Здавалка
Главная | Обратная связь

представляемой капитанами судов



1. Не менее, чем за четыре часа до начала движения судна по Кольскому заливу, капитаны судов сообщают администрации компании о готовности выхода в рейс и подают заявку на получение разрешения для следования по заливу

2. При необходимости производства девиационных работ разрешение для следования по Кольскому заливу запрашивается до девиационного полигона (рейд Ретинский)

3. В случае задержки со съемкой с якоря (отходом) на срок более одного часа от назначенного времени, капитан обязан сообщить причину и время задержки начала движения

4. После приведения в готовность судна к выходу, капитан вновь обязан запросить разрешения в установленном порядке

5. О начале движения по Кольскому заливу капитан докладывает судовладельцу

6. При движении по Кольскому заливу более шести часов, капитан сообщает причину задержки, местонахождения и свои действия. В дальнейшем вышеуказанные сведения необходимо сообщать каждые шесть часов до выхода из Кольского залива

7. При необходимости постановки судна на якорь во время вынужденной остановки в Кольском заливе, капитан запрашивает разрешение у оперативного дежурного через ближайший пост НиС

8. При заходе в губы, бухты, пункты укрытия Мурманского побережья Баренцево и Белых морей, капитан должен за четыре часа дать оповещение судовладельцу о заходе в намеченный пункт и запросить разрешение на вход через ближайший пост НиС, сообщив причину захода

9. На выход из губ, портопунктов и пунктов укрытий северного бассейна, капитан должен запросить разрешение через ближайший пост НиС и после выхода сообщить судовладельцу дату и время (МСК) выхода, своих действиях

10. С приходом в район промысла или конечный пункт назначения, капитан сообщает дату и время прихода, и свои дальнейшие действия

11. По окончании работы на промысле и следовании в порт приписки, капитан должен сообщить дату и время снятия с промысла, предполагаемую дату прибытия в порт, информацию о загрузке, осадку судна, количества груза в ассортименте, потребность в топливе, воде, снабжении, выполнении вспомогательных и технических операций, включая слив возвратного и загрязненного топлива, а также льяльных вод. По усмотрению капитана объем указанной информации может быть увеличен.

12. Заявку на оповещение (добро) для входа в Кольский залив, губу Ура и другие запретные районы Мурманского побережья Баренцево и Белого морей капитан передает радиограммой судовладельцу в срок не менее, чем за четыре часа до входа

13. О всех задержках в пути капитан судна обязан сообщить в указанные адреса

14. При нахождении на промысле ежедневно в адрес судовладельца капитан сообщает информацию о промысловой деятельности по форме:

1) дата, время (МСК), координаты (квадрат), чем занято судно (промысел, обработка улова, дрейф, ремонт орудий лова, поиск, штормование и т.д.)

2) вылов за сутки всего

3) выпущено готовой, ассортимент

4) всего на борту рыбопродукции, ассортимент

5) судовые запасы

6) особые сообщения

 

 

Пример сообщения суточного донесения:

 

 

1) 10.10 20:00 МСК квадрат 1027 дрейф ремонт трала

2) 1300

3) 900/600/200/100

4) 5000/4000/800/200

5) 3/1/2

6) ремонт орудий лова 12

 

В пунктах 3 и 4 после дроби «всего на борту», по позициям идут: треска, пикша, прилов

В пункте 6 дается информация о затратах времени на отвлечение от промысловой деятельности

В пункте 6 ежемесячно с указанием даты сообщать о проведении общесудовых учений по борьбе за живучесть. Пример:25.06 отработано общесудовое учение по борьбе за живучесть в полном объеме, в комплексе с переходом на аварийное управление рулем.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЛОТОМ ГА ММРП

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.