Здавалка
Главная | Обратная связь

КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ



Методы оценки знаний:

Текущий контроль:тестирование, письменный/устный опрос, проверка решений ситуационных задач, проверка оформления результатов выполнения заданий, протоколов занятий, самооценка и групповая оценка при работе в малых группах.

Текущий контроль:тестирование, письменный/устный опрос, программированный контроль, решение задач, проверка оформления результатов выполнения заданий и т.д., самооценка и групповая оценка при работе в малых группах.

Рубежный контроль: тестирование, письменный/устный опрос, программированный контроль, решение задач.

Итоговый контроль:экзамен в ІІ этапа (в тестовой и устной форме), включающий вопросы тем СРС.

С помощью тестирования оцениваются: знание, правовая компетенция и самосовершенствование.

Во время устного экзамена оцениваются компетенции - практические и коммуникативные навыки, самосовершенствование. Контроль практических навыков проводится в виде решения ситуационных задач.

Критерии получения максимального балла за выполнение различных видов работ:

  1. Практическое занятие:
    • посещение занятия;
    • подготовленность к занятию;
    • активное участие (работа в малой группе, ответы на вопросы преподавателя);
    • расчет результатов демонстрационной лабораторной работы, построение графиков, оформление работы согласно требованиям;
    • анализ литературных источников по рассматриваемому вопросу, в том числе нормативно-правовые документы;
    • выполнение тестированного задания или картированного контроля (решение задач и ответы на вопросы), составление и решение кроссвордов, ребусов и т.д.
  1. СРСП:

· активное участие (наличие вопросов к преподавателю, работа в малой группе);

  1. Рубежный контроль

· посещение занятия;

· выполнение тестированного контроля;

· письменные (устные) ответы на вопросы;

· решение задач.

  1. СРС

· сдача задания по СРС согласно графика;

· составление конспекта;

· написание реферата или доклада, оформление его в соответствии с установленными требованиями, его защита;

· решение и составление кроссвордов, ребусов, задач - правильное решение и соответствующее оформление, умение объяснить ход решения и ответить на вопросы преподавателя, способность выполнить аналогичное задание;

· выполнение тестированного контроля (картированного контроля), способность ответить на вопросы преподавателя по изученной теме СРС.

  1. Итоговый контроль

· правильно выполнены все задания;

· запись ответа полная, правильная, изложена в необходимой логической последовательности;

· студент поясняет каждое действие, указывает единицы измерения физико-химических величин;

· студент знает основные понятия и формулы темы, умеет применить их при решении нетиповых задач;

· студент умело использует знания, полученные при изучении всех тем курса, а также других дисциплин;

· обстоятельно раскрывает состояние вопроса, его теоретические и практические аспекты;

· студент имеет собственную оценочную позицию по раскрываемому вопросу и умеет аргументировано и убедительно ее раскрыть;

· полное и обоснованное решение задач, свободно ориентируется в химических свойствах веществ, уверенно составляет химические реакции.

 

Неде-ля тема Методы оценки
Руб. контр. Зна-ния Практ. нав. Коммук комп Правов комп СРС
Химическая термодинамика. Химическая кинетика и катализ   тест     собесед  
Учение о растворах   тест Сит.зад.      
Протолитическое равновесие. Буферные растворы   тест Сит.зад.     +
Физико-химические основы поверхностных явлений. Физико-химические свойства дисперсных систем   тест        
Окислительно-восстановитель-ные процессы Писм. опр. тест   Собесед.   +
Реакционная способность производных углеводородов. Гетерофункцио-нальные соединения   тест       +
Физико-химические свойства биополимеров. α-аминокислоты   тест       +
Моносахариды. Олиго- и полисахариды   тест Вып.упр      
Гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты   тест Вып.упр      
Липиды Писм. опр. тест   Собесед.    
  Итого

*Компетенция саморазвитие оценивается во время приема СРС согласно календарному плану в соответствии к требованиям СРС, которые отражены в силлабусе


Шкала градации оценок

Оценка по буквенной системе Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 95-100   ОТЛИЧНО
А- 90-94
В+ 85-89   ХОРОШО
В 80-84
В- 75-79
С+ 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 65-69
С- 60-64
D+ 55-59
D 50-54
F 0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.