Здавалка
Главная | Обратная связь

Образовательные технологии



При реализации программы дисциплины «Педагогика» используются активные учебные лекции, тренинги, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, технология «дискуссионных групп», метод проектов, встречи со специалистами, мастер-классы и др.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Тесты по модулю 3 «Теория обучения»

Укажите правильные варианты ответов

1. Метод обучения – это…

1. логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности

2. исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса

3. упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение целей обучения

4. путь движения мысли от учителя к учащемуся с целью передачи знаний последним

 

2. Преимущество беседы как метода обучения состоит в том, что она…

1. развивает память учащихся

2. логически излагает учебный материал

3. активизирует высказывания учащихся

4. реализует связь знаний и умений учащихся

 

3. К словесным методам обучения относится:

1. дискуссия, иллюстрация, конспектирование, демонстрация

2. беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение

3. беседа, рассказ, лекция, объяснение

4. упражнение, объяснение, рассказ, лекция

 

Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, опытов с использованием приборов и инструментов, называется...

1. упражнением

2. практической работой

3. экспериментом

4. лабораторной работой

 

5. Сущность обучения можно раскрыть через совокупность характеристик:

1. руководимый или организованный процесс познания

2. целенаправленное взаимодействие преподавателей (научение) и учащихся (учение)

3. передача человеку определенных знаний, умений, навыков

4. решение задач формирования ценностных ориентации, морально-нравственных установок

6. Основной смысл образовательной функции заключается в вооружении учащихся:

1. системой научных знаний

2. системой умений и навыков

3. системой идей

4. способами самореализации

5. способами использования знаний, умений, навыков на практике

 

7. Гуманизация образования предполагает…

1. внедрение в педагогический процесс инновационных методов обучения

2. организацию обучения вне социальных институтов

3. ориентацию процесса обучения на развитие и саморазвитие личности, на раскрытие индивидуальности учащегося

4. приоритет гуманитарных наук в учебном процессе

Процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний и опытом познавательной деятельности называется __________ личности.

1. развитием

2. образованием

3. социализацией

4. воспитанием

 

Методологический подход конструирования образования с учетом образовательных запросов и способностей обучающихся называется...

1. деятельностным

2. личностно ориентированным

3. природосообразным

4. культурологическим

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.