Дополнительные источники
Вехов В. Б., Родин А. Ф. Расследование преступлений в сфере компьютерной информации: учебно-методическое пособие. – М., 2008. Ковалев С. А. Основы компьютерного моделирования при расследовании преступлений в сфере компьютерной информации: автореферат дисс. … канд. юрид. наук. – Волгоград, 2001. Косынкин А. А. Преодоление противодействия расследованию преступлений в сфере компьютерной информации: автореферат дисс. … канд. юрид. наук. – Саратов, 2012. Косынкин А. А. Некоторые аспекты преодоления противодействия расследованию в сфере компьютерной информации на стадии предварительного расследования // Российский следователь. – 2012. – № 2. Костомаров К. В. Первоначальный этап расследования преступлений, связанных с незаконным доступом к компьютерной информации банков: автореферат дисс. … канд. юрид. наук. – Челябинск, 2012. Лось А. Б., Сорокин А. В. Опыт проведения технических экспертиз в сфере компьютерных технологий: внешне запоминающие устройства // Российский следователь. – 2013. – № 1. Пропастин С. В. Оценка следователем результатов компьютерной экспертизы // Уголовный процесс. – 2013. – № 1. Протасевич А. А., Зверянская Л. П. Криминалистическая характеристика компьютерных преступлений // Российский следователь. – 2013. – № 11. Салтевский М. В., Литвинов А. Н., Чернец Н. Г. Проблемы противодействия преступности в сфере компьютерных технологий: научно-практическое издание. – М., 2006. Соловьев Л. Н. Вредоносные программы: расследование и предупреждение преступлений: монография. – М., 2004. Худяков П. В. Расследование преступлений в сфере компьютерной информации: учебно-методическое пособие. – М., 2011.
Тема 40. Методика расследования преступлений, совершенных Практическое занятие 4 часа «Методика расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними. Методика расследования вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий». Практическое занятие проводятся с разделением учебной группы на две подгруппы. Содержание заданий, подлежащих выполнению Занятие проводится в форме деловой игры, по специально разработанной кафедрой фабуле, которую необходимо получить у лаборанта кафедры. С фабулой курсанты знакомятся в часы самостоятельной подготовки. В рамках занятия курсанты выполняют следующие задания: Задание 1. Решить вопрос о целесообразности выдвижения версии о совершении преступления несовершеннолетними. Задание 2. Охарактеризовать сложившуюся ситуацию и предложить алгоритм действий следователя по возбуждению уголовного дела. Задание 3. Определить типичную следственную ситуацию и алгоритм расследования. Задание 4. Составить план допрос свидетеля и подозреваемого.
Методические указания для курсантов ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|