представляемой капитанами судов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Не менее, чем за четыре часа до начала движения судна по Кольскому заливу, капитаны судов сообщают администрации компании о готовности выхода в рейс и подают заявку на получение разрешения для следования по заливу 2. При необходимости производства девиационных работ разрешение для следования по Кольскому заливу запрашивается до девиационного полигона (рейд Ретинский) 3. В случае задержки со съемкой с якоря (отходом) на срок более одного часа от назначенного времени, капитан обязан сообщить причину и время задержки начала движения 4. После приведения в готовность судна к выходу, капитан вновь обязан запросить разрешения в установленном порядке 5. О начале движения по Кольскому заливу капитан докладывает судовладельцу 6. При движении по Кольскому заливу более шести часов, капитан сообщает причину задержки, местонахождения и свои действия. В дальнейшем вышеуказанные сведения необходимо сообщать каждые шесть часов до выхода из Кольского залива 7. При необходимости постановки судна на якорь во время вынужденной остановки в Кольском заливе, капитан запрашивает разрешение у оперативного дежурного через ближайший пост НиС 8. При заходе в губы, бухты, пункты укрытия Мурманского побережья Баренцево и Белых морей, капитан должен за четыре часа дать оповещение судовладельцу о заходе в намеченный пункт и запросить разрешение на вход через ближайший пост НиС, сообщив причину захода 9. На выход из губ, портопунктов и пунктов укрытий северного бассейна, капитан должен запросить разрешение через ближайший пост НиС и после выхода сообщить судовладельцу дату и время (МСК) выхода, своих действиях 10. С приходом в район промысла или конечный пункт назначения, капитан сообщает дату и время прихода, и свои дальнейшие действия 11. По окончании работы на промысле и следовании в порт приписки, капитан должен сообщить дату и время снятия с промысла, предполагаемую дату прибытия в порт, информацию о загрузке, осадку судна, количества груза в ассортименте, потребность в топливе, воде, снабжении, выполнении вспомогательных и технических операций, включая слив возвратного и загрязненного топлива, а также льяльных вод. По усмотрению капитана объем указанной информации может быть увеличен. 12. Заявку на оповещение (добро) для входа в Кольский залив, губу Ура и другие запретные районы Мурманского побережья Баренцево и Белого морей капитан передает радиограммой судовладельцу в срок не менее, чем за четыре часа до входа 13. О всех задержках в пути капитан судна обязан сообщить в указанные адреса 14. При нахождении на промысле ежедневно в адрес судовладельца капитан сообщает информацию о промысловой деятельности по форме: 1) дата, время (МСК), координаты (квадрат), чем занято судно (промысел, обработка улова, дрейф, ремонт орудий лова, поиск, штормование и т.д.) 2) вылов за сутки всего 3) выпущено готовой, ассортимент 4) всего на борту рыбопродукции, ассортимент 5) судовые запасы 6) особые сообщения
Пример сообщения суточного донесения:
1) 10.10 20:00 МСК квадрат 1027 дрейф ремонт трала 2) 1300 3) 900/600/200/100 4) 5000/4000/800/200 5) 3/1/2 6) ремонт орудий лова 12
В пунктах 3 и 4 после дроби «всего на борту», по позициям идут: треска, пикша, прилов В пункте 6 дается информация о затратах времени на отвлечение от промысловой деятельности В пункте 6 ежемесячно с указанием даты сообщать о проведении общесудовых учений по борьбе за живучесть. Пример:25.06 отработано общесудовое учение по борьбе за живучесть в полном объеме, в комплексе с переходом на аварийное управление рулем.
ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЛОТОМ ГА ММРП
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|