Психофизиологические и лингвистические основы темпоритмической организации речиСтр 1 из 5Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Тематическая структура 01. Психофизиологические и лингвистические аспекты изучения темпоритма Психофизиологические и лингвистические аспекты изучения темпоритма 1.1. Общая характеристика темпа и ритма 1.2. Психофизиологические и лингвистические основы темпоритмической организации речи 02. Нарушения темпо-ритмической стороны речи Нарушения темпо-ритмической стороны речи 2.1. Нарушения темпа и ритма речи у детей. Заикание. Тахилалия. Брадилалия. Дизартрия 2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением темпоритмической организации речи 03. Система лечебно-воспитательной работы при нарушениях темпо-ритмической организации речи Система лечебно-воспитательной работы при нарушениях темпо-ритмической организации речи 3.1. Методики восстановления темпо-ритмо-интонационной стороны речи 3.2. Формы, методы, средства, содержание работы по формированию речевого дыхания, рациональной голосоподачи, голосоведения, развития просодической стороны речи 3.3. Формирование навыков речевой саморегуляции темпо-ритма заикающихся 3.4. Организация работы по формированию темпо-ритмо-интонационной стороны речи (при заикании) в образовательных учреждениях Содержание тестовых материалов Психофизиологические и лингвистические аспекты изучения темпоритма Психофизиологические и лингвистические аспекты изучения темпоритма Общая характеристика темпа и ритма 1. Задание {{ 1 }} 1.1.1. Нормальный темп речи составляет 10-12 звуков в сек 20-30 звуков в сек 5-6 звуков в сек 1-3 звука в мин 2. Задание {{ 2 }} 1.1.2. Скорость протекания речи (количество звуков, произносимых в единицу времени), это - речи Правильные варианты ответа: темп; 3. Задание {{ 3 }} 1.1.3. Звуковая организация речи при помощи чередования ударных и безударных слогов называется речи Правильные варианты ответа: ритмом; ритм; 4. Задание {{ 4 }} 1.1.4. Прибор для отсчета равных промежутков времени, используемый в коррекционной работе по формированию темпа-ритма речи, - это Правильные варианты ответа: метроном; м*тор#$#; 5. Задание {{ 5 }} 1.1.5. Временное отсутствие звучания, перерыв в речевом потоке - это Правильные варианты ответа: пауза; Психофизиологические и лингвистические основы темпоритмической организации речи 6. Задание {{ 6 }} 1.2.1. Вопросы, связанные с выделением фаз речевой коммуникации, моделями речевых высказываний, рассматриваются в психолингвистике фонетике анатомии общей психологии 7. Задание {{ 7 }} 1.2.2. Вопросы поведения воспитанников в процессе коммуникациии, выявление индивидуально-психологических особенностей людей с нарушениеями темпо-ритмической организации речи (их характера, поведения, личностных особенностей) составляют аспект исследований психологический нейрофизиологический физиологический лингвистический 8. Задание {{ 8 }} 1.2.3. Одна из особенностей русского языка связана с постановкой ударения в словах. Для русского языка характерно ударение подвижное разноместное неподвижное одноместное 9. Задание {{ 9 }} 1.2.4. При изучении особенностей темпо-ритмической организации речи, в нейрофизиологических исследованиях отмечается необходимость согласованной деятельности между корковыми и подкорковыми структурами отводится большое значение функционированию стриопаллидарной системы дается характеристика уровню развития языковых средств описываются фазы речевой коммуникации 10. Задание {{ 10 }} 1.2.5. Вопросами порождения речевого высказывания занимается психолингвистика физиология психология нейрофизиология ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|