Шкала и критерий системы оценки знаний, умений и навыков студентов и критерий их соответствия на семинарских занятиях и СРСП
Оценка по буквенной системе
| Требования к выполнению задания
| |
А
| Наиболее полное раскрытие темы по всем вопросам занятия. Ознакомление и анализ основных источников и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение вопросов и полное их конспектирование. Свободное изложение и самостоятельный анализ ситуационных вопросов. Наличие научного мышления.
| |
А-
| Наиболее полное раскрытие темы по всем вопросам занятия. Ознакомление и анализ основных источников Самостоятельное изучение вопросов и их конспектирование. Свободное изложение и частичный анализ ситуационных вопросов. Наличие логики научного мышления.
| |
В+
| Раскрытие основных вопросов темы. Ознакомление и анализ основного источника. Наличие конспекта. Свободное изложение материала. Наличие логического описания ситуации.
| |
В
| Раскрытие сущности главных вопросов. Ознакомление с основными источниками. Наличие конспекта. Свободное изложение материала. Наличие логического описания ситуации.
| |
В-
| Раскрытие сущности главного вопроса. Ознакомление с некоторыми источниками. Наличие конспекта по отдельным вопросам. Свободное изложение своих мыслей.
| |
С+
| Описательный ответ по всем вопросам темы. Ознакомление с некоторыми источниками. Наличие конспекта по 1-2 вопросу. Изложение своих мыслей с помощью конспекта.
| |
С
| Частичный ответ по всем вопросам. Наличие основных понятий и представлении по всем вопросам. Наличие конспекта по 1 вопросу. Изложение материала в среднем уровне
| |
С-
| Частичный ответ по отдельным вопросам. Наличие представлений по основным вопросам темы. Наличие конспекта по 1 вопросу.
| |
D+
| Минимальный ответ по 1-2 вопросу. Наличие представлений по 1-2 вопросам темы. Наличие минимального конспектирования по теме.
| |
D
| Минимальный ответ по 1 вопросу. Наличие представлений по названию темы.
| |
Ғ
| Отсутствие представлений по теме в целом.
| |
Формы выполнения и требования (критерии оценки), предъявляемые к СРС
- Критерий оценки реферата (оценочный лист)
№
| Требования
| 0-0,1
| 0,2-0,3
| 0,4-0,5
|
1.
| Оформление реферата
|
|
|
|
2.
| План реферата
|
|
|
|
3.
| Иллюстративный материал
|
|
|
|
4.
| Актуальность
|
|
|
|
5.
| Содержание
|
|
|
|
6.
| Выводы и или заключение
|
|
|
|
7.
| Литература или источники
|
|
|
|
8.
| Своевременность сдачи в соответствии с графиком СРС
|
|
|
|
9.
| ИТОГО
|
|
|
|
0-0,1 критерий не выполнен
0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями
0,4-0,5 критерий выполнен
Крнитерий оценки презентации (оценочный лист)
№
| Требования
| 0-0,1
| 0,2-0,3
| 0,4-0,5
|
1.
| Оформление презентации
|
|
|
|
2.
| План реферата или презентации
|
|
|
|
3.
| 4 компонента презентации:
- заставка;
- информативная;
- заключение (выводы, предложения и литература)
- заставка
|
|
|
|
4.
| Адекватность
|
|
|
|
5.
| Содержание
|
|
|
|
6.
| Выводы и или заключение
|
|
|
|
7.
| Литература
|
|
|
|
8.
| Своевременность сдачи в соответствии с графиком СРС
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.