Здавалка
Главная | Обратная связь

После Итоговой (3-5 минут)



Диски: Ренди Гейдж «Австралия», В.Ларин «Крылья моей мечты» или Ангарск, «Стратегия победителей».

Литература: Р. Киосаки «Бизнес Школа».

 

После Итоговой подводим соискателя к наставнику.

 

Проведение соискателей по занятиям.

  1. Проявляйте заботу о соискателе в деловой форме, проявляйте интерес к его персоне, но не заинтересованность. Вы, как руководитель, работаете на освоенной территории, а соискатель пока нет. Дружелюбие и забота уместны по делу.
  2. После занятий встречайте человека. Поинтересуйтесь, приобрел ли он литературу для дистанционного обучения. Рассказывайте про завтрашний день и его важность. Ваши отношения с соискателем складываются следующим образом:

Ø 1-ый день. 2 минуты после занятий для того, чтобы поинтересоваться, приобретена ли литература для дистанционного обучения и пояснения важности следующих занятий.

Ø 2-ой день. 2-5 минут после занятий на выдачу информационных материалов, забрать домашнее задание, пояснение важности следующих занятий.

Ø 3-ий день.20 минут.Начинайте интересоваться его отношением к бизнесу. Задавайте вопросы по его целям и поймите, что его мотивирует, что для него важно. Ваша задача слушать его ответы очень внимательно. Чем больше человек Вам рассказывает о своей жизни, семье, отношении, тем больше вероятность его квалификации.

1.

  1. Чтобы человек квалифицировался, Вам нужно понять его потребности и показать вариант их достижения в нашем бизнесе.
  2. Потребности у людей разные, например:

Ø деньги, капитал

Ø здоровье, красота

Ø карьера, профессиональный рост

Ø признание, слава, уважение

Ø помощь детям, родителям, близким

Ø общение, коллектив, команда

Ø возможность путешествовать

Ø возможность обучаться новым знаниям

Ø возможность ведения своего дела, самостоятельность

Ø востребованность для общества, возможность оставить после себя наследие

1.

2.

  1. Важно, чтобы Ваш соискатель видел, что вы деловой человек.

Ø Вы всегда окружены людьми

Ø Ваше время четко расписано, общение только по делу

Ø Вы выходите на сцену, проводите или участвуете в занятиях

  1. Важно показать соискателям, что есть новички, которые только что квалифицировались. Рассказывайте соискателю истории людей, имеющие сходство с его историей. На итоговом разговоре расскажите и свою историю, и причину вашей квалификации сразу на 3*(4*,5*).
  2. Если после 1-го, 2-го занятия человек спрашивает про квалификацию, отложите объяснение на итоговый разговор. Его задача – получить полный объем информации.
  3. Можно рекомендовать соискателю в процессе занятий приобрести интересную для него литературу.

Итоговый разговор (15-20 минут).

  1. Итоговый разговор проводить после того, как соискатель получил полный объем информации. Задавая вопросы и слушая его ответы, разберитесь, понял ли соискатель, что такое квалификация, ЛТО, ГТО, семейный бизнес, накопительность МП, как работает дубликация, откуда берутся деньги, как происходит продвижение по карьерной лестнице. Если соискатель плавает – отправьте его еще раз на те занятия, по которым он не разобрался. Чем дольше соискатель находиться внутри системы офиса, тем лучше. Если у соискателя есть возражения – хорошо, это на самом деле скрытые вопросы. А если у соискателя есть вопросы, это значит, что у него есть интерес, просто он не все еще выяснил для себя. Помогите ему разобраться полностью.
  2. Продавайте ближайшее большое событие, лидерскую школу, на которой Ваш дистрибьютор, если он принял серьезное решение работать у нас, просто обязан быть, следовательно, должен стать минимум 3*(4*,5*). Куда вы зовете людей, туда они и пойдут.
  3. Проговорите с человеком, про то, что система отработана, изобретать ничего не надо. Все необходимое для грамотной и продуктивной работы ему дадут (пакет новичка, запуск в бизнес, взаимодействие с наставниками, систему обучения, пространство для работы).
  4. Подчеркните стабильность нашего партнера, его место на мировом рынке, востребованность его товаров, миссию компании.
  5. Расскажите историю своего прихода.
  6. Поясните соискателю входы на 5*,4*,3* именно в последовательности от 5* к 3* и преимущества каждого входа.
  7. Если человек не может сразу квалифицироваться на 3*, расскажите про 2*, 1*. Добавьте, что так конечно можно, только при этом зарабатывает наставник, так что задача 1*,2* в самые короткие сроки стать минимум 3*.
  8. В итоговом разговоре используйте истории известных лидеров.
  9. Покажите выгоду подписания в первую линию своих родственников, рассказывайте истории семейного бизнеса, свою историю.
  10. Расскажите данные статистики по контрактам и дупликации.
  11. Расскажите о ближайших и долгосрочных планах компании.
  12. Расскажите о подарках (машина, яхта, самолет, коттедж) и истории людей, получивших эти подарки.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.