Здавалка
Главная | Обратная связь

Контроль и оценка усвоения знаний младшими школьниками.



Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся в начальных классах. Функции контроля. Виды, методы и формы контроля. Современные подходы к средствам оценивания.Развивающий контроль. Особенности формирования самоконтроля и самооценки у младших школьников. Воспитание оценочной самостоятельности младших школьников. Рефлексии и рефлексивная деятельность в учебном процессе.

 

Мониторинг качества обученности младших школьников

Сущность мониторинга. Мониторинговые системы. Метапредметные и предметные компетенции. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Организация мониторинга метапредметных и предметных результатов обучения младших школьников.

 

Познавательные универсальные учебные действия.

Понятие познавательных УУД. Структурные компоненты. Особенности формирования познавательных УУД в различных образовательных областях. Диагностика познавательных УУД.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия.

Понятие коммуникативных УУД. Структурные компоненты. Особенности формирования коммуникативных УУД в различных образовательных областях. Диагностика коммуникативных УУД.

Регулятивные универсальные учебные действия.

Понятие регулятивных универсальных учебных действий. Структурные компоненты. Особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий в различных образовательных областях. Диагностика регулятивных универсальных учебных действий.

Воспитание в структуре педагогического процесса начальной школы.

Современные концепции и теории воспитания. Особенности воспитательного процесса, его содержание. Движущие силы, структурные элементы процесса воспитания, их взаимосвязь. Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.

24. Закономерности и принципы процесса воспитания.

Закономерности процесса воспитания. Основные принципы воспитания. Факторы и условия, влияющие на эффективность воспитания. Принцип личностного подхода в воспитании. В.А. Сухомлинский о воспитании детей.

 

Воспитательная система школы

Структура и этапы развития воспитательной системы. Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы В.А. Караковского.

Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования.

26. Формирование личностных компетенций младших школьников.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников. Содержание личностных компетенций. Психолого-педагогические условия формирования личностных компетенций младших школьников. Критерии воспитанности. Практические методы диагностики уровня воспитанности младших школьников.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.