Здавалка
Главная | Обратная связь

Конечные результаты обучения



СИЛЛАБУС

 

 

Дисциплина «Патофизиология -1»

Специальность 051301 «Общая медицина»

Объем часов - 90 (2 кредита)

Курс - II

Семестр - III -IV

Форма контроля - экзамен

 

Алматы, 2014

Силлабус составлен доц. Рыспековой Н.Н., доц. Жуйко Н.В., доц. Мырзагуловой С.Е., доц. Балабековой М.К. в соответствие с рабочей программой специальности 051301 - «Общая медицина», утвержденной на заседании Методического совета КазНМУ

(Пр. № от )

 

 

Рассмотрен и одобрен на заседании кафедры патофизиологии

 

Протокол № 17 от «20» мая 2014 г.

 

Зав.кафедрой патологической физиологии, доцент Балабекова М.К.

 

4.1 Общие сведения:

4.1.1 Наименование вузаКазахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова

Кафедра патологической физиологии

4.1.3 Дисциплина БДВ 08 «Патофизиология-1»

4.1.4 Специальность: 051301 «Общая медицина»

4.1.5 Объем учебных часов - 90 - (2 кредита)

4.1.6 Курс и семестр изучения - 2 курс; 3, 4 семестр

4.1.7 Сведения о преподавателях:

ФИО Должность Степень
Нурмухамбетов Адильман Нурмухамбетович профессор д.м.н.
Балабекова Марина Казыбаевна Зав.кафедрой к.м.н.,PhD
Ахмедшина Дания Асхатовна Ст. преп. к.м.н.,PhD
Мырзагулова Сырсулу Ермухамбетовна Доцент к.м.н.,PhD
Жукешева Майя Канатовна преподаватель б/с
Момбиева Жанар Таубаевна преподаватель б/с
Аскарова Ажар Ерлановна преподаватель магистр

4.1.8.Контактная информация:

место нахождения кафедры патофизиологии: 2 учебный корпус, 4 этаж

телефон: 8 (7273) 38-70-90 (внутр. 79-15)

4.1.9 Политика дисциплинызаключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса. Требования преподавателей к студентам основаны на общих принципах обучения в высших учебных заведениях РК:

1. Обязательное посещение лекций, практических занятий и СРСП. Пропущенная лекция отрабатывается в виде составления эссе и защиты его на рубежном контроле.

2. Активное участие в учебном процессе (подготовка теоретического материала, решение ситуационных задач и тестов, самостоятельное выполнение практических работ).

3. Сдача рубежного контроля в установленное время по тематическому плану.

4. Обязательное выполнение СРС в установленное время по тематическому плану.

5. Активное участие студентов в научно-исследовательской работе (НИРС) и в мероприятиях кафедры по усовершенствованию учебно-методического процесса.

4.2. Программа:

Введение

Патологическая физиология является фундаментальной теоретической медико-биологической дисциплиной, дающей знания, которые необходимы для формирования врачебного мышления и закладывают основы для правильной диагностики, профилакти­ки и лечения заболеваний. Она создает теоретическую базу для понимания нарушений функций органов и систем при патологических процессах и болезнях. Патологическая физиология, как интегрирующая и аналитическая учебная дисциплина, направлена на создание методологической основы формирования конкурентноспособного специалиста.

4.2.2 Цель дисциплины:формирование у студентов научных представлений об основных закономерностях возникновения, развития и исходов патологических процессов и болезней, обучение основным приемам проведения эксперимента, работы с животными с учетом знаний правовых норм этики доклинических исследований, формирование у студентов коммуникативных навыков, способностей саморазвития и самосовершенствования.

 

4.2.3. Задачи обучения:

· формировать знания по общей нозологии и типовым патологическим процессам

· научить правильно осмысливать отклонения функций органов и систем при патологии с учетом реактивности организма

· научить различать в патогенезе патологических процессов явления повреждения и защиты

· сформировать практические навыки выявления предболезни и моделирования некоторых типовых патологических процессов (нарушения периферического кровообращения, воспаления)

· формировать практические навыки патофизиологического анализа клинико-лабораторных данных

· развивать коммуникативные навыки работы в группе

· формировать правовые компетенции по правилам проведения доклинических исследований по приказам МЗ РК

· Формировать навыки самостоятельной работы с научной, учебной и справочной литературой, каталогами в библиотеке, сайтами интернета при подготовке к занятиям и СРС

 

Конечные результаты обучения

У студента должны быть сформированы компетенции:

Знания

· основных понятий общей нозологии;

· роли причин, условий и реактивности организма в возникновении, развитии и исходе болезней;

· основных понятий общего патогенеза

· общей патологии клетки, общих реакций организма на повреждение

· механизмов развития типовых патологических процессов (воспаление, лихорадка, гипоксия, аллергия, опухоли, нарушения обмена веществ и периферического кровообращения), их проявлений и значения для организма







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.