Здавалка
Главная | Обратная связь

Ситуационные задачи (8).



ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ:

Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть 1, 2, 3 и большее число правильных ответов. Нажимайте на клавиши с номерами всех правильных ответов.

1. К II ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ ОТНОСЯТСЯ ДЕТИ С

1) незрелостью

2) недоношенностью

3) хронической патологией

4) хроническим тонзиллитом

5) врожденным пороком сердца

6) функциональными отклонениями

7) железодефицитной анемией I степени

8) железодефицитной анемией III степени

 

2. ФАКТОРАМИ, ФОРМИРУЮЩИМИ ЗДОРОВЬЕ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

1) питание

2) наследственность

3) окружающая среда

4) социально-экономические условия семьи

5) уровень образованности родителей

6) медико-санитарная помощь

7) нервно-психическое развитие

8) физическое развитие

 

3. ЛАБОРАТОРНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ ПРИ ЕЖЕГОДНОМ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ

1) ОАК, ОАМ

2) бак посев кала

3) кал на яйца глистов

4) соскоб на яйца глистов

5) биохимические показатели крови

6) АЛТ, АСТ, соскоб на яйца глистов

7) ОАК, ОАМ, соскоб на яйца глистов, бак посев кала

 

4. К ГРУППЕ ВЫСОКОГО РИСКА ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕТИ, РОЖДЁННЫЕ

1) здоровыми

2) с поражением ЦНС

3) недоношенными

4) с родимым пятном

5) у матерей с анемией во время беременности

6) у матерей, перенесших ОРВИ в последнем триместре

 

5. ФАКТОРОМ РИСКА РАЗВИТИЯ ПАТОЛОГИИ ЦНС У НОВОРОЖДЕННОГО ЯВЛЯЕТСЯ

1) возраст матери менее 16

2) хроническая генитальная патология матери

3) социально неблагополучная семья

4) преждевременное излитие околоплодных вод

5) ОРВИ у матери в первом триместре

6) пиелонефрит у матери

7) холецистит у матери

8) колит у матери

9) возраст матери более 40 лет

 

6. ФАКТОРОМ РИСКА РАЗВИТИЯ ПАТОЛОГИИ ВУИ У НОВОРОЖДЕННОГО ЯВЛЯЕТСЯ

1) нерациональное питание беременной

2) возраст матери менее 16 лет

3) родители носители внутриутробной инфекции

4) получение ими противосудорожных препаратов

5) инфекционные заболевания у матерей в конце беременности

6) инфекционные заболевания у матерей в начале беременности

7) возраст матери более 40 лет

 

7. ФАКТОРОМ РИСКА РАЗВИТИЯ ВРОЖДЕННЫХ ПОРОКОВ У ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ

1) сахарный диабет у матери

2) неполные и многодетные семьи

3) нерациональное питание беременной

4) социально неблагополучные семьи

5) профессиональные вредности

6) инфекционные заболевания, перенесенные в начале беременности

7) вредные привычки

 

8. ФАКТОРОМ РИСКА РАЗВИТИЯ ТРОФИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У НОВОРОЖДЕННЫХ ЯВЛЯЕТСЯ

1) холецистит у матери

2) профессиональные вредности у родителей

3) заболевание щитовидной железы у беременной

4) родители кровные родственники

5) сахарный диабет у матери

6) мастит у матери

7) вредные привычки

 

9. ГРУППА ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА ОТМЕЧАЕТСЯ В ФОРМАХ

1) 059/у

2) 038/у

3) 112/у

4) 063/у

5) 039/у

6) 026/у

7) 086/у

 

10. НЕДОНОШЕННЫЕ ДЕТИ ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ

1) низкого риска

2) среднего риска

3) высокого риска

4) абсолютно здоровых

5) инвалидов с рождения

11. КОЛИЧЕСТВО ГРУПП ЗДОРОВЬЯ

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

5) 7

6) 2

 

12. В 2 ГОДА ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ ОСМАТРИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ УЗКИЙ СПЕЦИАЛИСТ

1) хирург

2) стоматолог

3) оториноларинголог

4) офтальмолог

5) невропатолог

6) инфекционист

 

13. СПЕЦИАЛИСТ, ПРОВОДЯЩИЙ КОМПЛЕКСНУЮ ОЦЕНКУ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА

1) оториноларинголог

2) хирург

3) ортопед

4) невропатолог

5) участковый педиатр

6) заведующий отделением

7) врач кабинета здорового ребенка

 

