Здавалка
Главная | Обратная связь

Вопрос 18. Структура и организация работы контрольного органа и иных органов муниципального образования Вологодской области.



ФЗ № 131 указывает наличие такого органа как контрольный, который не является обязательным. Закон предлагает два названия контрольного органа — контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия.

2 способа формирования контрольного органа:

1. выборный

2. представительным органом муниципального образования

В Вологде: контрольно-счетная палата г. Вологды. Постоянно действующий орган муниципального финансового контроля, образуемый Вологодской городской Думой и подотчетный ей.

Задачи:

1. контроль за исполнением бюджета

2. проведение экспертиз проекта бюджета города, проектов решений Думы по бюджетно-финансовым вопросам, иных муниципальных актов по вопросам формирования и исполнения бюджета, управление и распоряжение имущество, находящимся в собственности города

3. контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города

4. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города

5. внешняя проверка отчета об исполнении бюджета

6. аудит эффективности использования средств бюджета города

Принципы деятельности:

1. законность

2. объективность

3. независимость

4. системность

5. гласность

Структура:

1. председатель

2. зам председателя

3. специалисты

Могут быть иные штатные сотрудники.

Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается Вологодской городской Думой по представлению председателя КСП.

Председатель КСП

Требования:

1. высшее образование — финансово-экономическое или юридическое

2. опыт работы в области управления контроля экономики и финансов не менее 5 лет

Назначается большинством голосов Думы по представлению председателя Думы. Срок полномочий — пять лет.

Полномочия:

1. руководство деятельностью КСП и организация ее работы

2. представляет в Думу отчет о деятельности

3. издает приказы по вопросам организации работы КСП

4. подписывает представления и предписания

5. осуществляет прием и увольнение сотрудников

6. утверждает должностные инструкции КСП

7. представляет КСП в отношениях с органами гос власти

8. подписывает соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с органами го власти, ОМС, органами финансового контроля, ассоциациями и союзами

9. заключает хоз и иные договоры, необходимые для деятельности КСП

10. участвует в заседаниях Думы, Президиума, комитетов, а также в заседаниях и совещаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации города.

Заместитель

Требования:

1. высшее образование — финансово-экономическое или юридическое

2. опыт работы в области управления контроля экономики и финансов не менее 3 лет

Назначается председателем КСП. Выполняет обязанности в соответствии с должностной инструкцией. В случае отсутствия председателя выполняет его обязанности.

Аппарат КСП:

1. консультанты

2. аудиторы

3. главные инспекторы

4. консультант-эксперт по правовым вопросам

5. главные и ведущие специалисты

Виды деятельности КСП:

1. экспертно-аналитическая

2. контрольная

3. информационная

Полномочия Аппарата:

1. проведение экспертизы и подготовка заключения на проект бюджета, решений Думы по бюджетно-финансовым вопросам, программ социально-экономического развития, иных актов

2. составляет и представляет в Думу аналитические записки о ходе исполнения бюджета

3. проводят внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета

4. подготовка и внесение в Думу предложений по устранению выявленных в ходе деятельности нарушений и отклонений в бюджетном процессе

5. проведение комплексных и тематических проверок и обследований по вопросам исполнения бюджета

6. представление в Думу отчета о своей работе

7. представление в СМИ информации о деятельности

Организация работы осуществляется на основе планирования. 2 вида плана:

1. годовой — утверждается Думой

2. квартальные планы — утверждается председателем КСП

По результатам проведенных контрольных мероприятий КСП может направлять руководителям ОМС представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц. Для рассмотрения устанавливается срок, если срок не указан, то 30 дней.

Предписания — выносятся КСП в связи с принятием мер для безотлагательного пресечения нарушений, наносящих ущерб МО. Должно быть рассмотрено в течение 5 дней.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.