КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Методы оценки знаний: Текущий контроль:тестирование, письменный/устный опрос, проверка решений ситуационных задач, проверка оформления результатов выполнения заданий, протоколов занятий, самооценка и групповая оценка при работе в малых группах. Текущий контроль:тестирование, письменный/устный опрос, программированный контроль, решение задач, проверка оформления результатов выполнения заданий и т.д., самооценка и групповая оценка при работе в малых группах. Рубежный контроль: тестирование, письменный/устный опрос, программированный контроль, решение задач. Итоговый контроль:экзамен в ІІ этапа (в тестовой и устной форме), включающий вопросы тем СРС. С помощью тестирования оцениваются: знание, правовая компетенция и самосовершенствование. Во время устного экзамена оцениваются компетенции - практические и коммуникативные навыки, самосовершенствование. Контроль практических навыков проводится в виде решения ситуационных задач. Критерии получения максимального балла за выполнение различных видов работ:
· активное участие (наличие вопросов к преподавателю, работа в малой группе);
· посещение занятия; · выполнение тестированного контроля; · письменные (устные) ответы на вопросы; · решение задач.
· сдача задания по СРС согласно графика; · составление конспекта; · написание реферата или доклада, оформление его в соответствии с установленными требованиями, его защита; · решение и составление кроссвордов, ребусов, задач - правильное решение и соответствующее оформление, умение объяснить ход решения и ответить на вопросы преподавателя, способность выполнить аналогичное задание; · выполнение тестированного контроля (картированного контроля), способность ответить на вопросы преподавателя по изученной теме СРС.
· правильно выполнены все задания; · запись ответа полная, правильная, изложена в необходимой логической последовательности; · студент поясняет каждое действие, указывает единицы измерения физико-химических величин; · студент знает основные понятия и формулы темы, умеет применить их при решении нетиповых задач; · студент умело использует знания, полученные при изучении всех тем курса, а также других дисциплин; · обстоятельно раскрывает состояние вопроса, его теоретические и практические аспекты; · студент имеет собственную оценочную позицию по раскрываемому вопросу и умеет аргументировано и убедительно ее раскрыть; · полное и обоснованное решение задач, свободно ориентируется в химических свойствах веществ, уверенно составляет химические реакции.
*Компетенция саморазвитие оценивается во время приема СРС согласно календарному плану в соответствии к требованиям СРС, которые отражены в силлабусе Шкала градации оценок
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|