Здавалка
Главная | Обратная связь

Протокол 2 к методике «Картинки»



Что нарисовано


на


этой


картинке?


2. Что ты сделаешь на месте этого мальчика (девочки)?

 

№ картинки Отсутствие ответа Уход от ситуации Агрессивный выход Вербально-оценочное решение 3 Конструктивно е решение
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
Всего          

Протокол к методике «Четвертый лишний»

Набор картинок «Лишняя» картинка Признак
Овощи    
Посуда    
Одежда    
Транспорт    
Мебель    
Всего    

Протокол к методике «Последовательность событий»

Порядок последовательности картинок

Устный рассказ________


Приложения


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ананьев HLH. Человек как предмет познания // Избран­
ные психологические труды в 2 т. М., 1980.

2. Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над
детьми // Избранные психологические произведения. М.:
Педагогика, 1975,

3. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психо­
логии. М., 1994.

4.Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность и про­
блема творчества. Ростов н/Д., 1983.

5. Божович Л-И. Этапы формирования личности в онтоге­
незе // Вопр.психол. - 1978.— N° 4.1979. - № 2, № 4.

6. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. М
1977. ,

7. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.

8. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1968.

9. Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологиче­
ского схизиса// Вопр. психол.-1996.-№ 6.

Ш.Венгер ЛА, Мухина B.C. Развитие воли дошкольника // Дошк. воспит. -1974. — Jsfe ,1,

П.Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный воз­раст). М., 1969.

12.Венгер Л.А. Овладение опосредованным решением по­знавательных способностей ребенка // Вопр. психол. -1983.-№2.

13.Венгер Л А. Развитие общих познавательных способно­стей, как предмет психологического исследования // Раз­витие познавательных способностей в дошкольном вос­питании /Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986.

Н.Веракса Н.Е., Дьяченко ОМ. Способы регуляции пове­дения детей дошкольного возраста // Вопр. психол. -1986.-№3.

И.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. М.: Просвещение,

16.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педа­гогика, 1991.

17.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. М., 1982-1984.

18.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие
ребенка. М., 1985.

19.Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б. К анализу теории Пиаже
Ж. о развитии детского мышления // Флайвелл Дж. Ге­
нетическая психология Пиаже Ж. М., 1978.

20.Гаспарова Е.М. Режиссерские игры дошкольников. Игра дошкольника / Под ред. Новоселовой С.Л. М., 1989.

21. Григорьева Г. Г. Игровые приемы в обучении дошколь­
ников изобразительной деятельности. М., 1995.

22. Генезис сенсорных способностей / Под ред. Венгера Л .А.
М., 1976.

23. Готовность детей к школе. Диагностика психического
развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. //
Методические разработки для школьного психолога. Буг-
рименко Е.А., Венгер А.Л., Поливанова К.Н. М., 1989.

24. Готовность к школе: развивающие программы / Под ред.
Дубровиной И.В. М., 1995.

25.Гудкина Н.И. Группы и классы развития // Психологи­ческая наука и образование. - 1996. -№ 3.

26.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.

27.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.

28.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопр. психол. - 1992. -№ 1-2.

29. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1968.

ЗО.Давыдов В.В., Маркова А.К. Концепция учебной дея­тельности школьников // Вопр. психол. - 1981. - № 6.

ЗЬДоналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. Лубовского В. И. М., 1985.

32.Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М., 1986.

ЗЗ.Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Выготского Л. С. // Вопр. психол. - 1996. -№ 5.

34.Дьяченко О.М. Программа «Развитие» // Психологиче­ская наука и образование. - 1996. - № 3.

35.3анков Л.В. К вопросу о соотношении обучения и раз­вития // Вопр. психол. - 1996. - № 3.

36. Запорожец А.В. Психологическое развитие ребенка. Избр. психологические труды в 2 т. М., 1986.

51. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности
детей к обучению в школе: М.: Педагогика, 1991.

52. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования до­
школьного возраста // Вопр. психол. — 1996. -№ 6.

53.Красилыцикова Д.И. О соотношении между запомина­нием и воспроизведением // Вопр. психол. - 1955. -№ 5.

54.Кожарина Л.А. Становление произвольного поведения в дошкольном детстве. Гуманизация воспитания и обуче­ния детей дошкольного возраста. Ровно, 1992.

55. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2 т. М., 1983.

56.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.

57.Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия // Под ред. B.C. Мухиной. М., 1991.

58.Лосский И.О. О детском мышлении // Вопр. психол. — 1996.- №5.

