Здавалка
Главная | Обратная связь

Организация работы погрузо-разгрузочных механизмов и автомобилей.



Для правильной организации работы погрузочно-разгрузочных средств и подвижного состава, чтобы не было сверх нормативных простоев автомобилей и ожидании погрузки или разгрузки, составляется график совместной работы подвижного состава и погрузо-разгрузочных средств. График совместной работы является графиком работы подвижного состава, который должен разрабатываться совместно с АТП, грузоотправителем и грузополучателем. Сущность часового графика заключается в том, что подвижной состав совершает движения и прибывает в пункт погрузки и разгрузки в установленное время. Здесь определённым образом подготавливался груз и погрузо-разгрузочные машины, причём число автомобилей, одновременно прибывающих в грузопункт, не должно превышать числа постов погрузки или разгрузки. В противном случаи это приведет к сверхнормативному простою автомобиля, особенно это часто происходит в тех грузопунктах , куда прибывает подвижной состав с различных маршрутов.

Сущность современной подготовки грузоотправителей и погрузки, разгрузки груза в повышении производительности подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов за счёт сокращения простоев в ожидании погрузки, разгрузки. При такой организации работ требуется строгое соблюдение установленных графиком норм простоя под погрузкой – разгрузкой и технической скорости автомобиля. Важную роль при этом играют диспетчерское руководство и контроль.

 

Техника безопасности при погрузо-разгрузочных работах и перевозки грузов.

Для захвата грузов должны применяться надёжные грузозахватные приспособления. Зацеплять груз следует крюком только при отвесном положении троса. Находится в зоне действия грузоподъёмных машин и механизмов после сигнала машиниста об их пути запрещения. Грузчики должны направлять груз в кузов автомобиля оттяжками из стального или пельнового каната. Автомобиль поставленный под погрузку (разгрузку), должен быть заторможен стояночным тормозом со включением нижней передачи в коробке передач. Открывать и закрывать борта автомобиля (прицепа) должны одновременно не менее чем 2 человека, находящихся сбоку от бортов. Водитель обязан следить за укладкой, креплением и увязкой груза в кузове, креплением бортов автомобиля и прицепа. При погрузке (выгрузке) груза с платформы или эстакады следует класть мостик для перехода грузчиков в кузов автомобиля. При погрузки груза навалом автомобили устанавливают так, чтобы центр кузова находился под центром отверстия бункера или под сбрасывающим концом транспортёра. Подъёмными кранами и экскаваторами груз надо подносить сбоку или сзада автомобиля (подавать груз через кабину не разрешается). Для отчистки кузова автомобиля – самосвала надо использовать лопаты и скребни с длинными рукоятками. Ударять по днищу кузова для его отчистки запрещается Погрузку и выгрузку костно-бочковых грузов в ручную производят по прочным, надёжно установленным доскам; рабочие при этом должны находиться по бокам скатываемых или накатываемых грузов. Пылающие грузы накрывают рогожками или брезентом. При ручной погрузки (выгрузки) пылающих или едких грузов (цемент, известь) рабочие должны одевать пыленепроницаемые очки и респираторы. Перевозить горючие жидкости (бензин и т.д.) допускается в цистерне или другой металлической таре. При сливе и заправке цистерн необходимо заземлять их корпус. Перевозка обжигающих жидкостей (кислоты, щелочи) в стеклянной таре разрешается только в вертикальном положении в плетённых или деревянных корзинах; При установке их в 2 ряда используют прокладки для предохранения стеклянной тары от повреждений. Длинномерные грузы (брёвна, балки) выступающие за задний борт более чем 2 м., перевозят на автомобиле с прицепами. При перевозе длинномерных штучных грузов борта кузова надо снять установить вместо них съёмные или откидные стойки. Грузы должны быть надежно увязаны канатами или цепями. Во время погрузки (выгрузки) контейнеров запрещается , как в кузове, так и в кабине автомобиля, под стрелой и в зоне действия крана. В подвижном составе контейнеры устанавливают параллельно осям, кабины автомобилей должны быть защищены решётками. Провоз людеё в кузове автомобиля, где установлены контейнеры, запрещается. Во время перевозки контейнеров водитель не должен резко тормозить.

4.5. Доходы на перевозку грузов.

Доходы АТП складываются из денежных поступлений по действующим тарифам за выполняемые перевозки, транспорт по экспедиционному обслуживанию, погрузо-разгрузочные работы и другие услуги, а также из прочих поступлений (штрафов за сверх нормативные простои автомобилей под погрузо-разгрузочными операциями, направленная оформление проводящих документов и т.д.)

Расчёт доходов от перевозок

Дох = Qгод * tm *1,1 * Кудор

Где, 1,1 – поясной коэффициент

Кудор – коэффициент удорожания = 5

Tm - тариф за перевозку 1 –ой тонны груза = 0,66

Дох = 100000 * 0,66 * 1,1 * 5 = 363000 рублей


5.Экология на транспорте.

Автомобильный парк в России……. Состав автопарка по видам используемого топлива ….. Доля автомобилей, использующих газовое топливо……. Отличается устойчивая тенденция роста численности автотранспортных средств, находящихся в личном пользовании. …………..характер воздействия автотранспорта на окружающею среду. Он по прежнему сохраняет лидерство в загрязнении атмосферы. ……. приходилось 80 % выброса свинца, 59% оксида углерода, 32% оксида азота.


Заключение.


Список используемой литературы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.