Здавалка
Главная | Обратная связь

Конспект и анализ документа «Фундаментальное ядро содержания общего образования».



Письменно ответьте на вопросы:

Что такое Фундаментальное ядро содержания общего образования?

Какие три раздела выделены в этом документе?

Каковы предпосылки возникновения этой концепции?

Что служит теоретической основой Фундаментального ядра содержания общего образования?

Перечислите этапы формирования содержания общего образования в концепции.

Раскройте сущность «рамочных ограничений» при разработке концепции.

Охарактеризуйте систему базовых национальных ценностей (структура, ключевые определения, традиционные источники).

 

2. Анализ документа «Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 классы».http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2626

Письменно ответьте на вопросы:

Из каких разделов состоит Примерная программа?

Каков вклад предмета «Русский (родной) язык» в достижение целей основного общего образования?

Каковы цели изучения русского (родного) языка в основной школе?

В чем заключаются коммуникативная, языковая и лингвистическая (языковедческая), культуроведческая компетенции, формируемые в курсе русского (родного) языка?

Как Вы понимаете, что такое «сквозные содержательные линии»? Приведите примеры содержательных линий в курсе русского (родного) языка.

Дайте характеристику каждой группы результатов изучения предмета «Русский (родной) язык» (личностные, метапредметные, предметные).

В каком объеме предусматривается обязательное изучение русского (родного) языка на этапе основного общего образования? Место курса «Русский (родной) язык» в базисном учебном (образовательном) плане?

 

3. Анализ документа «Примерные программы по учебным предметам. Литература 5-9 классы».http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2627

Письменно ответьте на вопросы:

Из каких разделов состоит Примерная программа?

Каков вклад предмета «Литература» в достижение целей основного общего образования?

Каковы цели изучения литературы в основной школе?

В чем заключается специфика учебного предмета «Литература»? На основе каких принципов строится преподавание литературы?

Дайте характеристику каждой группы результатов изучения предмета «Литература» (личностные, метапредметные, предметные).

В каком объеме предусматривается обязательное изучение литературы на этапе основного общего образования? Место курса «Русский (родной) язык» в базисном учебном (образовательном) плане?

 

4. Анализ документа «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы».http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628

Письменно ответьте на вопросы:

Из каких разделов состоит Примерная программа?

Каков вклад предмета «Иностранный язык» в достижение целей основного общего образования?

Каковы цели изучения иностранного языка в основной школе?

Как Вы понимаете, что такое «сквозные содержательные линии»? Приведите примеры содержательных линий в курсе иностранного языка.

В чем заключаются речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции, формируемые в курсе иностранного языка?

Каким образом осуществляется развитие и воспитание личности учащихся посредством иностранного языка?

Дайте характеристику каждой группы результатов изучения предмета «Иностранный язык» (личностные, метапредметные, предметные).

В каком объеме предусматривается обязательное изучение иностранного языка на этапе основного общего образования? Место курса «Иностранный язык» в базисном учебном (образовательном) плане?

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.