Контроль и оценка усвоения знаний младшими школьниками.
Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся в начальных классах. Функции контроля. Виды, методы и формы контроля. Современные подходы к средствам оценивания.Развивающий контроль. Особенности формирования самоконтроля и самооценки у младших школьников. Воспитание оценочной самостоятельности младших школьников. Рефлексии и рефлексивная деятельность в учебном процессе.
Мониторинг качества обученности младших школьников Сущность мониторинга. Мониторинговые системы. Метапредметные и предметные компетенции. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Организация мониторинга метапредметных и предметных результатов обучения младших школьников.
Познавательные универсальные учебные действия. Понятие познавательных УУД. Структурные компоненты. Особенности формирования познавательных УУД в различных образовательных областях. Диагностика познавательных УУД.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Понятие коммуникативных УУД. Структурные компоненты. Особенности формирования коммуникативных УУД в различных образовательных областях. Диагностика коммуникативных УУД. Регулятивные универсальные учебные действия. Понятие регулятивных универсальных учебных действий. Структурные компоненты. Особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий в различных образовательных областях. Диагностика регулятивных универсальных учебных действий. Воспитание в структуре педагогического процесса начальной школы. Современные концепции и теории воспитания. Особенности воспитательного процесса, его содержание. Движущие силы, структурные элементы процесса воспитания, их взаимосвязь. Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. 24. Закономерности и принципы процесса воспитания. Закономерности процесса воспитания. Основные принципы воспитания. Факторы и условия, влияющие на эффективность воспитания. Принцип личностного подхода в воспитании. В.А. Сухомлинский о воспитании детей.
Воспитательная система школы Структура и этапы развития воспитательной системы. Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы В.А. Караковского. Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования. 26. Формирование личностных компетенций младших школьников. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников. Содержание личностных компетенций. Психолого-педагогические условия формирования личностных компетенций младших школьников. Критерии воспитанности. Практические методы диагностики уровня воспитанности младших школьников.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|