492 с.

15. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для студ., обуч. по спец. 060800 "Экон. и упр. на предприятии (по отраслям)" / Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.; Санкт.-Петерб. гос. инженерно-эконом. ун-т. - 2-е изд., доп. - СПб. [и др.]: ПИТЕР, 2007. - 397 с.

16. Морев, И.А. Информационное обеспечение маркетинга: учеб. пособие/ Морев, И.А., Некрасова, М.Л.; Кубанский гос. ун-т. - Краснодар, 2006.- 191с. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Басовский, Л.Е. - М.: Инфра-М, 2005. -218 с.

17. Основы маркетинга: учеб. пособие / Власова, В.М. [и др.]; Санкт-Петербург, гос. ун-т аэрокосм, приборостроения. - СПб., 2008. - 212 с.

18. Сергеева, Е.А. Менеджмент и маркетинг. Основы маркетинга: учеб. пособие / Е.А. Сергеева, А.С. Брысаев; Казанский гос. технол. ун-т. - Казань: Изд-во КГТУ, 2010. - 162 с.

19. Тимофеев, М.И. Маркетинг: учеб. пособие / М. И. Тимофеев. - 3-е изд. - М.: РИОР, 2009. - 224 с.

20. Титова, В.А. Основы маркетинга: учебник / Титова, В.А., Цой, М.Е., Лямзин, О.Л. - Новосибирск: НГТУ, 2008. - 380 с.

 

Дополнительная литература:

21. Армстронг, Г. Введение в маркетинг: 8-е изд.: Пер. с англ. / Г.Армстронг, Ф. Котлер – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 832с.

22. Властелины каналов / С. Уиллер, Э. Хирш. - М.: Издат. Дом Гребенникова, 2006. – 256с.

23. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук / Ф. Котлер, Н. Ли. – СПб.: Питер, 2008. – 384с.

24. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211с.

25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656с.

26. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с.

27. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф, Ж.-Э. Масон. - М.: Издат. Дом Гребенникова, 2004. – 280с.

28. Основы управления розничной торговлей / Р. Варли, М. Рафик. - М.: Издат. Дом Гребенникова, 2005. – 456с.

29. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А.П. Панкрухин, Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2006. – 656с.

30. Сетиаван, А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Пер. с англ. Заякин А.Ю. / А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2011. – 240с.

31. Управление каналами дистрибуции / Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2005. – 248с.

 

Электронные источники информации:

32. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/

33. Тематический портал «Маркетинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru

34. Журнал «Новый маркетинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://new-marketing.ru

35. Журнал «Маркетинг PRO» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingpro.ru

36. Журнал «Russian Food&Drinks Market Magazine» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/main.html

37. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/annotations/

38. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grebennikoff.ru/product/3/

39. Электронный журнал «4Р Маркетинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/

40. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и РR» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru

41. Официальный сайт Ресурсного центра по стратегическому планированию (РЦСП) при Леонтьевском центре [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.city-strategy.ru/1

42. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru

43. Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minzdravsoc.ru

44. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minprom.gov.ru/

45. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/

46. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru/

47. Официальный сайт Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mnr.gov.ru/

48. Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minstm.gov.ru/

49. Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mkrf.ru/

50. Официальный сайт Министерства регионального развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minregion.ru/

51. Официальный сайт Министерства сельского хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mcx.ru/

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА»  
  РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ  
  РАЗДЕЛ III. ПРАКТИЧЕСКИЕ (СЕМИНАРСКИЕ) ЗАНЯТИЯ    
  РАЗДЕЛ IV. КЕЙСЫ  
РАЗДЕЛ V. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ  
РАЗДЕЛ VI. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

[1] См.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kiogmuis.ucoz.ru// (вкладка: Студентам)

[2] См.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kiogmuis.ucoz.ru// (вкладка: Студентам)

[3] См.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kiogmuis.ucoz.ru// (вкладка: Студентам)

[4] См.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kiogmuis.ucoz.ru// (вкладка: Студентам)

[5] Региональные и муниципальные органы власти должны иметь общую принадлежность к субъекту РФ. К примеру, только региональные и муниципальные органы самарской области.

[6] См.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kiogmuis.ucoz.ru// (вкладка: Студентам)

[7] См.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kiogmuis.ucoz.ru// (вкладка: Студентам)

[8] См.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kiogmuis.ucoz.ru// (вкладка: Студентам)

[9] См.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kiogmuis.ucoz.ru// (вкладка: Студентам)

[10] Литература, имеющаяся в библиотеке ФГБОУ ВПО «КНИТУ»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.