Здавалка
Главная | Обратная связь

Общая панель настройки параметров печати



Печать выходных документов комплекса «Реакор» производится с помощью диалогового окна Печать(Рис. 8.1). Оно появляется при нажатии кнопки в различных обработках (панели диаграмм, гистограмм, спектрограмм, курсовая динамика, заключение и т.п.). В диалоговом окне Печатьможно предварительно настроить свойства печатаемого документа и затем распечатать его, нажав кнопку Печатать(Рис. 8.1 e). В верхней части печатаемого листа можно ввести заголовок, в котором отражаются сведения о медицинском учреждении и пациенте. Для настройки свойств заголовка нажмите Заголовок(Рис. 8.1 c) и в окне Формат заголовкасделайте необходимые изменения. Печать заголовка производится, только если она разрешена (Рис. 8.1 b).

Рис. 8.1. Диалоговое окно Печать.

a. Стандартные настройки принтера.

b. Опция разрешения печати заголовка.

c. Вызов окна настройки заголовка.

d. Вызов окна настройки разметки страницы.

e. Кнопка печати документа.

f. Окно предварительного просмотра.

g. Окно установки числа копий.

h. Вызов окна настройки дополнительных параметров.

 

Рис. 8.2. Диалоговое окно Формат заголовка.

a. Опция разрешения печати шапки учреждения.

b. Окно ввода шапки учреждения.

c. Опция разрешения печати данных о пациенте.

d. Выбор печатаемых данных о пациенте.

  Для настройки параметров страницы нажмите кнопку Разметка страницы (Рис. 8.1 d). Диалоговое окно Макет страницы (Рис. 8.3) позволяет настроить размер страницы (Рис. 8.3 b) и отступы (Рис. 8.3 c).     Рис. 8.3. Макет страницы. a. Просмотр макета. b. Окно задания размера бумаги. c. Окно задания отступов.  

При печати возможно задание дополнительных свойств для некоторых документов. Для этого нажмите кнопку Дополнительно…(Рис. 8.1 h). Подробно диалоги дополнительных настроек будут описаны в разделах печати соответствующих документов.

Печать заключения

После того, как заключение сформировано, нажмите кнопку (Рис. 4.20 d) на инструментальной панели обработки Заключение. Затем в диалоговом окне Печать(Рис. 8.1)сделайте необходимые настройки и нажмите кнопку Печатать. Настройка дополнительных свойств при печати заключения отсутствует.

Печать обработок

Печать диаграмм, гистограмм, спектрограмм, скаттерграмм и курсовой динамики осуществляется по единому принципу. Перед печатью необходимо сформировать список расчетных показателей и настроить видимые диапазоны (см. разделы 4.1 «Диаграммы», 4.2 «Гистограммы», раздел 4.3 «Спектрограммы»).

Нажмите кнопку , затем в диалоговом окне Печать(Рис. 8.1)сделайте необходимые настройки. В диалоговом окне Дополнительные параметры печати (Рис. 8.4) можно задать ширину отсчета на странице. В зависимости от заданной ширины на странице может помещаться разное количество отсчетов. Если необходимо результаты обработки всего исследования поместить на одном листе, нажмите кнопку Все на одной странице(Рис. 8.4 d); в этом случае ширина одного отсчета будет рассчитана автоматически.

Возможно задание начального отсчета для печати (Рис. 8.4 b):

- с начала всего исследования, выбор с начала файла данных в разделе Начать;

- c первого видимого отсчета, выбор с текущего места в разделе Начать.

 

  Рис. 8.4. Дополнительные параметры печати. a. Окно настройки ширины отсчета при печати. b. Задание начальной точки для печати. c. Задание длины печатаемых данных. d. Кнопка автоматического расчета ширины отсчета данных.  

Раздел Диапазон страниц (Рис. 8.4 c) позволяет выполнить печать только первой страницы или всех страниц диаграммы.

Перед печатью гистограмм необходимо в Панели гистограмм определить список расчетных показателей, этапы для правой и левой панели, настроить число интервалов для разбиения, режим отображения (таблицы или гистограммы).

Перед печатью спектрограмм необходимо в Панели спектрограмм кроме списка расчетных показателей еще настроить основание ряда для расчета спектров, режим отображения (таблицы или спектры).

