Конечные результаты обученияСтр 1 из 5Следующая ⇒
СИЛЛАБУС
Дисциплина «Патофизиология -1» Специальность 051301 «Общая медицина» Объем часов - 90 (2 кредита) Курс - II Семестр - III -IV Форма контроля - экзамен
Алматы, 2014 Силлабус составлен доц. Рыспековой Н.Н., доц. Жуйко Н.В., доц. Мырзагуловой С.Е., доц. Балабековой М.К. в соответствие с рабочей программой специальности 051301 - «Общая медицина», утвержденной на заседании Методического совета КазНМУ (Пр. № от )
Рассмотрен и одобрен на заседании кафедры патофизиологии
Протокол № 17 от «20» мая 2014 г.
Зав.кафедрой патологической физиологии, доцент Балабекова М.К.
4.1 Общие сведения: 4.1.1 Наименование вузаКазахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова Кафедра патологической физиологии 4.1.3 Дисциплина БДВ 08 «Патофизиология-1» 4.1.4 Специальность: 051301 «Общая медицина» 4.1.5 Объем учебных часов - 90 - (2 кредита) 4.1.6 Курс и семестр изучения - 2 курс; 3, 4 семестр 4.1.7 Сведения о преподавателях:
4.1.8.Контактная информация: место нахождения кафедры патофизиологии: 2 учебный корпус, 4 этаж телефон: 8 (7273) 38-70-90 (внутр. 79-15) 4.1.9 Политика дисциплинызаключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса. Требования преподавателей к студентам основаны на общих принципах обучения в высших учебных заведениях РК: 1. Обязательное посещение лекций, практических занятий и СРСП. Пропущенная лекция отрабатывается в виде составления эссе и защиты его на рубежном контроле. 2. Активное участие в учебном процессе (подготовка теоретического материала, решение ситуационных задач и тестов, самостоятельное выполнение практических работ). 3. Сдача рубежного контроля в установленное время по тематическому плану. 4. Обязательное выполнение СРС в установленное время по тематическому плану. 5. Активное участие студентов в научно-исследовательской работе (НИРС) и в мероприятиях кафедры по усовершенствованию учебно-методического процесса. 4.2. Программа: Введение Патологическая физиология является фундаментальной теоретической медико-биологической дисциплиной, дающей знания, которые необходимы для формирования врачебного мышления и закладывают основы для правильной диагностики, профилактики и лечения заболеваний. Она создает теоретическую базу для понимания нарушений функций органов и систем при патологических процессах и болезнях. Патологическая физиология, как интегрирующая и аналитическая учебная дисциплина, направлена на создание методологической основы формирования конкурентноспособного специалиста. 4.2.2 Цель дисциплины:формирование у студентов научных представлений об основных закономерностях возникновения, развития и исходов патологических процессов и болезней, обучение основным приемам проведения эксперимента, работы с животными с учетом знаний правовых норм этики доклинических исследований, формирование у студентов коммуникативных навыков, способностей саморазвития и самосовершенствования.
4.2.3. Задачи обучения: · формировать знания по общей нозологии и типовым патологическим процессам · научить правильно осмысливать отклонения функций органов и систем при патологии с учетом реактивности организма · научить различать в патогенезе патологических процессов явления повреждения и защиты · сформировать практические навыки выявления предболезни и моделирования некоторых типовых патологических процессов (нарушения периферического кровообращения, воспаления) · формировать практические навыки патофизиологического анализа клинико-лабораторных данных · развивать коммуникативные навыки работы в группе · формировать правовые компетенции по правилам проведения доклинических исследований по приказам МЗ РК · Формировать навыки самостоятельной работы с научной, учебной и справочной литературой, каталогами в библиотеке, сайтами интернета при подготовке к занятиям и СРС
Конечные результаты обучения У студента должны быть сформированы компетенции: Знания · основных понятий общей нозологии; · роли причин, условий и реактивности организма в возникновении, развитии и исходе болезней; · основных понятий общего патогенеза · общей патологии клетки, общих реакций организма на повреждение · механизмов развития типовых патологических процессов (воспаление, лихорадка, гипоксия, аллергия, опухоли, нарушения обмена веществ и периферического кровообращения), их проявлений и значения для организма ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|