Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки реферата



критерии баллов балла балла балла
Наличие плана реферата, актуальности темы отражена актуальность, имеется план есть отдельные неточности в отражении актуальности и плана реферата актуальность и план изложены с серьезными упущениями актуальность и план отражены неправильно
изложение реферата с демонстарцией совокупности осознаннх знаний темы, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные понятия, причинно-следственные связи. Представлен полный, развернутый реферат на заданную тему, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание темы демонстрируется на фоне понимания её в рамках эндокринологии и междисциплинарных связей. Представлен полный, развернутый реферат на поставленную тему, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. Представлен полный, но недостаточно последовательный реферат на заданную тему, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Могут быть допущены 1–2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. Представлен неполный реферат, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. Не показано умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний.
Изложение доклада с использованием научных терминов, литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. Доклад формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. Доклад логичен, изложен литературным языком с использованием научных терминов. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. Доклад логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1–2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. В докладе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса нет списка
ответы на контрольные вопросы всесторонние и глубокие знания материала знание материала темы, но мелкие неточности в ответах ответы получены на 1 из 3 вопросов не ответил на вопросы

* Сумма баллов умножается на поправочный коэффициент "4"







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.