Здавалка
Главная | Обратная связь

Финансирование проекта

ЗАЯВКА

На участие в областном конкурсе проектов по обеспечению продуктивного досуга детей, подростков и молодежи

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА  
номинация Человек творческий
СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ПРОЕКТА Фамилия, Имя, Отчество  
Место работы, должность  
Телефон, e-mail руководителя проекта  
ДАННЫЕ ОБ организации-УЧАСТНИКЕ Полное и краткое наименование организации Почтовый индекс Почтовый адрес Фамилия, Имя, Отчество руководителя организации Телефон, факс, e-mail организации № лицевого счета организации МБУК «Библиотечный центр для детей и юношества “Читай-город”.(БЦ «Читай-город») 173024 Великий Новгород пр.Мира, д.1 Директор МБУК БЦ «Читай-город» Макарова Ольга Юрьевна р.т. (8162)62-03-61 chitaika@younglib.novgorod.ru Л/С 20 957 00 17
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЯХ ПРОЕКТА: Фамилия, имя, отчество Место работы, должность  
ОБЩИЙ ОБЪЁМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА    
ДАТА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ  
ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА  

 

Содержание проекта

2.1. Анализ проблемы, на решение которой направлен проект

Современные психологи, работающие с подростками и молодежью, пришли к однозначному выводу: свободное время является одним из важных средств формирования личности молодого человека. Использование свободного времени молодежью (то, ЧЕМ она заполняет свободное время, КАК его проводит, ГДЕ и с КЕМ) является своеобразным индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы. Каким видят свой досуг современные молодые люди, вернее, какие требования к нему они предъявляют? Досуг привлекает молодежь его не регламентированностью и добровольностью выбора его различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, производственную и игровую. Иными словами, молодежный досуг должен быть разнообразным, интересным, носить развлекательный и ненавязчивый характер.

А если досуг подразумевает еще и творческую составляющую, и не просто творческую, а с возможностью самовыразиться, проявить себя – это безусловно то, что требуется молодому человеку для личного роста и «сценария успеха».

В последние годы публичные библиотеки всё чаще позиционируют себя как «Третье Место», что означает нечто отличное от дома и работы. «Третье место» - это площадка для самореализации человека, неформального общения, социального взаимодействия. Результаты различных соц.опросов показывают существование в молодёжной среде стереотипа восприятия библиотеки как консервативного учреждения. Она ассоциируется чаще всего с книгохранилищем - только со стеллажами, заставленными книгами. На её пространстве нужно выполнять множество строгих правил – завести билет, записывать книги и вовремя их сдавать, нельзя шуметь. Молодые люди не представляют разнообразного спектра услуг и богатства возможностей библиотеки. Неожиданным для них оказывается не только использование новых информационных технологий (сайт, автоматическая запись, электронный каталог, Wi-Fi и др.), но и, тем более, - возможность провести свободное время интересно, творчески, так, как хотят ОНИ. БЦ «Читай-город» предлагает молодым новгородцам новые, интересные и творческие возможности провести свободное время (организовать свой досуг). И в основе этих предложений – анализ потребностей молодежи, желание и реальная попытка «совпасть» в интересах и получить реальный результат.

 

2.2. Основная идея проекта

Говоря академическим языком, творчество является высшей формой активности и самостоятельной деятельности человека и общества. Оно содержит элемент нового, предполагает оригинальную и продуктивную деятельность, способность к решению проблемных ситуаций, продуктивное воображение в сочетании с критическим отношением к достигнутому результату. Именно творческая составляющая лежит в основе молодежного досуга. Граффити или трюки на скейте, музыка или совремнные уличные танцы, косплеи или встречи «ролевиков», командные квесты (и так далее) – все эти направления являются творческими и дают возможность проявить себя, заявить о себе как о неординарной личности среди единомышленников. Анализируя социальные сети, социологические опросы молодежи, активность посещения молодыми людьми тех или иных мероприятий, мы пришли к нескольким досуговым творческим направлениям, в рамках которых мы можем предложить молодежи что-то новое, что-то свое. Направления это – музыка, поэзия, актерское мастерство, путешествия и страноведение.

  1. Музыка.

В 80-е годы среди советской молодежи большой популярностью пользовались так называемые «квартирники». Квартирник — концерт, проводящийся в обычной квартире, в домашних условиях. Как правило, на нём выступает небольшое количество музыкантов с акустическими инструментами. Самое главное в них было – доступность (бесплатно), открытость (участником мог стать любой – и рок-звезда, и начинающий музыкант), «неформат» и «атмосферность» (отсутствие концертного регламента, живое общение музыкантов и слушателей). В эпоху капитализации всего, в том числе и творчества, формат «квартирников» постепенно ушел, о чем сожалеют и состоявшиеся музыканты, и те, кто только начинает. В Молодежной библиотеке БЦ «Читай-город» была предпринята попытка возрождения этой формы. И если начиналось всё с пяти- восьми участников, то теперь «квартирники» собирают до 50-ти человек, среди которых и выступающие, и слушатели. Основные принципы сохраняются – доступность, открытость, атмосферность и неформат. Участники – молодые новгородские музыканты, барды и «рокеры», известные (в том числе группы) и те, кто до этого писал и пел только для себя и двух-трех друзей. Слушатели приглашаются через социальные сети и СМИ, а так же через самый проверенный канал: «сарафанное радио». Такие встречи проходят не чаще одного раза в месяц и могут носить свободный или тематический (к юбилею известного поэта или музыканта, календарному празднику и т.п.) характер. Следует отметить, что у «квартирников» есть как постоянная (сложившаяся за это время) аудитория, так и постоянный приток новых участников и гостей.

