Протокол 2 к методике «Картинки» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Что нарисовано на этой картинке? 2. Что ты сделаешь на месте этого мальчика (девочки)?
Протокол к методике «Четвертый лишний»
Протокол к методике «Последовательность событий» Порядок последовательности картинок Устный рассказ________ Приложения 1. Ананьев HLH. Человек как предмет познания // Избран 2. Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над 3. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психо 4.Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность и про 5. Божович Л-И. Этапы формирования личности в онтоге 6. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. М 7. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977. 8. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1968. 9. Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологиче Ш.Венгер ЛА, Мухина B.C. Развитие воли дошкольника // Дошк. воспит. -1974. — Jsfe ,1, П.Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). М., 1969. 12.Венгер Л.А. Овладение опосредованным решением познавательных способностей ребенка // Вопр. психол. -1983.-№2. 13.Венгер Л А. Развитие общих познавательных способностей, как предмет психологического исследования // Развитие познавательных способностей в дошкольном воспитании /Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986. Н.Веракса Н.Е., Дьяченко ОМ. Способы регуляции поведения детей дошкольного возраста // Вопр. психол. -1986.-№3. И.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. М.: Просвещение, 16.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 17.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. М., 1982-1984. 18.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие 19.Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б. К анализу теории Пиаже 20.Гаспарова Е.М. Режиссерские игры дошкольников. Игра дошкольника / Под ред. Новоселовой С.Л. М., 1989. 21. Григорьева Г. Г. Игровые приемы в обучении дошколь 22. Генезис сенсорных способностей / Под ред. Венгера Л .А. 23. Готовность детей к школе. Диагностика психического 24. Готовность к школе: развивающие программы / Под ред. 25.Гудкина Н.И. Группы и классы развития // Психологическая наука и образование. - 1996. -№ 3. 26.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986. 27.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996. 28.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопр. психол. - 1992. -№ 1-2. 29. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1968. ЗО.Давыдов В.В., Маркова А.К. Концепция учебной деятельности школьников // Вопр. психол. - 1981. - № 6. ЗЬДоналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. Лубовского В. И. М., 1985. 32.Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М., 1986. ЗЗ.Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Выготского Л. С. // Вопр. психол. - 1996. -№ 5. 34.Дьяченко О.М. Программа «Развитие» // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 3. 35.3анков Л.В. К вопросу о соотношении обучения и развития // Вопр. психол. - 1996. - № 3. 36. Запорожец А.В. Психологическое развитие ребенка. Избр. психологические труды в 2 т. М., 1986. 51. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности 52. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования до 53.Красилыцикова Д.И. О соотношении между запоминанием и воспроизведением // Вопр. психол. - 1955. -№ 5. 54.Кожарина Л.А. Становление произвольного поведения в дошкольном детстве. Гуманизация воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Ровно, 1992. 55. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2 т. М., 1983. 56.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. 57.Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия // Под ред. B.C. Мухиной. М., 1991. 58.Лосский И.О. О детском мышлении // Вопр. психол. — 1996.- №5. 59.Ляудис В.Я. Память как хронотопическая основа личностной самоорганизации // Вестник МГУ, серия 14. — л 1991. -№ 4. 60. Менчинская Н.А. Проблемы учения и развития // Про 61. Мерлин B.C. Очерк теории темперамента. Пермь, 1973. 62. Мерлин B.C. Деятельность как опосредующее звено в 63. Мухина B.C. К проблеме социального развития ребенка 64. Мухина B.C. Проблемы генезиса личности: Учебное по 65.Небылицин В.Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966. бб.Небылицин В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психологии // Вопр. психол. - 1971. -№ 6. 67. Некрасова К.А. Материалы к системе диагностики развития элементарного логического мышления у детей, готовящихся к школе / Ученые записки Горьковского государственного педагогического института им. М.Горького, 1978. Вып. 89. 68. Непомнящая > Н.И. Q методе системного изучения психического развития д!»гей// Вопр. всихол. -*1973. - № 4. ~1. Место игры «этиологическом воспитании 70. Новоселова C4Iv Эворыгина ЕВ, Дарамриова Л-А. Всестороннее вскщн^а^е детей в вдре>:( Учеб. пособ. Игра ????? 73.Обухова Л.Ф. Юшцейция Ж. Пиаже: за и против. М., 74. Обухова Л.ЙЦ Детская психология: теории, факты, про- ,?????? 82.Поддьяков Н.Н. Современное состояние и перспективы исследований в области дошкольного воспитания // Вопр. психол. - 1982. -№ 6. 83.Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами // Вопр. психол. — 1996. — № 4. 84.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М-> 1977. 85. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов / 86. Поливанова Н.И., Равина Й.В. Диагностика системного 87. Психолог в начальной школе: Учеб.-практ. пособие. Аб 88.Равич-Щербо И.В. Возможный экспериментальный подход к изучению биологического и социального в человеке / В сб. «Биологическое и социальное в развитии человека». М: Наука, 1977. 89. Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности / Под ред. Давыдова В.В. М., 1983. 90. Роджерс К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем. Стенограмма доклада на конференции учителей в 1973 г. 91. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. 92. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных дейст вий у детей в процессе обучения. М., 1987. 93. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы /Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995. 94.Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988. 95. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека (мотивационно-эмоциональные аспекты). М., 1975. 96. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М., 1981. 98. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе // Вопр. психол. - 1990. - № 3. 99.Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982. 117. Чиркова Т.И. Психолого-педагогический анализ обращений взрослого к ребенку // Вопр. психол. - 1987. - №3. 118. Чиркова Т.И. Вальдорфская педагогика в детском саду// Педагогическое обозрение. Н.Новгород. - 1994. -№ 3. 119. Чиркова Т.И. Некоторые принципы изучения индивидуально типологической динамики психической деятельности ребенка / В сб: «Вопросы психологии обучения и воспитания». Горький,1978. 120. Чиркова Т.И., Дмитриева Е.Е. О проявлении тревожности у детей 6-7-летнего возраста / Сб: «Вопросы психологии обучения и воспитания». Горький, 1978. 121. Чиркова Т.И. Взаимоадаптация в системе образования/ Сб: «Человек, культура, здоровье». Материалы Все российской научно-практической конференции. М., 122.Швейко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М.; 1988. 123.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психол. - 1971. — № 1. Ш.Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. 125.Эльконин Д.Б. Проблема обучения и развития в трудах Л.С.Выготского // Вопр. психол. - 1966. - № 6. 126.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989. 127. Якобсон С.Г. Программа «Радуга» // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 3.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|