Вопрос 18. Структура и организация работы контрольного органа и иных органов муниципального образования Вологодской области.
ФЗ № 131 указывает наличие такого органа как контрольный, который не является обязательным. Закон предлагает два названия контрольного органа — контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия. 2 способа формирования контрольного органа: 1. выборный 2. представительным органом муниципального образования В Вологде: контрольно-счетная палата г. Вологды. Постоянно действующий орган муниципального финансового контроля, образуемый Вологодской городской Думой и подотчетный ей. Задачи: 1. контроль за исполнением бюджета 2. проведение экспертиз проекта бюджета города, проектов решений Думы по бюджетно-финансовым вопросам, иных муниципальных актов по вопросам формирования и исполнения бюджета, управление и распоряжение имущество, находящимся в собственности города 3. контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города 4. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города 5. внешняя проверка отчета об исполнении бюджета 6. аудит эффективности использования средств бюджета города Принципы деятельности: 1. законность 2. объективность 3. независимость 4. системность 5. гласность Структура: 1. председатель 2. зам председателя 3. специалисты Могут быть иные штатные сотрудники. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается Вологодской городской Думой по представлению председателя КСП. Председатель КСП Требования: 1. высшее образование — финансово-экономическое или юридическое 2. опыт работы в области управления контроля экономики и финансов не менее 5 лет Назначается большинством голосов Думы по представлению председателя Думы. Срок полномочий — пять лет. Полномочия: 1. руководство деятельностью КСП и организация ее работы 2. представляет в Думу отчет о деятельности 3. издает приказы по вопросам организации работы КСП 4. подписывает представления и предписания 5. осуществляет прием и увольнение сотрудников 6. утверждает должностные инструкции КСП 7. представляет КСП в отношениях с органами гос власти 8. подписывает соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с органами го власти, ОМС, органами финансового контроля, ассоциациями и союзами 9. заключает хоз и иные договоры, необходимые для деятельности КСП 10. участвует в заседаниях Думы, Президиума, комитетов, а также в заседаниях и совещаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации города. Заместитель Требования: 1. высшее образование — финансово-экономическое или юридическое 2. опыт работы в области управления контроля экономики и финансов не менее 3 лет Назначается председателем КСП. Выполняет обязанности в соответствии с должностной инструкцией. В случае отсутствия председателя выполняет его обязанности. Аппарат КСП: 1. консультанты 2. аудиторы 3. главные инспекторы 4. консультант-эксперт по правовым вопросам 5. главные и ведущие специалисты Виды деятельности КСП: 1. экспертно-аналитическая 2. контрольная 3. информационная Полномочия Аппарата: 1. проведение экспертизы и подготовка заключения на проект бюджета, решений Думы по бюджетно-финансовым вопросам, программ социально-экономического развития, иных актов 2. составляет и представляет в Думу аналитические записки о ходе исполнения бюджета 3. проводят внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета 4. подготовка и внесение в Думу предложений по устранению выявленных в ходе деятельности нарушений и отклонений в бюджетном процессе 5. проведение комплексных и тематических проверок и обследований по вопросам исполнения бюджета 6. представление в Думу отчета о своей работе 7. представление в СМИ информации о деятельности Организация работы осуществляется на основе планирования. 2 вида плана: 1. годовой — утверждается Думой 2. квартальные планы — утверждается председателем КСП По результатам проведенных контрольных мероприятий КСП может направлять руководителям ОМС представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц. Для рассмотрения устанавливается срок, если срок не указан, то 30 дней. Предписания — выносятся КСП в связи с принятием мер для безотлагательного пресечения нарушений, наносящих ущерб МО. Должно быть рассмотрено в течение 5 дней. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|