Здавалка
Главная | Обратная связь

Плавание в оздоровительном лагере.



Местом плавания детей может стать любой естественный водоем: река, озеро, море, пруд. Место для купания должно быть таким, чтобы: анализ воды удовлетворял гигиеническим требованиям на проведение занятий в этом водоеме; подходы к месту занятий имели пологий спуск и были безопасными для детей; дно водоема в месте купания было пологим, желательно песчаным, с максимальной глубиной 120см (посторонние предметы со дна убираются заранее); выбранный водоема был вдали и выше по течению от сточных канав, мест водопоя скота, стирки белья. Зону купания 25×15 необходимо огородить или обнести поплавками. На месте купания необходимо иметь спасательный пост, оборудованный кругами, шестами и другими табельными средствами. В доступном месте на территории лагеря на специальном стенде вывешиваются материалы наглядной агитации и методические пособия по обучения плаванию, технике способов спортивного плавания, сведения о температуре воды и воздуха. На первых занятиях по плаванию, проводится проверка поотрядно, но каждый ребенок проверяется в отдельности, получая задание проплыть сколько сможет (на глубине 70-80см) под контролем инструктора. В младших отрядах проводится полный курс обучению плаванию, а в старших отрядах не умеющие плавать объединяются в группы. Нижние температурные границы при занятии плаванием: воды-18®С, воздуха22®С. Продолжительность пребывания детей в воде на первых занятиях не должна превышать 10мин. В дальнейшем это время постепенно увеличивается и доводится для детей 7-10 лет до 30мин, 11лет и старше-45мин.

7.Внесение необходимых коррективов в трен процесс квалифицированных пловцов.В процессе текущего контроля за трен в распоряжении тренера поступает разнообразная инф о спортсмене: об интенсивности выполнения трен нагрузок,о рез-тах выполнения трен нагрузок, о рез-тах выполнения контр тестов,о самочувствии и здоровье,о функц.состоянии,об уровне разв физ.кач-в,о его технике плавания,о переносимости трен.нагрузок.Анализ этой обширной инф обычно проводится путем сравнения полученных данных со средними их значениями у сильнейших спорсменов того же возраста и такой же квалификации и посредством сопоставления динамики их развития в настоящем и прошлом плав сезонах. Цель анализа-оценка полученных данных и определние конкретных средвст и методов для повышения эф-ти трен и спорт.рез-тов.В сжатом виде управление спорт.трен можно представить след.образом:исходный рабочий документ управления-план трен на год. Он составляется либо по каким-то образцам(оыпт сильнейших спортсменов), либо на основании обощения опята предшествующей тренировки.В любом случае этот план мб условным,содерж.общрекомендац.На основании этих общ задач разраб план месяч и недел циклов трен.В процессе выполнения трен нагр и возникнов ближайш и кумулятивн.трен эф.тренер при помощи обратн связей получ инф о сост спортсм.,о хар-ре выполнения нагр и о функц.изменениях в орг-ме в результ выполнен.раб.Проанализир.получ инф и сопоставив ее с планом,тренер вносит в недел циклы изменения,касающ.объема,интенсивности трен нагр,примен.средств и методов и т.о.управл.трен процессом.В любом случае этот план мб условным,содерж.общрекомендац.На основании этих общ задач разраб план месяч и недел циклов трен.В процессе выполнения трен нагр и возникнов ближайш и кумулятивн.трен эф.тренер при помощи обратн связей получ инф о сост спортсм.,о хар-ре выполнения нагр и о функц.изменениях в орг-ме в результ выполнен.раб.Проанализир.получ инф и сопоставив ее с планом,тренер вносит в недел циклы изменения,касающ.объема,интенсивности трен нагр,примен.средств и методов и т.о.управл.трен процессом.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.