Круговых огня: верхний и нижний красные, средний- белый, по вертикали на самом видномСтр 1 из 3Следующая ⇒
Бом-брам стеньга 13.как наз на палубных судах наклонная балка, устан-ая впереди форштевня- бушприт 14. как наз верхняя площадка мачты или стеньги- клотик 15.как наз 3-я мачта на 4-х мачтовом судне- 2-я грот-мачта 1 б.как наз внешние концы гиков и гафелей- ноки 17.как наз верхняя ч.стеньги, нах-ся выше такелажа- флагшток 19.при как износе венца цепь выбраковывается- при 10% < первонач-го 20.как пеньковый трос слабее: смоленый или бельный и наск-ко- смоленый на 5% слабее З.как наз место крепления нижней части груз стрелы-башмак 8.как наз нижний конец мачты, стеньги, присоед-ый к палубе- шпор 12.как наз концы гиков и гафелей,к-ми они прикрёпл к палубе-пятки 21 .как р-чая прочность от разрывной д\подьемной машины- 1/20 54.как р-чая прочноть от разрывной принимается в об усл-ях - 1/6- 1/10 22.по как ф-ле рассчит-ся разрывная прочность растит каната- Краз= К*С2 30.по как ф-ле рассч разрывное усилие д\стального жесткого троса- Краз= 40 ё2 48.по как ф-ле рассч разрывное усилие д\гибкого стального троса- Краз= 36 ё2 55.как ф-ла р-чей прочности такелажной цепи- Рраб= 10 d2 70.по как ф-ле опр-ся допустимое усилиед\прямой скобы — Р= 4,8 d2 86-по как ф-ле рассч допустимое усилие д\полукруглой скобы- Р= 4d2 74.по как ф-ле рассч допутимое усилие д\рыма- Р= 3 d2 78.по как ф-ле опр-ся допут усилие д\гака- Р= 0,6 d2 82.по как ф-ле рассч допустимое усилие д\обуха- Р= 7,4 d2 23.как толщина проволоки у стальных тросов- 0,4- Змм 24.на как 2 вида делятся такелажные цепи- коротко- и длиннозвенные 27. как тросы запрещ-ся исп-ть на танкерах, перевоз оп грузы- синтетич 28.на ск-ко % пеньковый трос м.удлиняться без потери прочности- 8-10% 33.как относит удлинение им синтетич тросы без наруш прочности- 20-25% 61 .как относ удлинение сизальского троса при разр нагр-ке- 20% 63.как относит удлинение у стельных тросов- 3% 29.как наз кабельные тросы (d=100-150мм)- перлини 47.как наз кабельные тросы размером 150-3 50мм- кабельтовые 62.как наз тросы размерами >350мм- канаты 31. во ск-ко раз синтетич тросы прочнее пеньковых той же толщины- в 2-2,5раза 49.во ск-ко раз такелажная цепь прочнее стального троса того же d- в 3 раза З2.как стальные тросы быв в зав-ти от толщины проволоки и свивки- жесткие и гибкие З7.как толщ линей- <25мм З9.как срок службы у перлиней- 2года 40.как наз трех-шкивные тали- хват-тали 41.ср-во отакелаживания, сост-ее из 2-х вз.закрывающихся гаков- хралцы 42.какназ_2,-х шкивные тали- риф-тали 43.какназ 4-х шкивные тали, служ д\подъема тяж грузов и обтягивания такелажа- сей-тали 45.как наз нити, свиваемые из волокон, к-ые служат основой растит троса- каболки
46.сизальский трос по прочности уступает манильскому?-да 64.как наз распорная......в якорной цепи- контрфорс 65.как наз удлиненное или круглое кольцо с удлин желобом, втавленное в огон троса- коуш 50.как опр-ть размер стального троса- по d Зб.как опр-ся толщ растит тросов- по длине окр-ти, 1мм 53 .как 3 вида растит тросов- пеньковый и сизальный Зб.как стандартную длину бухты им тросы тросовой р-ты- 250 ±10 мм 57.как синтетич тросы в наст время находят наи> примен на флоте- полипропиленовые 58.как наз швартовный трос. ┴к ДП с.- прижимной 51.как наз швартовный трос, напр-ый к вн стор с.-шпринг 33.как наз швартовный трос, напр-ый к внешней мористой пов-ти с.