Здавалка
Главная | Обратная связь

Распределение прибыли в соответствии с налоговой системой»



 

Финансовый план сводит воедино все разделы бизнес-плана. Финансовым результатом является прибыль, которую предприятие получает от различных видов деятельности. Различают балансовую и чистую прибыль.

Балансовая прибыль – это налогооблагаемая прибыль. Балансовая прибыль определяется как разница между выручкой от реализации продукции и затратами на её изготовление и реализацию.

Чистая прибыль – это прибыль, которая непосредственно остаётся в распоряжении предприятия. Определяется чистая прибыль как разница между балансовой прибылью и налогом на прибыль. Общий размер налога на прибыль составляет 20%. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, распределяется в фонд накопления. В фонд потребления, в фонд социального развития и резервный фонд.

 

Общая сумма налога на прибыль составит: планируемая прибыль (итого по программе) * 20%

28739987,09руб. * 20% = 5747997,42руб.

Планирование рентабельности в бизнес-плане может быть выполнено по следующим направлениям:

1.Общая рентабельность:

Р общ = Пб/(С осн + С об) * 100%,

где Пб – балансовая прибыль,

С осн – стоимость основных фондов,

С об – стоимость оборотных фондов.

Р общ = 5747997,42руб./( 21913798,95 руб. + 35400000руб.) * 100 % = 43,9%

2.Расчетная рентабельность:

Р расч =Пч/(Сосн + Соб) * 100%,

где П ч – чистая прибыль.

Р расч = (22991989,67руб./57313798,95 руб.)*100% = 40,12%

3.Рентабельность изделия:

Р изд = (Ц опт – S п)/S п * 100%,

где Ц опт – оптовая цена изделия,

S п – полная себестоимость изделия.

Р изд.1 = (56701,83руб. – 45361,46руб.)/ 45361,46руб.*100% = 25%.

Р изд.2 = (63058,89руб. – 50447,11руб.)/50447,11 руб.*100% = 25%.

Р изд.3 = (63029,95руб. – 50423,94руб.)/50423,94 руб.*100% = 25%.

Р изд.4 = (95189,25руб. – 76151,4руб.)/76151,4 руб.*100% = 25%.

4.Рентабельность продаж:

Р прод = Пб(и)/Вреал*100%,

где В реал – выручка от реализации продукции (отпускная цена, Таблица 11).

Р прод = 28739987,09руб./ 143699905,72руб.*100% = 20%.


Раздел VIII

«Производственные программы предприятия. Основные показатели деловой активности предприятия»

Производственная программа – это перечень продукции в натуральном и стоимостном выражении.

Производственная программа позволяет определить объём товарной продукции.

Таблица №13. Объём товарной продукции.

Номенклатура выпускаемой продукции Оптовая цена изделия, руб. Годовая программа, шт. Стоимость годовой программы, руб.
Газовая плита «Gefest» 36179,70
Стиральная машина«Ardo» 30778,68
Посудомоечная машина«Electrolux» 35932,38
Холодильник«Electrolux» 35803,38
Итого: - -

 

Пример расчетов к таблице №13:

 

Оптовую цену единицы изделия берем из таблицы №11:

Газовая плита «Gefest» = 36179,70 руб.

Стиральная машина «Ardo»= 30778,68 руб.

Посудомоечная машина «Electrolux»= 35932,38 руб.

Холодильник «Electrolux» = 35803,38 руб.

Годовая программа по исходным данным.

Стоимость годовой программы = оптовая цена изделия * годовая программа = 36179,70 руб. *580 шт. = 20984226 руб.


Таблица 14. Показатели деловой активности предприятия.

Наименование показателей Единицы измерения Величина показателя Примечание.
1.Годовая производственная программа: - - - - шт.     Исходные данные
2.Трудоёмкость производственной программы н/ч Таблица №3
3.Объём товарной продукции Руб. Таблица №13
4.Численность работающих на предприятии всего, в том числе: - основных рабочих; - вспомогательных рабочих; - АУП и специалистов. Чел.         Таблица №4 Таблица №5 Таблица №6
5.Среднемесячная заработная плата: - Основных рабочих; - Вспомогательных рабочих; - АУП и специалистов. Руб.     Таблица №4 Таблица №5 Таблица №6
6.Производительность труда: а) По трудоёмкости: на одного рабочего; на одного работающего. б) В стоимостном выражении: на одного рабочего; на одного работающего   н/ч     Руб.     1427,09 1258,08       Таблица №7   Таблица №8
7.Балансовая прибыль Руб. Таблица №11
8.Стоимость основных фондов Руб. Стоимость оборудования и стоимость зданий
9.Фондоотдача Руб. 9,09 ТП/основные фонды
10.Фондоёмкость Руб. 0,11 основные фонды/ТП
11.Фондовооружённость Руб. основные фонды/численность работающих
12.Рентабельность: - Общая; - Расчётная; - Изделия; - Продаж. Руб.   25,41% 20,33% 25% 10,45% Раздел VII
13.Затраты на один рубль товарной продукции Руб. 0,85 Полная себестоимость/ТП

Пример расчетов Таблицы №14:

1.Фондоотдача = ТП/Стоимость основных фондов

Фондоотдача = 115406183 руб./ 12700000 руб. = 9,09 руб.

