Здавалка
Главная | Обратная связь

Дополнительные источники



Вехов В. Б., Родин А. Ф. Расследование преступлений в сфере компьютерной информации: учебно-методическое пособие. – М., 2008.

Ковалев С. А. Основы компьютерного моделирования при расследовании преступлений в сфере компьютерной информации: автореферат дисс. … канд. юрид. наук. – Волгоград, 2001.

Косынкин А. А. Преодоление противодействия расследованию преступлений в сфере компьютерной информации: автореферат дисс. … канд. юрид. наук. – Саратов, 2012.

Косынкин А. А. Некоторые аспекты преодоления противодействия расследованию в сфере компьютерной информации на стадии предварительного расследования // Российский следователь. – 2012. – № 2.

Костомаров К. В. Первоначальный этап расследования преступлений, связанных с незаконным доступом к компьютерной информации банков: автореферат дисс. … канд. юрид. наук. – Челябинск, 2012.

Лось А. Б., Сорокин А. В. Опыт проведения технических экспертиз в сфере компьютерных технологий: внешне запоминающие устройства // Российский следователь. – 2013. – № 1.

Пропастин С. В. Оценка следователем результатов компьютерной экспертизы // Уголовный процесс. – 2013. – № 1.

Протасевич А. А., Зверянская Л. П. Криминалистическая характеристика компьютерных преступлений // Российский следователь. – 2013. – № 11.

Салтевский М. В., Литвинов А. Н., Чернец Н. Г. Проблемы противодействия преступности в сфере компьютерных технологий: научно-практическое издание. – М., 2006.

Соловьев Л. Н. Вредоносные программы: расследование и предупреждение преступлений: монография. – М., 2004.

Худяков П. В. Расследование преступлений в сфере компьютерной информации: учебно-методическое пособие. – М., 2011.

 

Тема 40. Методика расследования преступлений, совершенных
несовершеннолетними. Методика расследования вовлечения
несовершеннолетних в совершение преступлений
и антиобщественных действий

Практическое занятие 4 часа «Методика расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними. Методика расследования вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий». Практическое занятие проводятся с разделением учебной группы на две подгруппы.

Содержание заданий, подлежащих выполнению

Занятие проводится в форме деловой игры, по специально разработанной кафедрой фабуле, которую необходимо получить у лаборанта кафедры. С фабулой курсанты знакомятся в часы самостоятельной подготовки. В рамках занятия курсанты выполняют следующие задания:

Задание 1. Решить вопрос о целесообразности выдвижения версии о совершении преступления несовершеннолетними.

Задание 2. Охарактеризовать сложившуюся ситуацию и предложить алгоритм действий следователя по возбуждению уголовного дела.

Задание 3. Определить типичную следственную ситуацию и алгоритм расследования.

Задание 4. Составить план допрос свидетеля и подозреваемого.

 

Методические указания для курсантов







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.