Здавалка
Главная | Обратная связь

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

4. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011.

5. Педагогика / В.А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2012.

6. Подласый. И.П. Педагогика начальной школы. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. - 464 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=55866).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

18. Волков Г.П. Этнопедагогика. – М.: «Академия», 1999.

19. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М., 2002.

20. Воронцов А.Б. Чудрина Е.В. Учебная деятельность. – М.: Издатель Рассказов А.И., 2004.

21. Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии /Под ред. Н.Е. Щурковой. М., 1998.

22. Гельфман Э.Г., Холодная М.А. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. – СПб., 2006.

23. Дьяченко В.К. Коллективный способ обучения. – М.: Народное образование, 2004.

24. Зимняя И.Я. Педагогическая психология. Учебник для ВУЗов. – М.: Логос, 2002.

25. Кан-Калик В.А. Педагогическое общение. М., 1987.

26. Коррекционная педагогика в начальном образовании /Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнкова и др.; Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: «Академия», 2003.

27. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения. Дидактика и методика. – М., 2007.

28. Кукушин. В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. – Ростов н/Д: Изд. «Феникс», 2004.-384 с.

29. Лихачев Б. Т.. Педагогика. Курс лекций [Электронный ресурс] / М.:ВЛАДОС, 2010. -648с. - 978-5-691-01654-7 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56553

30. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. –– М.: Просвещение, 1983.

31. Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002.

32. Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе. Под ред. П.Г. Нежнова, Б.И. Хасана, Б.Д. Эльконина. – М.: Университетская книга, 2007.

33. Обучаем по системе Л.В. Занкова: Кн. для учителя /И.И. Аргинаская, Н.Я. Дмитриева, А.В. Полякова, З.И. Романовская. – М.: Просвещение, 1991.

34. Педагогичечкие технологии/ Под.ред. В.С. Кукушина.- М.: Изд.центр «Март»; Ростов н/Д: Изд.центр «Март», 2004.- 336 с.

35. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: М.: Гум. изд. центр ВЛАДОС, 2010.

36. Подласый И.П. Педагогика: учебник. – 2 – е изд., доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2010.

37. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 1996.

38. Спирин Л.С. Теория и технология решения педагогических задач. Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 1997.

39. Фридман Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988.

40. Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб., 2001.

41. Шадриков В. Д., Зиновьева Н. А., Кузнецова М. Д.. Развитие младших школьников в различных образовательных системах [Электронный ресурс] / М.:Логос,2011. -230с. - 978-5-98704-619-7 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119470

42. Якиманская И. С.. Основы личностно ориентированного образования [Электронный ресурс] / М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2013. -222с. - 978-5-9963-2246-6 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=214545

 

Список литературы по реализации и сопровождению ФГОС

16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

17. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.

18. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 1. Начальная школа. Дошкольное образование / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Баласс, 2011.

19. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Баласс, 2011.

20. Образовательная система Л.В.Занкова. Программы начальной школы.

21. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

22. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: просвещение, 2010.

23. «Перспектива». Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива»: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / авторы:Л.Г. Петерсон, О.А. Железникова, Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина, М.В. Бойкина, А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. – М.: Просвещение, 2011.

24. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением от 8 апреля 2015 года) // Реестр примерных основных общеобразовательных программ / http://fgosreestr.ru/

25. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

26. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

27. Развитие исследовательских умений младших школьников / под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2011.

28. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / авторы: С.В. Анащенкова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, М.В. Бойкина, С.И. Волкова, В.Г. Горецкий, М.Н. Дементьева, Л.М. Зеленина, В.П. Канакина, Л.Ф. Климанова, М.И. Моро, А.А. Плешаков, Н.И. Роговцева, С.В. Степанова, Н.А. Стефаненко, Т.Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2011.

29. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 31 с.

30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922

31. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. .

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.