2.Фондоёмкость = Стоимость основных фондов/ ТП

Фондоёмкость = 12700000 руб./ 115406183руб. = 0,11 руб.

3.Фондовооруженность = Стоимость основных фондов/ численность работающих

Фондовооруженность = 12700000 руб. /261 чел. = 48659 руб.

4.Затраты на один рубль товарной продукции = Полная себестоимость /ТП

Затраты на один рубль товарной продукции = 0,85 руб.


Раздел IХ

«Маркетинговые исследования»

Маркетинговые исследования – любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, т. е. система сбора, обработки , сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимо для конкретной маркетинговой деятельности .Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Цель проведения подобного исследования – уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

ООО «Samsung» функционирует на рынке города Липецка уже достаточно продолжительное время. И занимает на данном рынке относительно высокую долю.

В ближайшее время наше предприятие планирует выпуск новых перспективных видов продукции, удовлетворяющей потребителей, требования и запросы которых постоянно растут, в связи с ростом реальных доходов населения. Новые виды продукции будут разрабатываться в соответствии с требованиями стандартов по качеству и на основе учета мнения потребителей. Также планируется значительное увеличение числа магазинов, в которых будет реализовываться продукция нашего предприятия и даже создание собственного автотранспортного предприятия для доставки , бытовой продукции в разные районы города и области. Предполагается открыть собственную архитектурную службу, которая будет разрабатывать проекты комплектации, размещения бытовой продукции в квартирах и чертежи индивидуальных изделий по желанию заказчиков.

Необходимо повышение действенности рекламы на телевидении, радио, в газетах и на общественном транспорте, более широкое использование рекламных щитов, проведение всевозможных презентаций и конкурсов.

Для снижения цен, повышения конкурентоспособности своей продукции ООО «Samsung» необходимо снижать себестоимость продукции за счет снижения доли накладных расходов в себестоимости продукции и за счет работы по замене традиционных материалов на более дешевые современные синтетические и полимерные материалы

Чтобы работники предприятия работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала, повысить удовлетворенность персонала.

Главной задачей нашего предприятия является еще большее укрепление своих позиций на старых рынках и выход на новые рынки. Предприятие надеется, что продукция будет высоко оценена иностранными покупателями, и они станут его постоянными клиентами.

Микросреда маркетинга – группы людей, проявляющие реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающие влияние на ее способность достигать поставленных целей. Микросреда маркетинга может быть условно разбита на следующие большие группы.

Поставщики – деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.

Маркетинговые посредники – фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди потребителей. К маркетинговым посредникам относятся:

а) торговые посредники – фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или продаже товаров;

б) посредники по организации товародвижения – транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки.

Анализ микросреды маркетинга позволяет оценить параметры “поля”, на котором приходится работать предприятию. Основная цель подобного анализа – выявление сильных и слабых сторон в деятельности контактных аудиторий фирмы, позволяющее планировать стратегические и тактические действия по разработке и распространению товара.

 


Заключение

Предприятие ООО «Samsung» занимается производством морозильных и холодильных камер различного типа.

Коэффициент использования производственной мощности равен 0,88. Коэффициент достаточно высок, но требуется привлечение ресурсов и наибольшей занятости рабочих на предприятии.

Средняя заработная плата на предприятии составляет: для основных рабочих –12458,19 руб., вспомогательных рабочих –7492,46 руб., АУП и специалисты –16900 руб.

Объём товарной продукции на 2010 г. составляет при общей трудоёмкости работ-143699905,72 руб.

Фондоотдача равна 9,09 руб., фондоемкость-0,11 руб., фондовооруженность составила 48659 руб.

Затраты на 1 руб. товарной продукции равен 0,85 руб.

Данные показатели характеризуют предприятие как наиболее успешное и развивающиеся, в целом работа на предприятии достаточно эффективна.

 

 


Список используемой литературы:

 

1.Волков О.И., Скляренко В.К., Москва, ИНФРА- М,2003 г., “Экономика

предприятия”,стр.275.

2. Горфинкеля В.Я., Купрякова Е.М., г. Москва, “Банки и биржа”, Издательское

объединение “ЮНИТИ ”,1996 г., стр.359.

3. Горфинкеля В.Я., Швандера В.А., г. Москва, «Экономика предприятия»

«ЮНИТИ», 2001г., стр. 714.

4.Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е., г. Москва, Форум ИНФРА – М, 2004г.,

стр. 318.

5. Ковальский В.И.,«Организация и планирование производства на

машиностроительном производстве», г. Москва, 1986г., стр. 281.

 

6. Робинсон, К. Конкурентоспособность и маркетинг / Робинсон К. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1996. - №1. – с. 49 – 51.


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.