КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний.
Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:
гдеI – итоговая оценка, R– оценка рейтинга допуска, E – оценка итогового контроля (дифференцированный зачет по дисциплине).
Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.
Итоговый контроль: дифференцированный зачет в тестовой форме.
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле
где – текущий контроль, - первый рубежный контроль, – второй рубежный контроль
Текущий контроль –оценка уровня сформированности компетенций
где
| n:
| -
| количество заданий по всем компетенциям
|
| Z:
| z1+z2+z3
| -
| Оценки за знания
|
| N:
| n1+n2+ n3+ n4
| -
| Оценки за навыки
|
| K:
| k1
| -
| Оценки за коммуникативные компетенции
|
| S:
| s1
| -
| Оценки за СРС
|
| | | | | |
Критерии оценки знаний студентов:
1) Тестирование – максимально 100%.
2)Устный опрос:
Критерий
| Процентное содержание
|
полный ответ
| 90-100
|
допущены незначительные ошибки
| 75-89
|
допущены принципиальные ошибки или неполный ответ
| 50-74
|
незнание материала
|
|
Коммуникативный навык
| Алгоритм
| Процентное содержание
|
Привлечение внимания слушателя
| Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя.
Умение подводить и понятно аргументировать свою позицию.
|
|
Выдерживание конструктивной критики
| Умение слышать и слушать.
Дать возможность высказаться собеседнику.
Применение соответствующих выразительных и ободряющих замечаний.
|
|
Разрешение конфликтной ситуации
| Умение видеть проблему с точки зрения собеседника.
Умение находить компромисс.
Умение интерпретировать.
|
|
Общая оценка по коммуникативной компетенции равна среднеарифметическому значению всех коммуникативных навыков.
3)Ситуационная задача
Критерий
| Процентное содержание
|
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением
|
|
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях
| 90-99
|
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками в расчетах и оформлении
| 75-89
|
Выполнение 50% задания, без ошибок
| 50-74
|
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул
| 0-49
|
4) СРС
Критерий
| Процентное содержание
|
Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС
| 90-100
|
Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 75-89
|
Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 60-74
|
Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС
| 50 – 59
|
Отсутствие СРС
|
|
Рубежный контроль:
1) Письменный опрос (коллоквиум)
Критерий
| Процентное содержание
|
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением
| 91-100
|
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях
|
81-90
|
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками
| 75-80
|
Выполнение 50% задания, без ошибок
| 60-74
|
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул
| 50-59
|
2) Решение контрольных заданий
Критерий
| Процентное содержание
|
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением
|
|
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях
|
90-99
|
Выполнение 75% задания, без ошибок, с правильным оформлением
| 80-89
|
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками
| 75-79
|
Выполнение 50% задания, без ошибок
| 50-74
|
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул
| 0-49
|
Время консультаций и дифференцированного зачета:
Консультации проводит преподаватель согласно графику консультаций кафедры.
Дифференцированный зачет принимается преподавателем на итоговом занятии.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.