Здавалка
Главная | Обратная связь

II. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ



ИНСТИТУТ эконОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

(г. Казань)

Факультет сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания

УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

к. пед. наук Ю.Л. Камашева

_____________________________

28 августа 2013 г.

 

 

Демченко С.Г, Морозова И.Г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению курсовой работы по дисциплине

«Экономика и организация предприятия»

По направлению бакалавриата 080200.62 «Менеджмент»

На 2013 -2014 гг.

 

 

Казань - 2013

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и организация предприятия» для студентов направления «Менеджмент»

Организация-разработчик: Институт экономики управления и права (г.Казань).

 

Разработали:

Демченко С.Г. – д.э.н., профессор кафедры маркетинга и экономики ИЭУП

Морозова И.Г. – к.э.н., ст. преподаватель кафедры маркетинга и экономики ИЭУП

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры маркетинга и экономики: протокол заседания № 8 от «28» августа 2013 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

I. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ……………………..……3

II.СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ …………………..………….4

III. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ………………………….. 6

IV. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ …………………….………….. 9

I. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

 

1.1. Общие положения

Курсовая работа – это самостоятельная творческая работа, цель выполнения которой состоит в приобретении студентами эффективных навыков работы с учебной, методической и научной литературой, закреплении знаний по изучаемому курсу, применении их к решению реальных практических задач, а также выработке конкретных практических рекомендаций по рассматриваемым проблемам.

Курсовая работа преследует следующие задачи:

1) закрепить и углубить теоретические знания, полученные студентами при изучении дисциплины;

2) научить студентов применять полученные теоретические знания для решения поставленных перед ними практических задач по рациональному использованию ресурсов и усилению воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;

3) привить студентам навыки самостоятельной работы со справочной литературой и нормативными документами;

В процессе подготовки курсовой работы студент должен показать умение применять полученные теоретические знания на практике, работать с первичными данными и литературными источниками.

II. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа брошюруется в следующей последовательности:

Ÿ Титульный лист (образец приведен в приложении 1).

Ÿ Аннотация на русском языке (12-15 строк) и английском языке.

Ÿ Содержание.

Ÿ Введение (объем до 2 страниц).

Ÿ Теоретическая глава.

Ÿ Методико-методологическая глава.[1]

Ÿ Аналитическая глава.

Ÿ Заключение (объем до 2 страниц).

Ÿ Список использованной литературы. Не менее 15 наименований.

Ÿ Приложения.

Ÿ Распечатка на антиплагиат (оригинального текста должно быть не менее 65%).

Кратко поясним разделы.

Аннотация.Это краткое изложение темы.

Содержание (план) – отражает логику изложения материала, порядок построения работы и взаимосвязь ее отдельных частей. Это перечень разделов, параграфов или пунктов, составленный в той последовательности, в какой они даны в работе, где указывают номер страницы, на которой содержится начало раздела, параграфа. В тексте курсовой работы не должно быть заголовков, которые не вынесены в содержание.

Введение - излагается актуальность, новизна и основные положения темы, выбранной студентом в качестве курсовой работы, краткая характеристика истории или теории рассматриваемого вопроса, степень его проработанности, объект и предмет анализа, цель и задачи для раскрытия выбранной темы. Во введении обосновываются методы, использованные для раскрытия темы исследования. Объем введения составляет до 2 страниц.

1. Теоретическая глава. Раскрывается сущность исследуемой проблемы и дается её теоретическое осмысление. Приводится обзор литературы по изучаемой теме с изложением различных точек зрения на предмет (проблему) изучения, их анализ и обобщение. Содержание теоретической части показывает, насколько студент владеет знаниями по исследуемой проблематике, насколько в целом пополнился его научный опыт, как это используется в самостоятельной научной работе.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.