Конспект и анализ документа «Фундаментальное ядро содержания общего образования».
Письменно ответьте на вопросы: Что такое Фундаментальное ядро содержания общего образования? Какие три раздела выделены в этом документе? Каковы предпосылки возникновения этой концепции? Что служит теоретической основой Фундаментального ядра содержания общего образования? Перечислите этапы формирования содержания общего образования в концепции. Раскройте сущность «рамочных ограничений» при разработке концепции. Охарактеризуйте систему базовых национальных ценностей (структура, ключевые определения, традиционные источники).
2. Анализ документа «Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 классы».http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2626 Письменно ответьте на вопросы: Из каких разделов состоит Примерная программа? Каков вклад предмета «Русский (родной) язык» в достижение целей основного общего образования? Каковы цели изучения русского (родного) языка в основной школе? В чем заключаются коммуникативная, языковая и лингвистическая (языковедческая), культуроведческая компетенции, формируемые в курсе русского (родного) языка? Как Вы понимаете, что такое «сквозные содержательные линии»? Приведите примеры содержательных линий в курсе русского (родного) языка. Дайте характеристику каждой группы результатов изучения предмета «Русский (родной) язык» (личностные, метапредметные, предметные). В каком объеме предусматривается обязательное изучение русского (родного) языка на этапе основного общего образования? Место курса «Русский (родной) язык» в базисном учебном (образовательном) плане?
3. Анализ документа «Примерные программы по учебным предметам. Литература 5-9 классы».http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2627 Письменно ответьте на вопросы: Из каких разделов состоит Примерная программа? Каков вклад предмета «Литература» в достижение целей основного общего образования? Каковы цели изучения литературы в основной школе? В чем заключается специфика учебного предмета «Литература»? На основе каких принципов строится преподавание литературы? Дайте характеристику каждой группы результатов изучения предмета «Литература» (личностные, метапредметные, предметные). В каком объеме предусматривается обязательное изучение литературы на этапе основного общего образования? Место курса «Русский (родной) язык» в базисном учебном (образовательном) плане?
4. Анализ документа «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы».http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628 Письменно ответьте на вопросы: Из каких разделов состоит Примерная программа? Каков вклад предмета «Иностранный язык» в достижение целей основного общего образования? Каковы цели изучения иностранного языка в основной школе? Как Вы понимаете, что такое «сквозные содержательные линии»? Приведите примеры содержательных линий в курсе иностранного языка. В чем заключаются речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции, формируемые в курсе иностранного языка? Каким образом осуществляется развитие и воспитание личности учащихся посредством иностранного языка? Дайте характеристику каждой группы результатов изучения предмета «Иностранный язык» (личностные, метапредметные, предметные). В каком объеме предусматривается обязательное изучение иностранного языка на этапе основного общего образования? Место курса «Иностранный язык» в базисном учебном (образовательном) плане?
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|