Распределение прибыли в соответствии с налоговой системой» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Финансовый план сводит воедино все разделы бизнес-плана. Финансовым результатом является прибыль, которую предприятие получает от различных видов деятельности. Различают балансовую и чистую прибыль. Балансовая прибыль – это налогооблагаемая прибыль. Балансовая прибыль определяется как разница между выручкой от реализации продукции и затратами на её изготовление и реализацию. Чистая прибыль – это прибыль, которая непосредственно остаётся в распоряжении предприятия. Определяется чистая прибыль как разница между балансовой прибылью и налогом на прибыль. Общий размер налога на прибыль составляет 20%. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, распределяется в фонд накопления. В фонд потребления, в фонд социального развития и резервный фонд.
Общая сумма налога на прибыль составит: планируемая прибыль (итого по программе) * 20% 28739987,09руб. * 20% = 5747997,42руб. Планирование рентабельности в бизнес-плане может быть выполнено по следующим направлениям: 1.Общая рентабельность: Р общ = Пб/(С осн + С об) * 100%, где Пб – балансовая прибыль, С осн – стоимость основных фондов, С об – стоимость оборотных фондов. Р общ = 5747997,42руб./( 21913798,95 руб. + 35400000руб.) * 100 % = 43,9% 2.Расчетная рентабельность: Р расч =Пч/(Сосн + Соб) * 100%, где П ч – чистая прибыль. Р расч = (22991989,67руб./57313798,95 руб.)*100% = 40,12% 3.Рентабельность изделия: Р изд = (Ц опт – S п)/S п * 100%, где Ц опт – оптовая цена изделия, S п – полная себестоимость изделия. Р изд.1 = (56701,83руб. – 45361,46руб.)/ 45361,46руб.*100% = 25%. Р изд.2 = (63058,89руб. – 50447,11руб.)/50447,11 руб.*100% = 25%. Р изд.3 = (63029,95руб. – 50423,94руб.)/50423,94 руб.*100% = 25%. Р изд.4 = (95189,25руб. – 76151,4руб.)/76151,4 руб.*100% = 25%. 4.Рентабельность продаж: Р прод = Пб(и)/Вреал*100%, где В реал – выручка от реализации продукции (отпускная цена, Таблица 11). Р прод = 28739987,09руб./ 143699905,72руб.*100% = 20%. Раздел VIII «Производственные программы предприятия. Основные показатели деловой активности предприятия» Производственная программа – это перечень продукции в натуральном и стоимостном выражении. Производственная программа позволяет определить объём товарной продукции. Таблица №13. Объём товарной продукции.
Пример расчетов к таблице №13:
Оптовую цену единицы изделия берем из таблицы №11: Газовая плита «Gefest» = 36179,70 руб. Стиральная машина «Ardo»= 30778,68 руб. Посудомоечная машина «Electrolux»= 35932,38 руб. Холодильник «Electrolux» = 35803,38 руб. Годовая программа по исходным данным. Стоимость годовой программы = оптовая цена изделия * годовая программа = 36179,70 руб. *580 шт. = 20984226 руб. Таблица 14. Показатели деловой активности предприятия.