  1. Поэзия и актерское мастерство.

 

 

2.3. Цели, задачи проекта

 

развитии социальной активности и творческого потенциала личности, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга

Альтернатива современному развлекательному досугу. Место встреч, общения, знакомств, культурного развития, самоорганизации и самореализации молодёжи.

создание условий для развития и реализации творческих способностей молодого поколения

Развитие и укрепление новых форм организации досуга молодежи.

Задачи проекта:

2.4. Механизм реализации проекта

 

2.5. Ожидаемый результат

3.Календарный план мероприятий по реализации проекта

Мероприятие Исполнитель Сроки Объем финансирования
1. Распространение информации о проекте и привлечение участников      
1.1 Создание группы в социальной сети «В контакте». Туркина Е.Л. Август- 3600,00
1.2 Печать и распространение листовок с информацией о проекте и контактной информацией. Туркина Е.Л.   Август-сентябрь 3000,00   3000,00
1.3 Поиск и привлечение «живых книг» на проект Макарова О.Ю. Мильман Т. Туркина Е.Л. Август-сентябрь В рамках текущей деятельности
1.4 Организация собеседований-интервью «живых книг» с психологами Туркина Е.Л. Преподаватели Кафедры психологии НовГУ сентябрь В рамках текущей деятельности
1.5 Привлечение волонтеров, которые будут работать на проекте (в день открытия «библиотеки») Кафедра писхологии НовГУ сентябрь В рамках текущей деятельности
1.6 Разработка дизайна и изготовление сувенирной продукции Туркина Е.Л. сентябрь 3 078,00
2. Организация работы «Живой библиотеки»      
2.1 Определение даты работы библиотеки. Широкое информирование населения о проекте. Разработка и печать рекламно-информационной продукции Туркина Е.Л. Мильман Т. сентябрь 2800,00
2.2 Организация мест для «Живых книг» на территории библиотеки БЦ «Читай-город». Организация кофе-брейков Мильман Т. октябрь 20 000, 00 25 000,00 1 922,00  
2.3 Организация точки записи «читателей» на территории библиотеки. Мильман Т. октябрь, день проведения В рамках текущей деятельности
2.4 Прием, запись и распределение «читателей» .Установка справочной маркерной доски с графиком «чтения» (оперативное внесение данных поступающих от кураторов отдельных «книг») Туркина Е. Л. Студенты кафедры психологии НовГУ   октябрь, день проведения В рамках текущей деятельности
2.5 Организация общения, обеспечение порядка и безопасности в работе библиотеки Туркина Е.Л. Студенты кафедры психологии НовГУ   октябрь, день проведения В рамках текущей деятельности
2.6 Работа волонтеров в зоне проекта Студенты кафедры психологии НовГУ   октябрь, день проведения В рамках текущей деятельности
2.7 Организация мероприятий для тех, кто ожидает «живую книгу»: зона кофе и чая, просмотр короткометражных фильмов, победителей различных кинофестивалей Туркина Е. Мильман Т.   октябрь, день проведения В рамках текущей деятельности
2.8 Вручение участникам сувениров с логотипами проекта Макарова О.Ю. октябрь, день проведения  
3. Анализ деятельности по проекту. Формулирование рекомендаций для продолжения деятельности. Туркина Е.Л. Мильман Макарова О.Ю. Партнеры проекта декабрь В рамках текущей деятельности
3.1 Трансляция опыта деятельности по проекту для специалистов и представителей общественных групп Туркина Е.Л. Ноябрь-декабрь в рамках совещаний, семинаров и т.п. В рамках текущей деятельности

 

Финансирование проекта

4.1. Проект сметы расходов и источники финансирования:

 

Статья расходов Расчет Объем финансирования Источник финансирования
1. 1 Расходные материалы для изготовления информационных буклетов Бумага , картон, тонер, картридж 3000,00 руб. Софинансирование
2. Доступ к Интернет 1200Х3мес. 3600,00 софинансирование
3. Услуги по печати афиш и флаеров по продвижению проекта в типографии 10,00х 200 40,00х 20 2800,00 софинансирование
4. Кофе-брейки для участников Одноразовая посуда (кружки, стаканы, тарелки, бумажные полотенца) Продукты ( кофе, чай, вода, печенье, сахар и т.п.) 1 922,00 Средства проекта
5. Приобретение сувенирной продукции по проекту 171,00Х18   3 078     Средства проекта
6. Ширмы для организации изолированного пространства (приобретение или изготовление 5 000, 00Х5 25 000 Средства проекта
7. Банкетки, мягкие модули, кресла-«баобабы», подушки для размещения «живых книг» и их читателей   20 000 Средства проекта
8. ИТОГО 50 000 средства по проекту 9 600 софинансирование




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.