14. ФАКТОРОМ РИСКА ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ ИЗ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА ЯВЛЯЕТСЯ

1) получение противосудорожных препаратов

2) хроническая экстрагенитальная патология матери

3) неполные и многодетные семьи

4) перенесенный матерью токсоплазмоз

5) возраст матери более 30 лет

 

15. ПЕРВЫЙ ДОРОДОВОЙ ПАТРОНАЖ ПРОВОДИТСЯ БЕРЕМЕННОЙ НА СРОКЕ

1) 12-14

2) 20-22

3) 31-32

4) 32-34

5) 34-36

6) 27-28

НЕДЕЛЬ БЕРЕМЕННОСТИ

 

16. ДЛЯ ГРУДНОГО МОЛОКА ХАРАКТЕРНО

1) высокая буферность

2) низкое содержание липазы

3) присутствие альфа-лактозы

4) большое содержание казеина

5) наличие иммунологических факторов защиты

 

17. ПРИЧИНОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ГИПОГАЛАКТИИ У КОРМЯЩЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ

1) отсутствие сцеживания грудного молока после кормления

2) сцеживание молока после каждого кормления

3) соблюдение режима кормления грудью

4) рациональный режим питания

5) рациональный режим дня

 

18. ВИДОМ ВСКАРМЛИВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОПТИМАЛЬНОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ

1) грудное

2) смешанное

3) парентеральное

4) искусственное, адаптированными смесями

5) искусственное, неадаптированными смесями

 

19. КОМПОНЕНТОМ ГРУДНОГО МОЛОКА, СТИМУЛИРУЮЩИМ РАЗВИТИЕ ЦНС У ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ

1) мальтоза

2) иммуноглобулин

3) галактоза и фосфатиды

4) Ca и P в оптимальном соотношении

5) липаза и дpугие ферменты

 

20. КОМПОНЕНТОМ ГPУДНОГО МОЛОКА, ПОВЫШАЮЩИМ PЕЗИСТЕНТНОСТЬ НОВОPОЖДЕННОГО PЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ПЕPВИЧНОЙ МИКPОБНОЙ КОЛОНИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ

1) b-лактоза

2) иммуноглобулин

3) незаменимые аминокислоты

4) Ca и P в оптимальном соотношении

5) липаза и другие ферменты

 

21. ПОКАЗАНИЕМ ДЛЯ ПЕРЕВОДА РЕБЕНКА НА ИСКУССТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ

1) отсутствие молока

2) острое заболевание матери

3) быстрое поступление молока

4) затруднение выделения молока

5) самопроизвольное истечение молока

 

22. ПРИКОРМ НАЧИНАЮТ ДАВАТЬ РЕБЕНКУ

1) после кормления грудью

2) перед кормлением грудью

3) через 1 час после кормления

4) между кормлениями грудью

5) полностью заменяя одно кормление грудью

 

23. ЦЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ДОКОРМА РЕБЕНКУ – ОБЕСПЕЧИТЬ

1) недостающее количество питательных веществ

2) уменьшить поступление поваренной соли

3) увеличить поступление поваренной соли

4) увеличить поступление белков

5) увеличить поступление жиров

 

24. ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ПИЩИ, ПОСТЕПЕННО ЗАМЕНЯЮЩЕЙ КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ — ЭТО 1) докорм 2) прикорм 3) смешанное вскармливание 4) естественное вскармливание

5) искусственное вскармливание

25. СЦЕЖИВАНИЕ ОСТАТКОВ ГРУДНОГО МОЛОКА ПРОВОДИТСЯ С ЦЕЛЬЮ

1) снижения иммунитета

2) повышения иммунитета

3) профилактики гипотрофии

4) профилактики паратрофии

5) профилактики гипогалактии

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

к тестовым заданиям:

 

1 -1,2,6,7

2 - 1-4,6

3 – 1,3

4 - 2-3

5 – 1,9

6 - 3-5

7 – 5-7

8 – 3,5

9 – 3,6

10 - 3

11 - 3

12 – 2,3

13 - 5

14 - 3

15 - 1

16 - 5

17 - 1

18 - 1

19 - 3

20 - 2

21 - 1

22 – 2,5

23 - 1

24 - 2

25 - 5

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.