- продольный бО.на как раст-ии от турачки удерж-ся синтетич трос- не < 2м З5.на как расст от турачки удерж-ся руками ходовой конец растит троса при шварт оп-ях-не Ближе 1м 66.как наз трос, соед-ий ноки 2-х груз стрел,р-тающих на «тел.»- топрик 25-как наз трос, удерживающий мачту спереди и располаг-ийся ДП с.- штаг 26-как наз трос, служ д\изм-ия пол-ния груз стрелы в верт пол-нии- топенант З4.как наз трос, служ дХподъема флагов и сигналов- фал 59.как наз трос, к к-му крепится груз гак- груз шкентель 73.как наз трос, пропущ-й ч\з неподв одношкивной блок- гордень 52.как наз трос, удерж-ий мачту сзади к корме- контр-штаг 44.как наз трос, служ д\изм-ия пол-ния груз стрелы в гориз пол-нии- оттяжка 67.как наз кольцо или полукольцо, приваренное к палубе-обух 69.как наз 4-х шкивные тали д\упраления рулем или gоврежд рул устр-ва- румпель-тали 72.ср-во отакелаживания, сост из спинки, болтов и проушин- скоба 75.как наз кольцо, закрепл на обухе- рым 77.как наз спаренный тумбы или крестовины на открепления швартовных концов- кнехт 79.как наз устр-во, обесп-ее быструю отдачу коренного конца якорной цепи при экстренной ситуации- жвако-галс 80.ср-во отакелаживания, предназн д\обтягивания груза шлюпок- талреп 81.как наз блок, имеющий откидную щеку- канифакс-блок 84.как наз тали, исп д\воор-ния тяжеловесных стрел-гики 76.как наз закрыв-ийся гак, при необх-ти быстро и легко отдающий закрепл-ую в нем снать или цепь- глаголь-гак 83 .как наз широко исп-мый в перегруз оп-циях гак- грузовой 85.как наз гак, у к-го пл-ть носка и обуха совпадают- повернутый 71 .как наз гак у к-го пл-ть обуха -*- пл-ти носка- простой
б8.как наз гак, не им обуха, а своей шейкой закрепленный в свободно вращ-ейся оковке блока- Вертлюжный 87-как сектор освещения и цвет у топовых огней- 225° и белый цв 91.как сектор осв-сти у кормового огня и его цвет- 135° белый 95.как сектор овс-ти и цвет кормового буксирного огня- 135° желтый 98.как сектор осв-ти у бортовых огней- 112,5 89.как цв огня и сектор осв-сти и где он выставляется на с.длиной <50 м,стоящем на якоре- в носовой части, бели круговой огонь 90.как дальность топовых огней на судах >50м- бмиль 94.как дальность видимости бортовых огней на судах >50м- 3 мили 92.какие знаки д.выставить с.в дневное время, лишенное упр-ния- 2 черных шара 88.какие даополншительн огни вместо топовых в ночное время д.выставляет с.,лишенное упр-сти-2 красных круговых огня 93.как наз и где располаг знак на с., стоящем на якоре в дневное время- 1шар черный на корме 96.как дополнит огни в ночное вр выставляют суда, лишенные возм-ти маневрирования- 3 круговых огня: верхний и нижний красные, средний- белый, по вертикали на самом видном Месте 97.как якорные огни на с.<50м в ночное вр- круговой белый огонь на носу и корме, носовой Выше кормового 99.как знак в дневное вр несет буксир при длине >250м- ромбовидный знак 100.как знак в дневное вр выставляет с., стесненное своей осадкой- черный цилиндр 101.что означ на с.в дневное вр черный цилиндр- с., стесненное своей осадкой 102. как цвет им правый бортовой огонь- зеленый 10б.как цвет им лев бортовой огонь-красный 103.как дополнит огонь несет с.на подводных крыльях в ночное вр- проблесковый желтый Огонь, 120пр/мин 104.как дополн огни несут в ночное вр суда, стесненные своей осадкой- 3 проблесковых ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|