Распределение мощности КУ в схемах магистрального шинопровода с ответвлениями.
А. Ответвления в виде ШРА.
Суммарная мощность КУ должна распределяться между ответвлениями (начиная с конца) таким образом, чтобы обеспечивалась полная компенсация реактивной нагрузки, но без перекомпенсации на дальних от трансформатора распределительных шинопроводах.
Рисунок 3.6.2 – Схема магистрального шинопровода с ответвлениями в виде ШРА
При этом может оказаться, что на ближайших к трансформатору распределительных шинопроводах не требуется предусматривать КУ. Суммарная мощность КУ в магистральных схемах с ответвлениями виде ШРА:
, (3.6.19)
Б. Ответвления в виде отдельных нагрузок.
Рисунок 3.6.3 – Схема магистрального шинопровода с ответвлениями в виде отдельных нагрузок
Если на шинопроводе предусмотрена только одна КУ мощностью , тогда точка ее присоединения в схеме определяется условием
, (3.6.20)
где – расчетная реактивная нагрузка пролета шинопровода перед узлом i; – расчетная реактивная нагрузка пролета шинопровода после узла i. При 2-ух КУ суммарной мощностью мощность и точка присоединения определяются следующим образом.
Рисунок 3.6.4 – Схема магистрального шинопровода с ответвлениями в виде отдельных нагрузок (при установке 2-х КУ)
а) Предварительно принимается:
. (3.6.21)
б) Находится точка присоединения второй (дальней) КУ , которая определяется как:
, (3.6.22)
где ; – соответственно расчетные реактивные нагрузки пролета шинопровода перед узлом j и после его. в) Определяется точка присоединения первой (ближней) КУ:
. (3.6.23)
г) Уточняется мощность второй (дальней) КУ:
, (3.6.24) где – реактивная нагрузка участков шинопровода между i и j узлами присоединения КУ; – сопротивление участков шинопровода между узлами. Допускается сопротивление участков шинопровода заменить соответствующими длинами участков. д) Уточняется расчетная мощность первой (ближней) КУ:
. (3.6.25)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|