Здавалка
Главная | Обратная связь

Для ответов участников используйте специальный бланк OM_бланк ответов_6-7 класс.doc из архива с заданием олимпиады.



Задание 1.

Решите задачи, оформите решение.

 

1. В некотором году на школьные каникулы (с 1 июня по 31 августа) пришлось 14 воскресений. Какой день недели придется на 31 декабря?

2. Бабушка печет оладьи. К приходу ее внука из школы на тарелке лежат 17 оладий. Придя, внук тотчас же начинает их есть. Пока он ест 4 оладушка, бабушка подкладывает на тарелку новых 3 оладушка. Сытый внук уходит, съев 24 оладьи. Сколько оладий осталось на тарелке?

3. В пруд впустили 34 щуки, которые кушали друг друга. Щука считается сытой, если она съела трех щук (сытых или голодных). Какое наибольшее число щук могут насытиться?

4. Найдите три числа, обладающих следующими свойствами: они целые, положительные, сумма обратных величин этих чисел равна 1.

5. Несколько мартышек съели 101 банан, причем все мартышки съели по одинаковому числу бананов. Сколько было мартышек, если каждая мартышка съела больше бананов, чем было мартышек?

6. На склад привезли фрукты: арбузы и ананасы. Всего фруктов привезли больше 70, но меньше 90 штук. Всего ящиков, в которых привезли фрукты, было на 1 больше, чем лежало в каждом из них ананасов. Арбузы лежали по одному в ящике. Сумма числа ящиков и ананасов составляет число фруктов. Сколько фруктов привезли, в скольких ящиках они лежали?

7. Вписать в квадратики цифры от 0 до 9 без повторения так, чтобы получилось два верных примера на умножение. Найти все решения.

 

8. Витя собрал из конструктора 16 моделей самолетов и поставил их в ряд на полке. Число деталей в каждой модели отличается на 1. Может ли во всех моделях быть 2013 деталей? Ответ обоснуйте.

9. Найдите площадь прямоугольника, если известны площади 3 его прямоугольных частей.

 

10. Цифру 7, с которой начинается четырехзначное число, перенесли в конец числа. В результате получилось число на 4716 меньше данного. Какое число было первоначально?

11. Коля хочет составить число так, чтобы все цифры, входящие в его запись, были различны, а само число делилось на 7. Какое наибольшее число у него может получиться?

12. Однажды за чашкой чая полковник Орлов рассказал, что у одного человека было квадратное окно площадью 1 м2, которое пропускало слишком много света. Владелец окна загородил половину его, но при этом у него снова осталось квадратное окно в метр шириной и метр высотой. Как это могло получиться?

13. Расположи числа, зашифрованные буквами, в порядке убывания, если известно, что А>Б; В>А; Г<Б.

 

14. Расстояние от пункта А до пункта В равно 4 км, а от пункта В до С вдвое больше. Какое наибольшее и какое наименьшее расстояние может быть от пункта А до пункта С?

 

15. На склад в лесоперерабатывающий комплекс привезли бревна двух видов: длиной 6 и 7 м. Их нужно распилить на метровые чурбаки. Какие бревна выгоднее пилить?

 

Задание 2. Как это было…

Надеемся, что после выполнения всех заданий олимпиады у вас отличное настроение от проделанной работы, вам хочется поделиться с остальными участниками и рассказать «Как это было...»

Ответьте на предложенные вопросы.

1. Какое у вас настроение после выполнения всех заданий?

2. За что вы можете себя похвалить?

3. Что, на ваш взгляд, не удалось? Почему?

4. Что было самым трудным?

5. Как вы преодолевали трудности?

6. Что в олимпиаде вам показалось наиболее значимым и полезным?

 

Постарайтесь, чтобы ответы на вопросы было интересно прочитать и другим участникам. Ответы вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ, заметка, сказка, стихотворение и др.


====================

Класс







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.