Мои возможности в выполнении профессиональной пробы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Последовательность действий в получении навыков в профессии:Логопедические задания - основная форма обучения Большую помощь в подготовке и выполнении элементов профессиональной деятельности оказала моя мама. Она стала для меня консультантом в выполнении профессиональной пробы и моим наставником, тем более, что я очень увлеклась этой деятельностью. Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук (мелкую моторику)? Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению. Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память, связная речь. Мною изучены некоторые особенности причин нарушения звукопроизношения детей: 1. Общая физическая ослабленность организма(частые болезни). 2. Недостаточная степень развития фонематического слуха (восприятия звука) - глухота. 3. Неправильное воспитание речи в семье – с ребенком сюсюкаются. 4. По подражанию – общение с маленькими детьми, или детьми, которые не выговаривают какие либо звуки. 5. Двуязычие в семье. 6. Педагогическая запущенность – родители не обращают внимания на дефекты и не уделяют внимания ребенку. 7. Дефекты речевого аппарата – нет зубов, неправильный прикус, короткая подъязычная уздечка.
Постановка звука - артикуляционная гимнастика
Сколько различного дидактического материала необходимо для данной работы. Конечно же я всегда оказывала посильную помощь в подготовке различного учебного материала для маминой работы, оказалось, что это довольно интересно. В играх со шнурованием развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки, а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становление речи. Рисование различными способами: кистью, пальцем, свечёй, зубной щёткой и т.д. Лепка из пластилина и солёного теста. Вот некоторые занятия: Упражнения для развития мелкой моторики кистей рук. Пальчиковая гимнастика (театр на руке, теневой театр, игры с пальцами). ·Использование различных приспособлений (массажные мячики, валики, ёжики, скалочки, семена). ·Игры с мелкими предметами (косточки, бусы, камешки, пуговицы, скрепки, спички, мелкие игрушки). ·Завязывание бантиков, шнуровка, застёгивание пуговиц, замков. ·Игры с нитками (наматывание клубков, выкладывание узоров, вышивание, плетение).
Упражнения для преодоления заикания
Я узнала, что есть нетрадиционные методы организации и проведения логопедических занятий: Музыкотерапия- психокоррекционное воздействие через восприятие музыки. Ароматерапия - лечение с помощью эфирных масел разных растений. Фитотерапия – лечение с помощью лекарственных растений. Имаготерапия – психокоррекционное развитие через театрализацию. Пескотерапия – игры на песке. Игротерапия –искусство отношений, игра как средство для выражения чувств.
Музыкотерапия- психокоррекционное воздействие через восприятие музыки. Ароматерапия - лечение с помощью эфирных масел разных растений. Фитотерапия – лечение с помощью лекарственных растений. Имаготерапия – психокоррекционное развитие через театрализацию. Пескотерапия – игры на песке. Игротерапия –искусство отношений, игра как средство для выражения чувств. . Защита проекта. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|