Образовательные технологии
При реализации программы дисциплины «Педагогика» используются активные учебные лекции, тренинги, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, технология «дискуссионных групп», метод проектов, встречи со специалистами, мастер-классы и др. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Тесты по модулю 3 «Теория обучения» Укажите правильные варианты ответов 1. Метод обучения – это… 1. логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности 2. исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса 3. упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение целей обучения 4. путь движения мысли от учителя к учащемуся с целью передачи знаний последним
2. Преимущество беседы как метода обучения состоит в том, что она… 1. развивает память учащихся 2. логически излагает учебный материал 3. активизирует высказывания учащихся 4. реализует связь знаний и умений учащихся
3. К словесным методам обучения относится: 1. дискуссия, иллюстрация, конспектирование, демонстрация 2. беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение 3. беседа, рассказ, лекция, объяснение 4. упражнение, объяснение, рассказ, лекция
Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, опытов с использованием приборов и инструментов, называется... 1. упражнением 2. практической работой 3. экспериментом 4. лабораторной работой
5. Сущность обучения можно раскрыть через совокупность характеристик: 1. руководимый или организованный процесс познания 2. целенаправленное взаимодействие преподавателей (научение) и учащихся (учение) 3. передача человеку определенных знаний, умений, навыков 4. решение задач формирования ценностных ориентации, морально-нравственных установок 6. Основной смысл образовательной функции заключается в вооружении учащихся: 1. системой научных знаний 2. системой умений и навыков 3. системой идей 4. способами самореализации 5. способами использования знаний, умений, навыков на практике
7. Гуманизация образования предполагает… 1. внедрение в педагогический процесс инновационных методов обучения 2. организацию обучения вне социальных институтов 3. ориентацию процесса обучения на развитие и саморазвитие личности, на раскрытие индивидуальности учащегося 4. приоритет гуманитарных наук в учебном процессе Процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний и опытом познавательной деятельности называется __________ личности. 1. развитием 2. образованием 3. социализацией 4. воспитанием
Методологический подход конструирования образования с учетом образовательных запросов и способностей обучающихся называется... 1. деятельностным 2. личностно ориентированным 3. природосообразным 4. культурологическим
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|