критерии
|
баллов
|
балла
|
балла
|
балла
|
Наличие плана реферата, актуальности темы
| отражена актуальность, имеется план
| есть отдельные неточности в отражении актуальности и плана реферата
| актуальность и план изложены с серьезными упущениями
| актуальность и план отражены неправильно
|
изложение реферата с демонстарцией совокупности осознаннх знаний темы, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные понятия, причинно-следственные связи.
| Представлен полный, развернутый реферат на заданную тему, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание темы демонстрируется на фоне понимания её в рамках эндокринологии и междисциплинарных связей.
| Представлен полный, развернутый реферат на поставленную тему, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.
| Представлен полный, но недостаточно последовательный реферат на заданную тему, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Могут быть допущены 1–2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно.
| Представлен неполный реферат, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей.
Не показано умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний.
|
Изложение доклада с использованием научных терминов, литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента.
| Доклад формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента.
| Доклад логичен, изложен литературным языком с использованием научных терминов. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.
| Доклад логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1–2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно.
| В докладе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
|
наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)
| неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| нет списка
|
ответы на контрольные вопросы
| всесторонние и глубокие знания материала
| знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| ответы получены на 1 из 3 вопросов
| не ответил на вопросы
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.