Здавалка
Главная | Обратная связь

КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА оценки знаний.



Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

гдеI – итоговая оценка, R– оценка рейтинга допуска, E – оценка итогового контроля (дифференцированный зачет по дисциплине).

Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Итоговый контроль: дифференцированный зачет в тестовой форме.

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле

где – текущий контроль, - первый рубежный контроль, – второй рубежный контроль

Текущий контроль оценка уровня сформированности компетенций

где n: - количество заданий по всем компетенциям
  Z: z1+z2+z3 - Оценки за знания
  N: n1+n2+ n3+ n4 - Оценки за навыки
  K: k1 - Оценки за коммуникативные компетенции
  S: s1 - Оценки за СРС
           

Критерии оценки знаний студентов:

 

1) Тестирование – максимально 100%.

2)Устный опрос:

Критерий Процентное содержание
полный ответ 90-100
допущены незначительные ошибки 75-89
допущены принципиальные ошибки или неполный ответ 50-74
незнание материала

 

 

Коммуникативный навык Алгоритм Процентное содержание
Привлечение внимания слушателя Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя. Умение подводить и понятно аргументировать свою позицию.    
Выдерживание конструктивной критики Умение слышать и слушать. Дать возможность высказаться собеседнику. Применение соответствующих выразительных и ободряющих замечаний.  
Разрешение конфликтной ситуации Умение видеть проблему с точки зрения собеседника. Умение находить компромисс. Умение интерпретировать.  

Общая оценка по коммуникативной компетенции равна среднеарифметическому значению всех коммуникативных навыков.

 

3)Ситуационная задача

Критерий Процентное содержание
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях 90-99  
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками в расчетах и оформлении 75-89
Выполнение 50% задания, без ошибок 50-74
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул 0-49

4) СРС

Критерий Процентное содержание
Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 90-100
Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 75-89
Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 60-74
Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС 50 – 59
Отсутствие СРС

 

Рубежный контроль:

1) Письменный опрос (коллоквиум)

Критерий Процентное содержание
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением 91-100
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях   81-90
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками 75-80
Выполнение 50% задания, без ошибок 60-74
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул 50-59

2) Решение контрольных заданий

Критерий Процентное содержание
Выполнение всего задания, без ошибок, с правильным оформлением
Выполнение всего задания, с правильным оформлением, с небольшими ошибками в вычислениях   90-99
Выполнение 75% задания, без ошибок, с правильным оформлением 80-89
Выполнение 75% задания, с небольшими ошибками 75-79
Выполнение 50% задания, без ошибок 50-74
Выполнение менее 50% заданий, или решение с грубыми ошибками в применении формул 0-49

Время консультаций и дифференцированного зачета:

Консультации проводит преподаватель согласно графику консультаций кафедры.

Дифференцированный зачет принимается преподавателем на итоговом занятии.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.