Менеджер печати

Для совмещенной печати на одной странице результатов различных обработок используется Менеджер печатных документов.Для удобства работы сформированные варианты составных документов могут быть сохранены как шаблон и использоваться для печати аналогичных документов. Для вызова диалогового окна Менеджер печатных документов(Рис. 8.5):

– нажмите на инструментальной панели режима обработки кнопку (Менеджер);

– или выберите в разделе Данные главного меню пункт Менеджер печати.

 

Рис. 8.5. Диалоговое окно Менеджер печатных документов.

a. Создание нового шаблона.

b. Печать документа.

c. Просмотр предыдущей страницы.

d. Просмотр следующей страницы.

e. Включение режима просмотра двух страниц.

f. Увеличение масштаба документа в окне просмотра.

g. Уменьшение масштаба документа в окне просмотра.

h. Добавление страницы (для создания многостраничных шаблонов).

i. Запись шаблона в библиотеку.

j. Окно просмотра.

k. Окно выбора печатных форм.

Для выбора шаблона на панели инструментов нажмите кнопку , в появившемся диалоговом окне Создать документ (Рис. 8.6), выберите подходящий шаблон и нажмите кнопку Создать. Для создания нового шаблона выберите шаблон Пустой. Для удаления выберите шаблон в списке и нажмите кнопку Удалить. Шаблон Пустой удалить нельзя.

Рис. 8.6. Диалоговое окно Создать документ. Рис. 8.7. Диалоговое окно Свойства страницы, вкладка Разметка.  

После выбора шаблона возможна настройка свойств страницы. Для этого нажмите ПКМ в окне просмотра (Рис. 8.5 j) и в контекстном меню выберите пункт Разметка страницы…В появившемся диалоговом окне можно:

- Выбрать тип разметки (Рис. 8.7) (одна область, две горизонтальные, две вертикальные и три области).

- Ввести значения полей (Рис. 8.8).

- Выбрать верхний и нижний колонтитулы (Рис. 8.9). В колонтитулах можно показывать нумерацию страниц или печатать информацию о пациенте и учреждении.

Изменение типа разметки возможно только для новых шаблонов!

 

  Рис. 8.8. Диалоговое окно Свойства страницы,вкладка Поля.   Рис. 8.9. Диалоговое окно Свойства страницы, вкладка Колонтитулы.

 

Для настройки колонтитула, содержащего информацию о пациенте, нажмите ПКМ в окне просмотра (Рис. 8.5 j), в контекстном меню выберите раздел Параметры колонтитулови в нем выберите нужный колонтитул. Затем в диалоговом окне Формат заголовка(Рис. 8.2) настройте свойства колонтитула. После задания разметки листа можно определить какие печатные формы будут печататься в каждой из его областей. Например, на Рис. 8.5 при выборе разбиения на три области была назначена печать диаграмм в верхней части страницы, а в нижней – гистограмм и спектрограмм. Для выбора печатных форм в окне выбора печатных форм(Рис. 8.5 k) отметьте значками Öте печатные формы, которые будут использованы для формирования составного документа. Для постановки в соответствие каждой области страницы составного выходного документа печатной формы выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку или дважды щелкните ЛКМ на кнопке режима обработки, печатная форма которого будет располагаться в одном из окон (или единственном окне) первого листа выходного документа. Вы получите список печатных форм выбранного режима обработки (печатная форма в режиме обработки может быть одна).

2. Нажмите ЛКМ на наименовании печатной формы и, не отпуская ее, переместите курсор в требуемую область страницы, после чего отпустите ЛКМ. Это приведет к появлению в данной области страницы требуемой печатной формы.

3. Аналогично заполните остальные области страницы.

Для замены печатной формы одной из областей страницы предварительно щелкните на заменяемой печатной форме ПКМ и в появившемся контекстном меню выберите команду Удалить страницу.Для задания параметров печатной формы щелкните ПКМ, в контекстном меню выберите пункт Дополнительные параметры и в появившемся диалоговом окне Дополнительные параметры печатиустановите необходимые свойства. Диалоговые окна Дополнительные параметры печатидля разных печатных форм описаны в предыдущих разделах.

Для создания многостраничной формы используйте кнопку (Рис. 8.5 h) для добавления новой страницы и кнопки (Рис. 8.5 c-e) для выбора редактируемой страницы. Для распечатки созданного выходного документа необходимо выбрать кнопку (Рис. 8.5 h) или команду Печатать выпадающего меню. Для записи шаблона в библиотеку выберите кнопку (Рис. 8.5 i) и в появившемся диалоговом окне Добавить шаблон документазадайте имя записываемого шаблона.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.