Здавалка
Главная | Обратная связь

Каналы распределения продукции на предприятии (форма произвольная) (см. ф.-№16 АПК)



 

 

Таблица 36

 

Каналы реализации продукции

 

Продано       В среднем по району В среднем по ЧР
Всего , ц в %          
В т.ч. в государственные фонды, ц в %          
Работникам хозяйства, ц в %          
На колхозном рынке, ц в %          
На общественное питание, ц в %          

 

 

2.3. Анализ влияния факторов на уровень рентабельности

 

Таблица 37

 

Уровень рентабельности производства продукции

 

Показатели       В среднем по району В среднем по ЧР
Выручено всего, тыс. руб.          
Полная себестоимость, тыс. руб.          
Прибыль(+), убыток(-), тыс. руб.          
Уровень рентабельности(+),убыточности(-),%          

 

Таблица 38

 

Анализ влияния учтенных факторов на сумму прибыли от реализации продукции

 

Объект исследования Количество, ц (К) Цена 1 ц , руб. (Ц) Полная себестоимость 1 ц, руб. (С) Сумма прибыли, руб. (П) Отклонение отчетной прибыли от базовой, руб.
Всего в т. ч. за счет изменения
баз. отч. баз. отч. баз. отч. баз. отч. К Ц С
Предприятие                        
Район                        
Республика                        

 

Таблица 39

 

Зависимость рентабельности от учтенных факторов

 

Показатели базовый период отчетный период Отклонение отчетной суммы затрат от базовой
всего в т.ч. за счет изменения
цены себестоимости
Цена реализации 1 ц, руб.       - -
Полная себестоимость 1 ц, руб.       - -
Рентабельность (окупаемость затрат), % (руб.)          

 

3. Резервы повышения рентабельности производства и реализации продукции

3.1. Применение интенсивных и ресурсосберегающих технологий производства

3.2. Освоение научно обоснованных севооборотов, совершенствование племенной работы

3.3. Укрепление кормовой базы

3.4. Повышение качества продукции

3.5. Создание маркетинговых служб

Выводы и предложения

Список литературы

 


Тема: Экономическая эффективность производства отдельных видов продукции растениеводства (животноводства) и меры по ее повышению на предприятии

 

Введение

1. Теоретические основы эффективной системы производства продукции

1.1. Народнохозяйственное значение и размещение отрасли

1.2. Методические основы определения эффективности производства

1.3. Приоритетные направления роста эффективности производства

2. Характеристика природных и экономических условий предприятия (см. тему:Экономическая эффективность использования земельных угодий предприятия)

2.1. Характеристика природных условий

2.2. Специализация и сочетание отраслей

2.3. Ресурсный потенциал предприятия

2.4. Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства

3. Современное состояние и развитие отрасли

3.1. Значение и место отрасли в экономике предприятия

 

Таблица 40

Значение отрасли в экономике предприятия

 

Показатели По предприятию В отрасли Удельный вес отрасли в предприятии, %
                 
Основные средства, тыс.руб.                  
Затраты труда, тыс.чел.                  
Стоимость валовой продукции, тыс.руб.                  
Стоимость товарной продукции, тыс.руб.                  
Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.                  
Прибыль от реализации, тыс.руб.                  

 

Указать размещение культуры (животных) в структуре посевов (стада)

Таблица 41

Структура посевов

Культуры       По району
Площадь, га Структура, % Площадь, га Структура, % Площадь, га Структура, % Площадь, га Структура, %
Зерновые и зернобобовые Всего: в т.ч.: озимые зернобобовые яровые                
Картофель                
Овощи                
Кормовые культуры: в т.ч. корнеплоды кукуруза на силос многолетние травы однолетние травы                
Всего посевов:                

3.2. Технология производства

3.3. Уровень интенсивности отрасли

 

Таблица 42

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.