Пример расчетов Таблицы №14:
1.Фондоотдача = ТП/Стоимость основных фондов Фондоотдача = 115406183 руб./ 12700000 руб. = 9,09 руб. 2.Фондоёмкость = Стоимость основных фондов/ ТП Фондоёмкость = 12700000 руб./ 115406183руб. = 0,11 руб. 3.Фондовооруженность = Стоимость основных фондов/ численность работающих Фондовооруженность = 12700000 руб. /261 чел. = 48659 руб. 4.Затраты на один рубль товарной продукции = Полная себестоимость /ТП Затраты на один рубль товарной продукции = 0,85 руб. Раздел IХ «Маркетинговые исследования» Маркетинговые исследования – любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, т. е. система сбора, обработки , сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимо для конкретной маркетинговой деятельности .Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Цель проведения подобного исследования – уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. ООО «Samsung» функционирует на рынке города Липецка уже достаточно продолжительное время. И занимает на данном рынке относительно высокую долю. В ближайшее время наше предприятие планирует выпуск новых перспективных видов продукции, удовлетворяющей потребителей, требования и запросы которых постоянно растут, в связи с ростом реальных доходов населения. Новые виды продукции будут разрабатываться в соответствии с требованиями стандартов по качеству и на основе учета мнения потребителей. Также планируется значительное увеличение числа магазинов, в которых будет реализовываться продукция нашего предприятия и даже создание собственного автотранспортного предприятия для доставки , бытовой продукции в разные районы города и области. Предполагается открыть собственную архитектурную службу, которая будет разрабатывать проекты комплектации, размещения бытовой продукции в квартирах и чертежи индивидуальных изделий по желанию заказчиков. Необходимо повышение действенности рекламы на телевидении, радио, в газетах и на общественном транспорте, более широкое использование рекламных щитов, проведение всевозможных презентаций и конкурсов. Для снижения цен, повышения конкурентоспособности своей продукции ООО «Samsung» необходимо снижать себестоимость продукции за счет снижения доли накладных расходов в себестоимости продукции и за счет работы по замене традиционных материалов на более дешевые современные синтетические и полимерные материалы Чтобы работники предприятия работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала, повысить удовлетворенность персонала. Главной задачей нашего предприятия является еще большее укрепление своих позиций на старых рынках и выход на новые рынки. Предприятие надеется, что продукция будет высоко оценена иностранными покупателями, и они станут его постоянными клиентами. Микросреда маркетинга – группы людей, проявляющие реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающие влияние на ее способность достигать поставленных целей. Микросреда маркетинга может быть условно разбита на следующие большие группы. Поставщики – деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг. Маркетинговые посредники – фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди потребителей. К маркетинговым посредникам относятся: а) торговые посредники – фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или продаже товаров; б) посредники по организации товародвижения – транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики; в) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки. Анализ микросреды маркетинга позволяет оценить параметры “поля”, на котором приходится работать предприятию. Основная цель подобного анализа – выявление сильных и слабых сторон в деятельности контактных аудиторий фирмы, позволяющее планировать стратегические и тактические действия по разработке и распространению товара.
Заключение Предприятие ООО «Samsung» занимается производством морозильных и холодильных камер различного типа. Коэффициент использования производственной мощности равен 0,88. Коэффициент достаточно высок, но требуется привлечение ресурсов и наибольшей занятости рабочих на предприятии. Средняя заработная плата на предприятии составляет: для основных рабочих –12458,19 руб., вспомогательных рабочих –7492,46 руб., АУП и специалисты –16900 руб. Объём товарной продукции на 2010 г. составляет при общей трудоёмкости работ-143699905,72 руб. Фондоотдача равна 9,09 руб., фондоемкость-0,11 руб., фондовооруженность составила 48659 руб. Затраты на 1 руб. товарной продукции равен 0,85 руб. Данные показатели характеризуют предприятие как наиболее успешное и развивающиеся, в целом работа на предприятии достаточно эффективна.
Список используемой литературы:
1.Волков О.И., Скляренко В.К., Москва, ИНФРА- М,2003 г., “Экономика предприятия”,стр.275. 2. Горфинкеля В.Я., Купрякова Е.М., г. Москва, “Банки и биржа”, Издательское объединение “ЮНИТИ ”,1996 г., стр.359. 3. Горфинкеля В.Я., Швандера В.А., г. Москва, «Экономика предприятия» «ЮНИТИ», 2001г., стр. 714. 4.Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е., г. Москва, Форум ИНФРА – М, 2004г., стр. 318. 5. Ковальский В.И.,«Организация и планирование производства на машиностроительном производстве», г. Москва, 1986г., стр. 281.
6. Робинсон, К. Конкурентоспособность и маркетинг / Робинсон К. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1996. - №1. – с. 49 – 51.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|