59.Ляудис В.Я. Память как хронотопическая основа лич­ностной самоорганизации // Вестник МГУ, серия 14. — л 1991. -№ 4.

60. Менчинская Н.А. Проблемы учения и развития // Про­
блемы общей, возрастной и педагогической психологии.
М., 1979.

61. Мерлин B.C. Очерк теории темперамента. Пермь, 1973.

62. Мерлин B.C. Деятельность как опосредующее звено в
связи разноуровневых свойств индивидуальности // Сб.
проблемы интегрального исследования индивидуально­
сти. Вып. 2. Пермь, 1978.

63. Мухина B.C. К проблеме социального развития ребенка
// Психологический журнал. - 1980. - № 5.

64. Мухина B.C. Проблемы генезиса личности: Учебное по­
собие к спецкурсу. М., 1985.

65.Небылицин В.Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966.

бб.Небылицин В.Д. Актуальные проблемы дифференци­альной психологии // Вопр. психол. - 1971. -№ 6.

67. Некрасова К.А. Материалы к системе диагностики раз­вития элементарного логического мышления у детей, го­товящихся к школе / Ученые записки Горьковского госу­дарственного педагогического института им. М.Горького, 1978. Вып. 89.

68. Непомнящая > Н.И. Q методе системного изучения пси­хического развития д!»гей// Вопр. всихол. -*1973. - № 4. ~1. Место игры «этиологическом воспитании

70. Новоселова C4Iv Эворыгина ЕВ, Дарамриова Л-А. Все­стороннее вскщн^а^е детей в вдре>:( Учеб. пособ. Игра

?????

73.Обухова Л.Ф. Юшцейция Ж. Пиаже: за и против. М., 74. Обухова Л.ЙЦ Детская психология: теории, факты, про-

,??????

82.Поддьяков Н.Н. Современное состояние и перспективы

исследований в области дошкольного воспитания //

Вопр. психол. - 1982. -№ 6. 83.Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольников в процессе

экспериментирования со сложными объектами // Вопр.

психол. — 1996. — № 4. 84.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М-> 1977.

85. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов /
возрастного развития // Вопр. психол. - 1994. -№ 1.

86. Поливанова Н.И., Равина Й.В. Диагностика системного
мышления детей 6—9 лет // Психологическая наука и об­
разование.^-1996.-№ 2.

87. Психолог в начальной школе: Учеб.-практ. пособие. Аб­
рамова Г.С., Гаврилова Т.П., Лидере А.Г. и др. Волгоград,
1995.

88.Равич-Щербо И.В. Возможный экспериментальный под­ход к изучению биологического и социального в человеке / В сб. «Биологическое и социальное в развитии чело­века». М: Наука, 1977.

89. Развитие психики школьников в процессе учебной дея­тельности / Под ред. Давыдова В.В. М., 1983.

90. Роджерс К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем. Стенограмма доклада на конференции учителей в 1973 г.

91. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.

92. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных дейст­ вий у детей в процессе обучения. М., 1987.

93. Руководство практического психолога: психическое здо­ровье детей и подростков в контексте психологической службы /Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995.

94.Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988.

95. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека (мотивационно-эмоциональные аспекты). М., 1975.

96. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М., 1981.
97.Смоленцева А.А. Сюжетно-дйдактические игры с ма­тематическим содержанием. М., 1987.

98. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в ран­нем онтогенезе // Вопр. психол. - 1990. - № 3.

99.Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.

117. Чиркова Т.И. Психолого-педагогический анализ об­ращений взрослого к ребенку // Вопр. психол. - 1987. - №3.

118. Чиркова Т.И. Вальдорфская педагогика в детском саду// Педагогическое обозрение. Н.Новгород. - 1994. -№ 3.

119. Чиркова Т.И. Некоторые принципы изучения индиви­дуально типологической динамики психической деятель­ности ребенка / В сб: «Вопросы психологии обучения и воспитания». Горький,1978.

120. Чиркова Т.И., Дмитриева Е.Е. О проявлении тре­вожности у детей 6-7-летнего возраста / Сб: «Вопросы психологии обучения и воспитания». Горький, 1978.

121. Чиркова Т.И. Взаимоадаптация в системе образования/ Сб: «Человек, культура, здоровье». Материалы Все­ российской научно-практической конференции. М.,
1997.

122.Швейко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития

речи. М.; 1988. 123.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психол. - 1971. — № 1.

Ш.Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. 125.Эльконин Д.Б. Проблема обучения и развития в трудах Л.С.Выготского // Вопр. психол. - 1966. - № 6. 126.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989.

127. Якобсон С.Г. Программа «Радуга» // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 3.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.